Разработчики добавят новое оружие, транспорт и систему пещер на новую карту

Сегодня разработчики сообщили о том, что в ближайшие несколько месяцев они планируют добавить на третью карту, которая с 17 по 19 апреля проходит через второй этап тестирования, новое оружие, транспорт, локации и систему подземных пещер. Разработчики также опубликовали вторую часть статьи о путешествии творческой команды PUBG Corporation в Таиланд, где она черпала вдохновение для создания «Дикого края». Все подробности читайте ниже.

Привет, любители побеждать.

Теперь, когда у вас снова появилась возможность поиграть на нашей новой карте 4x4 и почувствовать все изменения, которые мы внесли за последние две недели, мы хотели поделиться еще об этой удивительной поездке в Юго-Восточную Азию, которую совершила команда PUBG. Вы слышали, как мы говорили о “открытой разработке” несколько раз, но что именно это означает? Для карты Кодовое имя "Дикий Край” это означает, что мы будем делать карту, пока вы в нее играете. У нас осталось много работы; помимо усовершенствования игрового опыта и внесения изменений, влияющих на баланс, мы также планируем добавить новые транспортные средства, новое оружие и самое интересное на наш взгляд- это новые локации, которые, по нашему мнению, отделяют эту от двух предыдущих.

Но достаточно разговоров, мы хотим показать вам наши идеи! Давайте вернемся к команде в Таиланде и посмотрим на огромную дыру в земле, которая вдохновила нас на создание локации на карте, которую вы еще не видели.

Не хотели бы вы прыгнуть с парашютом и попробовать приземлиться в такую дыру? Было бы довольно круто, правда? Мы тоже так подумали и именно поэтому мы работаем над системой пещер с большим количеством выходов. Мы были очень впечатлены системой пещер, которую наша команда нашла недалеко от Бангкока. Если вы хотите исследовать пещеру, посмотрите на нее в цифровом виде: Пещера Прайя Накхон.

На следующих фотографиях вы увидите откуда мы черпали вдохновение в реальной жизни. И еще то, как мы думали о том, как сделать это место уникальной и интересной частью нашей новой карты. Мы в восторге от этого, и надеемся, что вы тоже!

Как выглядит это вдохновение и планирование на самой карте? Выглядит довольно круто. Нам предстоит проделать еще много работы, прежде чем мы сможем вам его показать, но мы будем рады показать вам это в следующих тестах. 

Это все, о чем мы расскажем вам в этой части статьи о том, что стало вдохновением карты Кодовое имя “Дикий Край”. Мы скоро начнем рассказывать, каким будет новое оружие и новый транспорт (включая моторикшу), так что ждите! 

Спасибо за то, что вы играете в PUBG и являетесь частью открытой разработки карты Кодовое имя “Дикий Край”. 

Напоминаем, что завтра, 19 апреля, новый патч под номером #11 будет перенесен с тестовых серверов в основной клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Источник: forums.playbattlegrounds.com