Разработчики обновили карту «Санок». Последний тест стартует 1 июня

За день до начала четвертого и последнего раунда тестирования новой карты под названием Sanhok («Сано́к») разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали полный список изменений, которые были внесены на экспериментальный сервер за минувшие недели. Так, PUBG Corp. отрегулировали баланс появления лута на карте, скорректировали механику синей зоны, обновили ряд локаций на острове и внесли другие изменения. Все подробности читайте в официальном анонсе ниже:

Всем привет!

«Санок» возвращается на экспериментальный сервер для последнего этапа тестирования — в июне карта станет доступна на основных серверах.

С последнего запуска тестовых серверов было внесено очень много исправлений. Пожалуйста, расскажите нам, что работает, а что нет: подробные отзывы позволят считать этот этап тестирования успешным.

Расписание тестирования

  • Начало: 5:00 мск 1 июня.
  • Окончание: 14:00 мск 4 июня.

Доступные режимы

  • Только регионы NA, EU, AS в режимах TPP и FPP.
  • Варианты команды: Solo/Duo/Squad.

Список изменений

Производительность

  • Улучшения производительности из обновления #14 для ПК были применены к экспериментальному серверу.

Игровой процесс

  • Применены улучшения в гранатам (подробности в списке изменений к обновлению #14)
  • Скорректирован баланс появления предметов на карте.
    • Общая частота появления предметов увеличена на 3%.
    • Частота появления обвесов увеличена на 3%.
      • Вероятность нахождения вертикального цевья, углового цевья, упора для большого пальца, уменьшенной рукоятки и легкой рукоятки была увеличена более чем в 2 раза.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте (подробности в списке изменений к обновлению #14).
  • Скорректирован баланс синей зоны.
    • Снижена скорость движения последних трех синих зон на «Саноке».
    • Слегка увеличено время ожидания динамической синей зоны.
      • Общее игровое время увеличилось примерно на 50 секунд.
    • Время ожидания конечного круга увеличено с 30 до 60 секунд.
  • Для лучшей производительности зона ожидания перед началом каждого матча распределена по трем локациям на карте.
  • Количество яблок для бросания увеличено с 10 до 20.

Звук

  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Визуальная часть

Окружающая среда

Города подают признаки жизни! Теперь в них можно найти много декоративных предметов, благодаря которым города выглядят так, словно в них когда-то кипела жизнь.

Утесы

Стены скал в «тайском» стиле теперь рассредоточены по всей карте. Это еще не финальные, неотполированные объекты, но мы хотели показать их как можно раньше. Попробуйте вскарабкаться по ним и расскажите о своих впечатлениях!

Улучшения курорта, пещеры и руин

Добавлены дополнительные декоративные объекты и рабочие материалы в этих областях.

Исправления багов

  • Удалена анимация подготовки гранаты и звук при бросании яблока в зоне ожидания перед началом матча.
  • Исправлена проблема, при которой яблоки в зоне ожидания становились черными.
  • Исправлена проблема бесконечной загрузки и зависания на черном экране при входе в матч.
  • Известные ошибки (в стадии изучения)
  • Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается).
  • Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым.
  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет.
  • Иногда игроки выглядят как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.

Известные ошибки (в стадии изучения)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается).
  • Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым.
  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет.
  • Иногда игроки выглядят как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.

Напомним, что сегодня патч #14 был установлен в основной клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds. С полным списком изменений вы можетео знакомиться в нашей новости.

Источник: forums.playbattlegrounds.com