Аудитория PUBG сократилась почти вдвое за последние 5 месяцев
PlayerUnknown’s Battlegrounds теряет аудиторию с той же невообразимой скоростью, с которой она эту аудиторию набирала в прошлом году. Если в январе 2018, когда популярность игры достигла апогея, средний онлайн превышал полтора миллиона человек, то к маю этот показатель упал почти вдвое – до 800 с лишним тыс. Пиковый онлайн также стремительно рухнул: пять месяцев назад в PUBG играло одновременно боле 3.2 млн человек (абсолютный рекорд за всю историю существования Steam). За последние 30 дней максимальный онлайн опустился ниже отметки 2 млн, и отрицательная динамика сохраняется.
Несомненно, 2 млн игроков – это очень много, и PlayerUnknown’s Battlegrounds по-прежнему возглавляет рейтинг в Steam, опережая своего ближайшего конкурента (Dota 2) более чем в 2 раза. Однако если тенденция сохранится, то уже через несколько месяц детище Брендана «PlayerUnknown» Грина в плане популярности будет отброшено на год назад.
Отчасти отток аудитории из PlayerUnknown’s Battlegrounds связан с взрывным ростом другого проекта – Fortnite: Battle Royale. PUBG Corporation решили бороться с конкурентом через суд: разработчики PUBG подали иск на компанию Epic Games (которая, к слову, является создателем движка Unreal Engine, используемого в PUBG) за нарушение авторских прав.
Источник: steamcharts.com
Комментарии
Хотя бы карьеру не стирали, похер что сезоны у них раз в месяц почти, успеваешь набрать 2к рейтинга и снуля... Никаких уровней профиля, никакой карьеры, никакого поощрения, кроме бп, которые нахер не нужны, потому что в 90% будет кейс с замком и шмоткой, которая стоит 1 рубль в трейде.
Тупо еще сохраняется стимул играть из за друзей, в 4ом в принципе весело мосты у Мульты закрывать или в Пикадо меситься, но и это уже приедается...
p.s. Ты будешь слюнки пускать если увидишь моё игровое место, в моей квартире. Удачи тебе, шмотко-дрочер.
А так приходится в TPP с читерами играть
Оптимизация - писал уже много раз, напишу еще раз. Игра изначально была собрана из модов, а не как полноценный продукт. Поскольку Блухол не ожидали такой популярности игры. Сейчас им необходимо все перекраивать, поскольку проект из ниши "B" перелетел в "AAA+". Даже сам Брендан Грин говорил об этом. Они набирают в штат людей, которые будут приводить игру в порядок. Но при этом они должны сделать это так, чтоб текущий клиент не убить. Т.е. все скрипты прописать, физику, нигде не забыть ничего. Это долгая и потная работа.
Читеры - лично я стал замечать их намного меньше. Да, остались софтеры, которые стреляют без отдачи или с ВХ сидят, но их не так много, как это было пол года назад.
Вопрос в том, что если народ не будет покупать ключи и торговать на площадке - проекту придется искать прибыль в другом месте или закрываться.
Схуяли? Впн через Осло, пинг до EU серверов меньше чем напрямую от Билайна :) До ру серверов пинг хреновый, но я на них и не собирался играть в обоссаный TPP.
По оптимизации - это все понятно, и это проблемы разработчиков которые нужно решать, делать, чинить. Это их работа, а не тех кто покупает игру и пытается в нее играть.
По читакам - все относительно, но когда они за вечер залетают от 10+ каток и еще успевают вести стримы с этих каток это уже слишком
"...РКН, это уже пройденная тема." - не для всех)
Все дело в кривых руках разрабов Блюхол.
Элементарно.
заходишь в игру и должен знать что возле края стен не стрелять, что машина если двигается на 0,005 км/ч убивает.... очень видна аналогия с Дейзи, там тоже взяли хороший движок с Армы а чё дальше делать не знали
Добавляйте столько же плюшек и фишек как в форточке-получите онлайн.
https://www.youtube.com/watch?v=9GxcZW538VY&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=4qZBSbsjW4g
ненормальным был рост, но он был обоснован тем, что игра быстро окупалась фармом и на ней зарабатывали
но разработчеги взялись за это дело, и стали "фармить" денежку сами, закрыв обмены
так что теперь просто все возвращается на "круги своя", к уровню популярности сопоставимых с ней игор пубг дойдет через полгода и все будут удивлять "ой, что это было"
Ты блеать даже не знаешь, что твой пинг от скорости твоего канала почти не зависит, Алешка, а еще что то пишешь. Пубгу и мегабита хватает, он не прихотлив на траффик, потому что куча говна, которая должна просчитываться на сервере, просчитывается на убогом самописном клиенте.
Еще раз, запомни, будешь в школе объяснять - ширина канала (если это не 256 килобит) не влияет на пинг, на пинг влияет удаленность хоста и маршрут, по которому маленькие цифровые человечки бегут по проводу...
Если б не уебская аркадная стрельба и строительство, давно бы в фортнайт ливнул.