ILame_ru: «В соревновательных поединках круги должен рисовать судья»

Стример и игрок команды Unique Esports Евгений «iLame_ru» Пехтелев, который выступит в составе Natus Vincere в отборочных на чемпионат PUBG Global Invitational 2018, поделился в интервью своими впечатлениями о новом патче, рассказал о недостатках PlayerUnknown’s Battlegrounds, назвал сильные и слабые стороны Na’Vi и ответил на ряд других вопросов.

Также рекомендуем к прочтению интервью с комментатором Борисом «Starsky» Старосельским.


— Привет! Ты самый эмоциональный комментатор-аналитик, которого обожают зрители, обаятельный стример, чьи трансляции каждый вечер ждут фанаты PUBG, и игрок, который считается одним из лучших в регионе. Как тебе удаётся всё это совмещать?

— Привет! Никак, я просто играю. Вся суть: если тебе нравится то, чем ты занимаешься, обязательно будет получаться отлично.

— А что из вышеперечисленного тебе ближе? На чём хотел бы сосредоточиться?

— Пожалуй, я предпочёл бы аналитику и комментирование.

— Во время GLL ты не скрывал, что болеешь за NAVI, даже будучи на слоте кастера, а сейчас тебе предстоит сыграть с нашим трио. Поделишься мыслями на этот счёт?

— Это просто супер! Обожаю Drainys. POKAMOLODOY считаю лучшим капитаном в СНГ, а ubahбесподобен и брутален!

— POKAMOLODOY, ubah и Drainys — одна команда, в которую тебе предстоит влиться. Как считаешь, сложно ли будет подстроиться под их игровой стиль и в целом найти общий язык?

— Адаптация для меня всегда легко проходила, за исключением разве что личных вопросов, касающихся различных характеров. Всех игроков я знаю, причем давно, и «мажорных» проблем точно не будет!

— Так или иначе, у каждого в скваде определённая роль. Твоя цель — восполнить отсутствие Shade1 или же играть в свою игру и привнести в NAVI нечто новое?

— Я буду делать то, что скажет капитан. У меня нет «хотелок», нет пожеланий, их и не может быть в принципе. Я боевая единица, и POKAMOLODOY должен осознавать, что если он меня отправит куда-либо c заданием сделать что-то, то я сделаю это так, как он скажет.

— Ты видел выступление ребят со стороны, имел возможность оценить их форму. С твоей точки зрения, является ли NAVI лидером в СНГ? А на мировой арене?

— NAVI очень сильные, но эту силу также легко потерять, если не изучать своего противника должным образом.

— Расскажешь, в чём, по твоему мнению, заключаются слабые и сильные стороны Natus Vincere?

— Существенных слабостей пока не заметил, но они есть у всех команд. Сильные стороны — это холодный расчет и адекватные решения, гармонично сочетающиеся с умением рисковать.

— Как бы ты охарактеризовал игровой стиль нашего сквада? Близок ли он тебе?

— Чистая агрессия на холодную голову. О да! Я очень люблю пушить любые позиции врага, обожаю триумфы даже в мелких перестрелках, когда у противника было всё, чтобы меня убить, но я одержал победу!

— Как думаешь, сможешь ли сам чему-то научиться у наших парней? Что лично тебе может дать этот опыт?

— Конечно, научусь. Все игроки NAVI играют значительно лучше меня, но и я кое-что знаю, чего, пожалуй, не знает ни одна команда мира. На StarLadder и GLL было всё видно.

— Как планируете готовиться к квалификациям и LAN-финалу? Соберётесь на буткемп?

— Обязательно хочу побуткемпиться!

— Справедливо ли, что Shade1 пропустит один из самых важных ивентов из-за возрастного ограничения?

— По поводу Shade1 могу сказать, что ситуация очень обидная. Мне действительно знакомы его чувства, ведь на прошлый турнир под названием Invitational я тоже не смог поехать, но по другим причинам.

— Можно ли назвать это несовершенством соревновательной системы PUBG? Какие ещё вопросы следует продумать разработчикам игры, активно развивая её спортивную составляющую?

— Cамая главная проблема — круг. По моему мнению, в соревновательных поединках круги должен рисовать судья, который сам рассчитает оптимальный круг для всех команд.

— В одном из интервью ты говорил, что успех в PUBG во многом зависит от везения. Не поменял своего мнения? Правильно ли, что игра, завязанная на рандоме, становится киберспортивной дисциплиной и предлагает турниры с многомиллионными призовыми?

— Рандом, конечно, можно повернуть в свою сторону, но как ты выиграешь, если круг постоянно от тебя уходит? У тебя за 10 минут «лута» на всю команду не нашлось, AR'ок нет, уж тем более — не у всех «иксовки». При таком раскладе шансы на победу есть, но они ничтожно малы.

— С момента релиза игра постоянно меняется. Над чем, по твоему мнению, разработчики игры действительно хорошо потрудились, а что всё ещё требует серьёзных изменений?

— Очень хорошо поработали над добавлением в игру нового контента, отмечу новый патч с тремя новыми ручками, сильно поменяли мету оружия. Тем не менее по-прежнему дискомфорт из-за отсутствия стабильного сетевого кода.

— Что скажешь о последнем патче, а также новой карте?

— Патч просто отличный! Новую карту ещё не опробовал, правда, только стримы своих друзей смотрел.

— А чего не хватает сейчас PUBG? Может, эта дисциплина в чём-то проигрывает своим конкурентам вроде Fortnite?

— Ей не хватает визуального соответствия для игры 2018 года, лучшего сетевого движка и подходящих для профессиональных матчей кругов. Fortnite наш PUBG проигрывает по очевидным причинам: игра идёт у всех, она бесплатная, сам антураж очень дружелюбный.

Источник: navi.gg