Разработчики нашли причину проблем с серверами (UPD)

UPDATE: Разработчики исправили проблему с североамериканскими серверами. 


За последние недели серверы PlayerUnknown's Battlegrounds стали главным объектом недовольства сообщества. И действительно, производительность серверной части игры в последнее время оставляет желать лучшего. «Поиграл сегодня подольше, если честно – офигел от десинков и смертей за стеной. Такого вроде давненько не было. Мифы о тикрейте выше 10 остались мифами», – выразил коллективное мнение член команды Natus Vincere Святослав «Drainys» Комиссаров.

Разработчики выяснили, в чем заключается причина плохой работоспособности серверов в американском регионе: по какой-то причине система матчмейкинга, отвечающая за подбор игроков с одинаковым пингом, просто перестала работать после выхода патча #17. В связи с этим жителям Северной Америки зачастую приходилось соревноваться на одном сервере с игроками из Китая – из-за системы компенсации лагов это вызывало (и вызывает по сей день) рассинхронизацию (в народе Desync).

«Мы расследуем причину возникновения проблемы и поделимся новостями при первой возможности», – заявили разработчики вчера утром. С тех пор техподдержка PUBG Corporation хранит молчание.

Многие игроки предположили, что стремительно ухудшающаяся работоспособность европейских серверов вызвана той же самой проблемой, однако официального подтверждения тому пока нет.

Источник: twitter.com