Комьюнити-менеджер рассказал о приоритетах PUBG Corp. Оптимизация на 2-м месте

Несмотря на то, что разработчики не перестают трудиться над улучшением игры, на сегодняшний день PlayerUnknown’s Battlegrounds, очевидно, находится не в лучшем состоянии: игроки продолжают страдать от массы проблем, связанных с оптимизацией, производительностью, сетевым кодом и так далее, хотя со дня релиза PUBG прошло уже почти полгода. Несколько часов назад пользователи Reddit призвали к ответу самого Брендана «PlayerUnknown» Грина, однако вместо него на связь с сообществом вышел ведущий комьюнити-менеджер проекта. Вот что он ответил на жалобы игроков:

Буквально две недели назад мы опубликовали содержательное «Письмо от разработчиков», в котором рассказали, как именно мы работаем над улучшением оптимизации.

Некоторые из описанных там улучшений уже внесены в игру, и когда мы разобрались с некоторыми проблемами (баги со звуком), мы начали замечать реальный прогресс, особенно на экспериментальном сервере. Скоро мы начнем переносить улучшения с экспериментального сервера на основные.

В том списке из «Письма от разработчиков» по-прежнему остается еще немало конкретных изменений, над которыми кипит работа. Я держал связь с командой разработчиков по поводу всех этих грядущих улучшений производительности, и я надеюсь, что позднее на этой неделе мы сможем поделиться с вами всеми подробностями в очередном «Письме от разработчиков».

Я знаю, [что игра по-прежнему обладает огромным потенциалом], и я настроен очень оптимистично, особенно после того, как меня посвятили во все перемены, запланированные на остаток года. Однако мы по-прежнему будем скромны, потому что мы еще даже близко не раскрыли весь потенциал игры.

Мы тоже недовольны тем, как сейчас работают серверы. Причины этих проблем слишком сложны, [чтобы их описывать], однако, как мне кажется, на текущий момент приоритеты у команды разработчиков выглядят следующим образом:

  1. Качество работы серверов.
  2. Оптимизация.
  3. Античит.

Устранение рассинхронизации (Desync) – сейчас это первоочередная задача разработчиков.

На игровой выставке E3 разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сделали несколько важных анонсов, подробности читайте в нашей новости.

Источник: www.reddit.com