КОГДА И В КАКИЕ СРОКИ РАЗРАБОТЧИКИ РЕШАТ ПРОБЛЕМЫ С РОСКОМНАДЗОРОМ?

Почему разработчики молчат? Что они делают? Какие работы проводятся? Ведь только они имеют право обратится в РКН с требованием разблокировать их ресурсы, так как они являются правообладателями. Уже три недели сервера недоступны, все вопросы на официальном форуме затираются, пользователи улетают в бан. Поведение разработчиков не просто наплевательское а порой хамское, общение с комьюнити не проводится, ни о каких результатах и процессах решения проблемы не сообщается, так же как и сроки когда они все таки обратятся в РКН по официальным каналам неизвестны.

Доброго времени суток дорогие друзья.
Если не всех то очень многих коснулась проблема доступа к игровым серверам PUBG (не заходит в лобби, не загружается карта - время подключения истекло, постоянные реконекты и т.д.)
Прямой вопрос к разработчикам - когда и в какие сроки они устранят данную проблему, как компенсируют длительное отсутствие возможности играть в игру хотя деньги за неё оплачены? К сожалению на официальном форуме за подобные вопросы просто банят и все темы стирают.
Я прошу не тролить в данной теме и не советовать разные способы обхода блокировок включая ВПН, во первых это стоит денег (если говорить о более менее качественном сервисе), во вторых в сервисе Steam это запрещено. Проблема не решается уже более трех недель, диалог с пользователем не проводится, о каких то принятых мерах не сообщают, мы с Вами какое никакое но сообщество, поэтому:
Прошу всех у кого наблюдаются проблемы с доступом к европейским и русским серверам PUBG - отписаться в этой теме. А тем у кого игра куплена через Steam ещё написать и негативный обзор на игру с описанием проблемы чтобы пользователи покупавшие игру знали что не смогут сейчас в неё играть.
Тем самым я надеюсь, что мы сможем привлечь внимание разработчиков к данной проблеме, ведь именно они должны обратится в Роскомнадзор с требованием снять блокировку с их ресурсов на территории России и решить все возникающие с этим вопросы, в том числе и компенсировать невозможность использования их сервисов обычным пользователям, т.е. нам с вами. Ну или в противном случае убрать игру из mail и steam до решения этой проблемы. Всем спасибо, надеюсь на Ваше участие и понимание.