Проблемы в PUBG

Почему PUBG теряет аудиторию в EU, NA, RU

Хочешь-не хочешь, а начинаешь замечать что в PUBG сервера собираются с большим трудом, не как раньше (за исключением прайм-тайма). Я обдумал и выделю следующие проблемы, которые, на мой взгляд, заставляют игроков уходить в другие аналоги игр Battle-Royale (Fortnite, к примеру):

1. Корявая оптимизация. Нет, ребята, серьёзно. Я собирал ПК под стабильные 100 фпс на ультрах, в разрешении 2К. Так оно и было в ноябре 2017 года. Со временем, разработчики "фиксили" какие то проблемы с перепадом фпс, однако я заметил, что графика в игре ухудшилась, а вот фпс так и не вырос. 

Сейчас, на май 2018 года, уже с оптимизированными настройками в основном "очень низко" мой GTX 1060 едва выдает стабильно 90 фпс, а про ультра я вообще молчу - 40 фпс. Это позор, позорище и признак низкой квалификации у программистов Bluehole. 

Я не знаю, что там было оптимизировано, но результат налицо. Игра перестала быть играбельной для многих, так как не все могут позволить себе компьютеры за >1500-2000 долларов. Я собрал свой за 1600 и через полгода PUBG его уже толком не тянет. А моя цель была - стабильные 100-144 фпс. У меня фпс скачет от 50 до 120, особенно валится в людных местах, а раньше такого не было.

Bluehole, вы действительно думаете что все разом купят себе железо за 2000 долларов ради комфортной игры?

2. Никакого диалога с представителями команд в киберспорте. Тут не буду много описывать, за меня уже и так сказали именитые игроки.

3. Отсутствие каких то более аккуратных патчей. Каждый патч для игрока - это новые матерные выражения, так как новый патч призванный решить кучу проблем, плодит еще больше новых вылетов, багов. Да, некоторые ультра-корявые баги были исправлены (например подлетающий мотоцикл на ровной дороге, куча вылетов, взрыв от легкого касания забора), но в основном проблемы как были, так и остались на месте. Зато прибавились новые.

4. Баланс оружия. Его радикально меняют, от патча к патчу, не задумываясь о последствиях. В итоге, на сегодня, патч призванный пользоваться разным оружием, а не только штурмовыми винтовками, породил ситуацию когда UMP лучше Грозы в ближнем бою. Не говоря про остальные автоматы. И эти усложнения, усложнения, усложнения. Они приятны только матерым задротам, а вы представьте игрока, который только только начал играть, особенно азиатов, которые и до этих радикальных изменений стрелять прямо не умели. Держите какой-то баланс между сложностью и играбельностью. Супер-сложные игры никому, кроме киберспорта не нужны. 

Однозарядные снайперские винтовки по причине настильности полета пули и совершенно никакого урона (два раза попасть, серьезно?), вообще не используют на турнирах. 

5. Жадность. Она чувствуется в каждых новых контейнерах.

Никаких приличных предметов и в помине нет. 

Лично моя претензия - лучше бы разработчики зарабатывали на product-placement'e. Рекламировали бы багги от CAN-AM к примеру, реальносуществующий. Или ножи и топоры от именитых фирм. Нет военных костюмов (Crye Precision G3 к примеру), одна убогая корявая гейская одежда. Нет парашютов в цвета флага своей страны. Я бы все это купил и ножи с топорами, и форму и скин парашюта. Вместо обмана на рулетке с этими кейсами, где выпадает всякий бесполезный хлам.

Пожалуйста прислушайтесь. Подтяните движок игры под стабильную работу на машинах средней производительности. Сделайте честный рынок вещей, где можно выбрать себе то, что по вкусу.

Интересно, представители игры вообще это прочитают? Или просто забьют болт и будут дальше терять интерес игроков?