Европейские серверы PUBG перенесут на новый хостинг
PUBG Corporation подписала соглашение с компанией Multiplay (входит в Unity Technologies), согласно которому та разместит у себя все европейский серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В настоящий момент, если верить официальной вики игры, они расположены на платформе Microsoft Azure (во времена Early Access использовался хостинг Amazon Web Services). Как утверждается в официальном пресс-релизе, перевод серверов на новый хостинг позволит улучшить их производительность за счет оптимизированной инфраструктуры Multiplay.
Комментарий гендиректора PUBG Corp., Chang Han Kim:
Партнерство с Multiplay позволит улучшить производительность наших игровых серверов, чтобы фанаты PUBG из Европы могли наслаждаться более гладким игровым процессом. Опыт и преданность своему делу компании Multiplay вкупе с ресурсами Unity делают их ключевыми партнерами, с которыми мы с радостью будем работать. Мы ждем с нетерпением начала нашего долгосрочного сотрудничества с командой Unity.
Комментарий гендиректора Multiplay, Пола Мануэля:
Мы тесно сотрудничали с PUBG Corp не только для того, чтобы оптимизировать инфраструктуру ресурсов и снизить затраты, но и для того, чтобы понять уникальные требования, которые выдвигает жанр Battle Royale к серверам. Multiplay и Unity будут следить за тем, чтобы игроки наслаждались высокооптимизированным игровым процессом, позволяя команде PUBG сосредоточиться на развитии этой замечательной игры...
Когда именно произойдет миграция серверов PUBG на новый хостинг, не сообщается. Multiplay обслуживает серверы ряда онлайн-игр, среди них — Titanfall 2 и Rocket League. На текущий момент услугами Multiplay пользуются такие компании, как Tripwire, Respawn, Discord, Facepunch, EA, Psyonix, Bossa Studios, Frostkeep и др.
Напомним, что в конце прошлого месяца состоялся полноценный запуск российских серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds. Их обслуживает Mail.Ru.
Источник: multiplay.com
Комментарии
Единственное положительное изменение, возможно, решит проблемы у тех, кого на EU не пускало из-за блокировок, при условии, что новые айпишники не будут в списке заблоченных некоторыми провами, офк :О
А что бы увеличивать тикрейт нужно либо оптимизировать ИГРОВОЙ сервер, либо увеличивать мощность серверов на хостинге. Никто тебе ничего увеличивать не будет, они, наоборот, хотя всё удешевить. А оптимизация от смены хостинга не прибавится, не убавится, над этим должны работать разработчики игры, которые до этого момента заливали на хостинги кривой кусок программного кода.
Хз, может новые сервера и оптимизированы как-то для европейцев, но точно не для меня :D
Немного полазил на сайте этого хостинга и обнаружил интересные данные:
We currently have server locations in:
Australia: Sydney
Canada: Toronto
France: Paris
Germany: Frankfurt
Hong Kong: Hong Kong
Italy: Milan
Netherlands: Amsterdam
Russia: Moscow
Singapore: Singapore
South Africa: Cape Town
Sweden: Stockholm
UK: London
US: Atlanta - Georgia, Chicago - Illinois, Dallas - Texas, Herndon - Virginia, Los Angeles - California, Miami - Florida, New York - New York, Phoenix - Arizona, San Antonio - Texas, San Jose - California, Seattle - Washington, St. Louis - Missouri
Так что возможно всё это пойдет игре только на пользу.
(пы.сы.: кто не заметил, у них есть серверы в Москве)
Скины раздают. Успейте получить)
ИМХО, пока неткод не перепишут по-человечески и не начнут шифровать ключевые данные - ни оптимизации, ни борьбы с читерами нормальной не будет. Да и вычисления некоторые перенести на серверную часть из клиентской неплохо было бы.