Оружие в PUBG будет простреливать преграды

Сотрудник Bluehole Studio рассказал, над какими нововведениями и улучшениями сейчас трудятся разработчики PUBG. К примеру, уже в следующем патче будет полностью переделана механика метания гранат.

Один из разработчиков PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, известный на reddit под псевдонимом am1rtv, поделился с сообществом списком вещей, над которыми сейчас трудится команда Bluehole Studio. О некоторых озвученных им нововведениях, которые в обозримом будущем появятся в игре, любители PUBG знали уже давно – в их число входят пустынная карта, механика преодоления препятствий и т.д. Другие новшества, напротив, ранее не упоминались разработчиками.

  • Механика метания гранат будет полностью переделана уже в следующем патче. Система станет более отзывчивой. Индикатор будет точнее показывать место приземления гранаты. Метание гранат станет более многогранным процессом с точки зрения дистанции броска: новая система будет учитывать то, с какой скоростью двигается игрок, и какие движения совершает.
  • Будет убран баг с приседанием в прыжке.
  • Некоторые оружия (Tommy Gun) будут убраны из ящиков, сбрасываемых с воздуха, и переработаны.
  • Будет улучшен интерфейс.
  • Будут улучшены оптимизация и производительность игры как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
  • Будет добавлена система преодоления препятствий.
  • Будет добавлена новая карта.
  • Будет обновлена баллистика оружия. Улучшению подвергнутся физика оружия и система, отвечающая за расчет траектории полета пули. Пули станут проникать через препятствия (воду, дерево, различные текстуры и т.д.). Сейчас пули не проходят сквозь воду, в будущем эта недоработка будет исправлена. Проникающая способность пули будет определяться ее калибром, оружием, а также самой поверхностью.
  • Механика выглядывания из-за угла будет улучшена: при выглядывании слева персонаж будет перехватывать оружие в левую руку.
  • Будут исправлены многие существующие баги и проблемы.

Даты появления в игре перечисленных нововведений пока неизвестны – некоторые из них пока находятся только в планах (например, разработчики еще даже не начинали работать над механикой проникновения пуль сквозь преграды). Исполнительный продюсер PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS в недавнем интервью поведал о том, что сейчас Bluehole Studio тесно сотрудничают с компанией Intel по вопросам оптимизации игры.

Источник: www.reddit.com