Разработчики добавят новое оружие, транспорт и систему пещер на новую карту
Сегодня разработчики сообщили о том, что в ближайшие несколько месяцев они планируют добавить на третью карту, которая с 17 по 19 апреля проходит через второй этап тестирования, новое оружие, транспорт, локации и систему подземных пещер. Разработчики также опубликовали вторую часть статьи о путешествии творческой команды PUBG Corporation в Таиланд, где она черпала вдохновение для создания «Дикого края». Все подробности читайте ниже.
Привет, любители побеждать.
Теперь, когда у вас снова появилась возможность поиграть на нашей новой карте 4x4 и почувствовать все изменения, которые мы внесли за последние две недели, мы хотели поделиться еще об этой удивительной поездке в Юго-Восточную Азию, которую совершила команда PUBG. Вы слышали, как мы говорили о “открытой разработке” несколько раз, но что именно это означает? Для карты Кодовое имя "Дикий Край” это означает, что мы будем делать карту, пока вы в нее играете. У нас осталось много работы; помимо усовершенствования игрового опыта и внесения изменений, влияющих на баланс, мы также планируем добавить новые транспортные средства, новое оружие и самое интересное на наш взгляд- это новые локации, которые, по нашему мнению, отделяют эту от двух предыдущих.
Но достаточно разговоров, мы хотим показать вам наши идеи! Давайте вернемся к команде в Таиланде и посмотрим на огромную дыру в земле, которая вдохновила нас на создание локации на карте, которую вы еще не видели.
Не хотели бы вы прыгнуть с парашютом и попробовать приземлиться в такую дыру? Было бы довольно круто, правда? Мы тоже так подумали и именно поэтому мы работаем над системой пещер с большим количеством выходов. Мы были очень впечатлены системой пещер, которую наша команда нашла недалеко от Бангкока. Если вы хотите исследовать пещеру, посмотрите на нее в цифровом виде: Пещера Прайя Накхон.
На следующих фотографиях вы увидите откуда мы черпали вдохновение в реальной жизни. И еще то, как мы думали о том, как сделать это место уникальной и интересной частью нашей новой карты. Мы в восторге от этого, и надеемся, что вы тоже!
Как выглядит это вдохновение и планирование на самой карте? Выглядит довольно круто. Нам предстоит проделать еще много работы, прежде чем мы сможем вам его показать, но мы будем рады показать вам это в следующих тестах.
Это все, о чем мы расскажем вам в этой части статьи о том, что стало вдохновением карты Кодовое имя “Дикий Край”. Мы скоро начнем рассказывать, каким будет новое оружие и новый транспорт (включая моторикшу), так что ждите!
Спасибо за то, что вы играете в PUBG и являетесь частью открытой разработки карты Кодовое имя “Дикий Край”.
Напоминаем, что завтра, 19 апреля, новый патч под номером #11 будет перенесен с тестовых серверов в основной клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
P.S Сам играю на хай настройках и имею 120 фпс, никаких лагов ни разу не было и заметил лишь 2-3 читера. А если, например, сравнить разрабов Блу Хол и Вэлв, то первые в сто раз трудятся больше и креативнее, чем Вэлв (относится только ксго, не к доте, там все норм), которые полностью уничтожили ксго и забили на нее болт.
А почему все думают и ноют тут и везде про то, что в каждой катке читеры? Я понял это еще по ксго, в которую играю с 2012. Дело в том, что люди думают, что они сами по себе имеют нереальный супер-скилл и, если их кто-то убил, значит он читер. Ну или почти всегда так думают. Надо же оправдываться как-то перед собой и/или друзьями)
2 - в отдельных катках. и 3 катки подряд с читаками.
И сужу я не по глючному реплею, а по тому, как читер стреляет в стенку, за которой я сижу. И все пули в голову, с автомата одиночными. Передвигаюсь за стенкой (снаружи меня не видно) - продолжает стрелять в стенку, но уже в новую точку, там где я. И это с расстояния 800м.
И 5 палевных явных случаев. А кто играет с безпалевными радарами - сложно определить.
"Время подключения истекло"
И так каждую игру, после обновы не могу играть, но точно не знаю, с обновой связано или нет.
Буду благодарен.
С пингом 100-120 играбельно