Разработчики: «Мы планируем подключить российские серверы в самое ближайшее время»
Когда состоится полноценный запуск российских серверов и почему он отнял у PUBG Corporation & Mail.Ru так много времени? Когда все пользователи из России смогут играть в PlayerUnknown’s Battlegrounds без VPN? Сегодня разработчики опубликовали блог, в котором ответили на эти и другие вопросы от любителей PUBG из РФ и стран СНГ. Все подробности читайте далее:
Уважаемые игроки!
Мы подумали: давно пора начать информировать вас о том, что происходит с игрой в России. Поэтому сейчас постараемся хотя бы немного наверстать упущенное.
Во-первых, блокировка российскими провайдерами части сервисов нашей игры. Сейчас разблокированы некоторые диапазоны IP-адресов, которые использует PUBG, так что большинству игроков она доступна без VPN. Надеемся, что в скором времени все российские провайдеры снимут блокировку с наших ресурсов. Кроме того, мы постоянно следим за ситуацией и стараемся обеспечить доступ к игровым сервисам максимальному количеству игроков. Сейчас проблема может затрагивать голосовую связь и лобби игры, но абсолютное большинство игровых серверов, к которым подключаются россияне, должны быть доступны без VPN. Если вы сталкиваетесь с проблемой черного экрана в лобби, то проверьте, что все сетевые настройки возвращены к изначальным параметрам. Если это не помогло — попробуйте перезагрузить игру несколько раз. Мы продолжаем работать над тем, чтобы все игроки из России могли полноценно играть в PUBG, однако это достаточно сложный процесс, потому что влиять на решения государственных инстанций мы не можем.
Во-вторых, российские серверы. Мы знаем, что процесс невероятно затянулся. В данный момент, как вы знаете, при выборе региона RU вас может подключить к одному из нескольких тестовых серверов, находящихся в России, либо к европейским серверам. В ближайшем будущем мы добавим еще серверы в количестве, достаточном для всех игроков из России и СНГ. Нам пришлось преодолеть множество трудностей, которые невозможно было предусмотреть. Самым простым решением стало бы создание анклава россиян: просто сделать так, чтобы они могли играть отдельно от всех остальных пользователей на специальной площадке. Но мы изначально обещали так не поступать, поэтому совместно с коллегами из Mail.Ru искали решение, которое позволило бы включить их дата-центр в нашу инфраструктуру. Сначала пришлось разобраться с принципиальным вопросом: как? Как включить «железные» серверы в существующую облачную инфраструктуру? Когда мы решили эту проблему, возник вопрос одновременного обновления серверной части в разных инфраструктурах (долгое время приходилось обновлять тестовые серверы вручную: пока их немного, но когда подключатся все остальные машины, это перестанет быть возможным). Потом резко выросло количество игроков из России и стран СНГ, поэтому нам пришлось на ходу корректировать изначальные планы. Кроме того, потребовалось много времени, чтобы протестировать производительность, измерить все потенциальные возможности физических машин и подобрать оптимальную конфигурацию. Наконец, мы столкнулись с несколькими юридическими вопросами, которые уже практически решены. На данном этапе все оборудование закуплено и находится в процессе настройки. Мы планируем подключить серверы в дата-центре Mail.Ru к существующей инфраструктуре игры в самое ближайшее время. Да, мы говорили это уже много раз — но теперь, кажется, все препятствия преодолены. Спасибо, что так долго ждали и проявляли понимание!
В-третьих, FPP для дуо и отрядов. К сожалению, любителей играть дуо от первого лица точно не хватит для комфортного подбора матча. Сейчас ведется обсуждение возможности включить вид от первого лица для отрядов. Но даже если мы решимся на это, вы будете испытывать сложности с подбором матча все время, кроме часов пик (примерно с 18:00 до 22:00 по московскому времени). Казалось бы, в России и СНГ много игроков, которые любят играть от первого лица, но это не доказывают цифры. Таким образом, в данный момент точные сроки подключения FPP для отрядов в регионе RU неизвестны.
Надеемся, что смогли прояснить хотя бы часть животрепещущих вопросов. Мы будем стараться держать вас в курсе всего, что происходит.
Следите за новостями!
С уважением,
Команда PUBG
Во вчерашнем «Письме от разработчиков» PUBG Corp. рассказали сообществу о том, как проходила разработка карты «Санок», а также о том, как будет работать система матчмейкинга на новой карте, и какие изменения будут внесены в функцию выбора карт.
Источник: vk.com
Комментарии
Ну че там, ФПП дрочеры. Что с еблом ?
Смысл спорить, ибо итак понятно, что tpp хуйня, зачем играть в игру, где единственный(почти) способ кого-то переиграть это юзать третье лицо.
Бтв к вопросу "что с ебалом?", лично у меня нормально, а у tpp-даунов оно постоянно из стороны в сторону скачет, чтобы посмотреть, кто же там за стеночкой-то прячется. Свободен.
А как чекать камень в 150 метров от себя, при входе в новую зону? Если за ним лежит чел и видит тебя, поднимается с прицеливанием по тебе и хренчит сразу метко?
А что на счёт того, что бы лежать в траве и видеть всех рядом именно третьим лицом и с глушителя простреливать сквозь траву? Какие-то не очень это равные условия. В фпп челику нужно ебало поднять, что бы осмотреться, но в такой момент ему может самому прилететь - вот равные условия. А тпп - если челику везёт с кругом и ему никуда идти не надо - изи контролить всё в округе, будучи невидимым.
Ты тролляка, я же говорю. Равные условия - это фпп, когда ты можешь увидеть противника и противник в этот момент может увидеть тебя. А третье лицо это режим для нубасов, которые любят лечь под укрытие и надеяться, что круг на них сойдётся - вот весь ваш геймплей. Игра - самоиграйка, повезёт не повезёт.
Чет изи пасаны, изи :D
Ну и на *** они такие нужны, спрашивается ?
не пиздите. На самом деле мы подключаемся к Азии или ещё к какой-нибудь жопе. Мне вот надоело играть тпп для детей-даунов на России и пошёл на европу фпп. Пинг там гораздо МЕНЬШЕ.