Разработчики по-крупному напортачили с последним патчем

Еще с самых давних времен многие любители PlayerUnknown’s Battlegrounds замечали катастрофичные недостатки в работе системы, которая отвечала за звук в игре.

По сути, в PUBG не было настоящего объемного звука (функция перемещения звука относительно слушателя работала некорректно или не работала вовсе). Поэтому игроки очень часто испытывали большие трудности с определением местоположения источника звука – в частности, выстрела. Например, из-за этого фундаментального дефекта нельзя было понять разницу между выстрелами, сделанными прямо спереди и прямо сзади – они звучали совершенно одинаково. Кроме того, выстрелы противника непосредственно под или над вами вы слышали так, будто их источник находился справа или слева.

Таким образом, чтобы определить направление к источнику звука, игрокам приходилось поворачиваться к нему лицом. Как этот изъян влиял на игру, вы и сами знаете: все мы порой попадали в ситуации, когда не могли сразу понять, откуда стреляет враг. Справедливости ради стоит отметить, что звуки шагов всегда обрабатывались так, как нужно: «сломаны» были только звуки выстрелов и другие «громкие» звуки.

А теперь к хорошим новостям: разработчики наконец-то обратили внимание на эту проблему и начали работать над ее устранением. Перемены со звуком после недавнего патча #13 заметили если не все, то многие. Пользователь Reddit с ником goattt- решил в них разобраться и выяснил, что теперь звуки выстрелов обрабатывается так же, как и шаги – то есть в полном 3D. Разница настолько очевидна, что какие-либо слова здесь излишни – просто прослушайте сравнение:

Раньше (до патча #13) Теперь (после патча #13)




Пока что эти изменения касаются только выстрелов, в то время как звуки от взрывов, разбивания стекла, двигателей автомобилей по-прежнему «работают» некорректно.

Новость, вроде, хорошая, так почему же разработчики напортачили? Потому, что об этих критических изменениях, касающихся одной из важнейших внутриигровых систем, в описании патча сказано ровным счетом ничего: все эти перемены были обнаружены народным умельцем.

Таким образом, мы не знаем, что и как именно разработчики поменяли в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Однако стоит отметить, что такие серьезные изменения требуют времени для того, чтобы игроки их поняли, к ним привыкли и по достоинству их оценили. По этой причине многие любители PUBG сейчас жалуются на звук, но то, что они считают «багом», в действительности, по-видимому, представляет собой серьезное улучшение (хотя никакого подтверждения от PUBG Corp. пока нет).

Однако перемены со звуком – это лишь одно из незадокументированных изменений последнего патча: баланс оружия тоже был слегка переработан.

Например, в описании обновления сказано об уменьшении отдачи первого выстрела M16A4. Вроде, положительное изменение? Как бы не так: на деле оказалось, что и без того один из худших автоматов в игре был еще больше понерфлен. Экспериментальным путем WackyJacky101 выяснил, что отдача первого выстрела абсолютно не изменилась, но вместо этого разработчики существенно увеличили вертикальную отдачу. Зачем и почему – неизвестно.

Теперь M16A4 занимает еще более спорное положение среди штурмовых винтовок (сравнение всех штурмовых винтовок см. в нашем материале).

Но и на этом изменения не заканчиваются! Сравнивая исходный код текущей и предыдущей версий игры, BambooEu с Reddit обнаружил, что PUBG Corp. понерфили оба пулемета (M249 & DP-28), увеличив отдачу в режиме прицеливания (ADS): отдача DP-28 стала выше на ~33% (с 0.75 до 1), а отдача M249 увеличилась почти в 5 раз (с 0.12 до 0.58)!

Негодованию сообщества по поводу этих скрытых изменений нет предела: обвинения разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в некомпетентности сегодня звучат повсюду. Было ли все это сделано по ошибке, или разработчики просто забыли сделать соответствующие пометки в патчноутах? Об этом не знает даже ведущий комьюнити-менеджер PUBG Corp. На Reddit он написал, что у него «есть вопросы, но нет ответов», и пообещал разобраться в ситуации. Представитель компании согласился с игроками, что такое поведение разработчиков абсолютно неприемлемо, и в оправдание сослался на то, что эти проблемы – лишь побочные эффекты быстрого роста компании.

Источник: www.reddit.com