Аудитория PUBG сократилась почти вдвое за последние 5 месяцев

PlayerUnknown’s Battlegrounds теряет аудиторию с той же невообразимой скоростью, с которой она эту аудиторию набирала в прошлом году. Если в январе 2018, когда популярность игры достигла апогея, средний онлайн превышал полтора миллиона человек, то к маю этот показатель упал почти вдвое – до 800 с лишним тыс. Пиковый онлайн также стремительно рухнул: пять месяцев назад в PUBG играло одновременно боле 3.2 млн человек (абсолютный рекорд за всю историю существования Steam). За последние 30 дней максимальный онлайн опустился ниже отметки 2 млн, и отрицательная динамика сохраняется.

Несомненно, 2 млн игроков – это очень много, и PlayerUnknown’s Battlegrounds по-прежнему возглавляет рейтинг в Steam, опережая своего ближайшего конкурента (Dota 2) более чем в 2 раза. Однако если тенденция сохранится, то уже через несколько месяц детище Брендана «PlayerUnknown» Грина в плане популярности будет отброшено на год назад.

Отчасти отток аудитории из PlayerUnknown’s Battlegrounds связан с взрывным ростом другого проекта – Fortnite: Battle Royale. PUBG Corporation решили бороться с конкурентом через суд: разработчики PUBG подали иск на компанию Epic Games (которая, к слову, является создателем движка Unreal Engine, используемого в PUBG) за нарушение авторских прав.

Источник: steamcharts.com