EXMAGISTR: «Мирамар интереснее, потому что именно на этой карте проявляется твой скилл»

Член команды Alpochinki Вячеслав «EXMAGISTR» Шапошников в коротком интервью на минском чемпионате рассказал о распределении ролей в скваде, поделился своим мнением о балансе кругов на турнирах, высказался о пустынной карте и ответил на несколько других вопросов. Напомним, что Alpochinki заняла последнее (20-е) место на PGI CIS Qualifiers.


— PGI CIS Qualifiers presented by StarLadder - это ваш первый LAN-турнир данным составом?

— Настолько крупнейший и командный - да. Я был на двух-трех менее маленьких LAN’ах, вот OMEN был тоже со StarLadder, в Москве был в Cyberspace LAN, ну и подобные. Мой тиммейт, наш капитан, ALFPLAYS, играл на самом первом турнире от PUBG Corp., занял там второе место, играл в команде Tier 3 Gaming, вот крупный LAN у него получается уже был и для него этот уже второй. А вот именно для нашей команды полноценно да.

— Как распределены у вас роли в команде?

— Капитанит у нас ALFPLAYS, отдали ему роль как более опытному человеку. Так как я уже говорил, он был на Invitational 2017, играет он уже достаточно много в PUBG, изначально планировал я быть капитаном, но я посчитал, что эту роль лучше отдать ему. Так, в принципе, есть условные роли. ALFPLAYS капитанит и преимущественно играет со снайперской винтовкой, я играю с штурмовыми винтовками и с полуавтоматическими снайперскими винтовками, SeT у нас чаще всего разведчик, ну или как по сленгу PUBG - нюхач и боец ближнего боя, ну и Horned у нас тоже получается как рифлер, то есть штурмовые винтовки.

— На PGI CIS Qualifiers presented by Starladder используется Erangel, как и в принципе на большинстве турниров. Некоторые организаторы внедряют и Miramar, но это происходит крайне редко. Что ты думаешь о пустынной карте и нужна ли она на крупных чемпионатах?

— Вот скажу честно, я отношусь к тому малому количеству людей, которым Miramar нравится больше, чем Erangel. Если играть паблик, то лучше Erangel, потому что народу ты там встретишь больше чем на Miramar. А вот если брать компетитив составляющую, то Miramar будет интереснее, потому что именно на этой карте как-то больше проявляется твой скилл, больше ротаций, более-менее адекватные. Да, они, конечно, сложные, потому что карта не очень хорошая для ротаций, но при этом карта все равно нравится больше. Зачастую, если смотреть какие-то турниры, то часто бывает так, что последние круги вообще в поле, чистое поле, а все мы знаем, что PUBG - игра еще не до конца хорошо реализована. В том плане, что на больших дистанциях, траву не видно и, по сути, если ты лежишь в поле и у тебя нет какой-то текстуры, лоуграунда или хайграунда, чтобы за ней спрятаться, нет будки или машин, то чаще всего для тебя это заканчивается не очень хорошим местом.


— Кстати, по поводу кругов. Как ты считаешь, нужно ли их сбалансировать?

— Хотелось бы, чтобы внесли небольшие корректировки, наверное, в рандом, чтобы были какие-то шаблоны определенные, чтобы их было много, скажем так 150-200 шаблонов, не меньше, потому что иначе это совсем будет лайтово. Но чтобы эти шаблоны были и профессиональные игроки, которые могли в принципе все это дело запомнить их и иметь какие-то определенные тактики, чтоб они могли читать эти шаблоны и ими воспользоваться. Но и опять же, чтобы было меньше кругов на той же Erangel в полях, чтобы преимущество не уходило какой-то горной местности, ну и плюс пусть уже разработчик наконец-то поменяет карту Erangel, потому что менять ее планировали очень давно. А на том же Miramar любые круги практически всегда хорошие. Редко бывает так, что круг уж совсем плохой.

— Кто для вас является основным соперником на PGI CIS Qualifiers presented by Starladder?

— Это, скорее всего, тир1- коллективы, вроде Na’Vi, AVANGAR, Unique? Team Empire, можно к ним и отнести pro100, f0rze. Так скажем, половина команд, потому что, я считаю, что этот СНГ-турнир будет очень сложным будет. На мой взгляд, именно европейский турнир, для европейских коллективов, будет полегче. Единственное, чего не хватает нашей команде, это, наверное, опыта, потому что если брать аим, то в принципе мы можем соревноваться со многими, а вот по опыту у нас есть небольшой пробел.

— А в чем, по-твоему, заключается секрет успеха этой команды?

— В сыгранности, наверное, во времени, потому что редко бывают такие команды, которые могут собраться и моментально сыграться, потому что всегда нужно время. Мне кажется, что успех - это время и, скорее всего, еще дружба. Потому что нужно, чтобы каждый человек в команде был твоим другом, семьей и это, наверное, основное.

Источник: starladder.com