Konstantinvk: «PUBG – новая дисциплина, возможностей пробиться сейчас много»

Член команды M19 Константин «Konstantinvk» Кохнович ответил на самые интересные вопросы фанатов. Насколько тяжело стать профессиональным игроком в PlayerUnknown’s Battlegrounds? Как складываются отношения внутри коллектива M19? Какие изменения Konstantinvk внес бы в игру? Об этом и многом другом – далее!


— Костя, расскажи нам, во что ты играл до PUBG и почему решил стать киберспортсменом именно в этой дисциплине?

— Шутер – это основной жанр, который мне нравится с самого детства. Я большой фанат «Battle Royale». Раньше это был мод для игры ARMA II, который затем перекочевал и в третью часть. Играл в него часами, не замечая, как летит время.

И однажды я увидел одну достаточно интересную новость. В ней говорилось о том, что основатель этого мода создает свою собственную игру, которая в дальнейшем стала называться PlayerUnknown’s Battlegrounds. Разумеется, пройти мимо нее я просто не мог.

А по поводу киберспорта… Узнал, что М19 решили провести турнир в формате DUO, где победители получали возможность подписать контракт с организацией и выступать от ее имени. «Почему бы и не попробовать?», – подумал я. Скооперировался с Александром «BatulinS» Батулиным, с которым отлично отыграли и стали победителями.

— На твой взгляд, тяжело ли стать киберспортсменом? Что для этого нужно?

— На данный момент PUBG – это новая киберспортивная дисциплина, поэтому возможностей пробиться сейчас довольно много. Для начала нужно собрать свой состав, а затем много и упорно работать. Если вы будете показывать хорошие результаты, то кто-нибудь обязательно заметит и при ближайших решафлах предложит место в команде.

— Что тебя мотивирует играть и улучшать свой скилл?

— Мотивирует в первую очередь соперничество. На сегодняшний день, у любого желающего есть доступ к таким крупным платформам как Twitch или YouTube, где он может наблюдать за представителями про-сцены PUBG. Многие ребята показывают очень высокий уровень игры, и, смотря на них, ты понимаешь, что нужно работать еще больше и усерднее.

— Расскажи, с какой тактики игры ты начинал?

— Прыгал на «Школу» и умирал, затем снова прыгал туда и снова умирал, а еще прыгал на «Школу»… в общем, вы поняли. И в какой-то момент у меня начало что-то получаться, причем с каждым разом все лучше. В итоге я начал отыгрывать в этой локации настолько хорошо, что комментатор Борис «Starsky» даже дал мне почетное звание «Директор школы». *смеется*

— Перейдем к более серьезным вопросам. Как складываются отношения внутри коллектива? Есть ли какие-то разногласия?

— Отношения в команде довольно хорошие. Мы чувствуем себя одним целым. Безусловно, бывают разногласия, но на мой взгляд это вполне нормально, ведь все мы люди, и у каждого из нас есть собственное мнение. Тем более в любом случае мы вместе ищем решение проблемы и пытаемся найти компромисс.

— Кто в команде является специалистом по ротациям и знанию карты?

— Всё зависит от ситуации, но чаще всего за это отвечает капитан команды.

— С момента релиза новой карты уже прошло несколько недель. Что ты о ней думаешь?

— Мне карта нравится, но думаю, что она сделана исключительно для DUO. Санок слишком маленькая. К примеру, на том же Эрангеле с его размерами довольно тяжело играть, т.к. места на всех не хватает. А в данном случае размер карты еще меньше. Я даже представить себе не могу, что будет происходить, если на ней будут играть 16 сквадов.

Вдобавок к размеру Санок слишком динамичная. Для турнирной карты это минус. Чем больше вас вынуждают двигаться, тем меньше у вас остается времени на тактические размышления, и тем выше шанс сделать ряд серьезных ошибок.

— Какой из обвесов, на твой взгляд, наиболее полезный?

— На данный момент вертикальное цевье – лучший выбор. Легкая и упор для пальца хороши, как по мне, только для SKS и SCAR-L в режиме одиночной стрельбы.

— Что лучше бесшумность или точность (глушитель или компенсатор)?

— Если вы играете в одиночку, то ваш выбор – глушитель. В остальных же случаях надевайте компенсатор.

— Как, по твоему мнению, должна измениться игра, чтобы она стала сбалансированной?

— В первую очередь нужно как можно скорее внести изменения в техническую часть игры. На данный момент у PUBG серьезные проблемы как с FPS, так и с NET-кодом.

Касательно турнирной составляющей игры. Одни умные люди приняли хорошее решение, которое сильно изменило игру – сделать скорость сокращения синей зоны медленнее, уменьшить время до ее старта, а также поднять урон, наносимый игроку, попавшему за круг. Думаю, ко всему этому в качестве эксперимента стоит добавить еще один круг в турнирных настройках сервера.

Также хотелось бы добавить следующие правила:

  • Воды более 40-45% – рестарт
  • Вылетело более 5 человек – рестарт (только для LAN)

Также нужно устранить ситуацию, когда круг на 30% пропадает за видимостью карты. На мой взгляд, это неправильно.

В остальном же – развитие идет так как надо. Нереально сбалансированной она, конечно же, не будет, но играть станет в разы приятнее.

— Вы хорошо показываете себя на турнирах. Например, недавно вышли в LAN-финал Global Loot League Season 2. Узнают ли сейчас тебя на улицах города? И как ты относишься к этому?

— Отношусь положительно и готов сфотографироваться или дать автограф, вот только на улицах меня пока что не узнают *смеется*

— Какие у тебя дальнейшие планы относительно PUBG?

— Работать над собой, участвовать в LAN-турнирах, ну и, конечно же, побеждать!

Источник: m19.team