«Санок» выйдет 22 июня. Анонсированы снежная карта и баллистический щит
Вчера на игровой выставке E3 разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сделали несколько важных анонсов. Во-первых, была объявлена точная дата выхода карты «Санок» в основном клиенте. Во-вторых, PUBG Corp. впервые показали баллистический щит, обнаруженный в файлах игры несколько недель назад. В-третьих, разработчики анонсировали снежную карту, которую обещают выпустить до конца зимы. Все подробности читайте в официальном анонсе ниже:
Всем привет,
На пресс-конференции Microsoft на E3 мы сделали несколько волнительных анонсов нового контента, который появится во всех версиях PUBG в этом году.
Посмотрите полное видео, затем мы посвятим вас в детали:
Баллистический щит – это новый инструмент, который позволяет организовать прикрытие в открытых пространствах. Щит можно одновременно использовать с пистолетами, пистолетами-пулеметами, холодным оружием и гранатами.Щит занимает основной слот оружия, и особенно действенен в перестрелках между отрядами. Носители щитов могут идти в авангарде своей команды, продвигаясь вперед под прикрытием, пока их тиммейты в безопасности атакуют и меняют позиции.
Баллистический щит будет сперва представлен в Режиме войны (War Mode) на ПК и Xbox позднее в этом году.
Теперь давайте поговорим о снежной карте.
Сейчас карта находится на очень ранней стадии разработки, мы ставим себе целью выпустить ее на ПК и Xbox этой зимой. Вы увидите некоторые новые механики, построенные вокруг особенностей снежного лагдшафта.
Скоро мы также поделимся новостями о приближающейся третьей карте под названием Санок. Мы с годостью объявляем о том, что она выйдет на ПК 22 июня, а на Xbox – в конце лета 2018 года.
Пока что это всё. Увидимся на поле боя.
Источник: steamcommunity.com
Комментарии
Эт на ниже коммент если чо для 666
По-моему очень даже балансно.
п.с. (для разработчиков)
За идею не благодарите, можете уже начинать тестить в альфе.
Как минимум, нельзя давать возможность прятаться за ним+стрелять, иначе габелла челам без щита в лейте.
Прочность щита тоже весьма спорный момент. Будет впитывать слишком мало — никто не будет юзать; слишком много — будет опаф.
Карты дело хорошее, конечно, но может и существующим стоит удалить внимание? ИМХО, ДНР (Эрангель) ужасно адаптирован под лейт гейм: два дерева в чистом поле на ласт зонах — ну такое себе, в Сирии (Мирамар) хоть есть рельеф и шанс того, что последних двух зонах рельеф получится использовать как укрытие.
И что по оружию? Старое поднадоело. Когда ждать баррет в дропах?
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ 6-ти месяцев????
Ну это так, к слову..
Ну это так, к слову
К тому же ты включил сглаживание в Пабг, а это автоматически земля пухом. Нельзя в Пабг трогать сглаживание (оставляй на вери лоу). Если нужно сглаживание - включаешь в дровах ВК анизотропную х16. Разницу увидишь сразу. Ну и остальные параметры с ультра убавить не помешало бы.