ПК 1.0 — Обновление #19
Пару дней назад разработчики начали травить душу комьюнити анонсами анонсов. И вот очередное обновление на теством сервере, написано много, а по делу не очень много. Ожидали, честно говоря, большего.
Всем привет!
PGI успешно подошел к концу, и хотя мы все еще под впечатлением от того, как прошел наш первый мировой чемпионат, мы все же смогли спуститься с небес на землю, вернуться к нормальному расписанию и внедрить кое-какие ключевые изменения.
Сегодняшние изменения — первый шаг на пути к улучшению «качества жизни» игроков, исправления ошибок, ну и… к тому, чтобы PUBG был лучшей игрой. Мы остановимся на этом подробнее на следующей неделе. А пока спасибо вам за поддержку на PGI и — читайте, что мы готовим вам в обновлении #19!
Геймплей
- Система пробития конечностей теперь применима к рукам.
- Когда пуля попадает в руку персонажа, она пройдет дальше по баллистической траектории. Результат будет различаться в зависимости от того, закрывает ли рука более уязвимые части тела.
- Когда пуля проникает через руку в более уязвимую часть тела, будет нанесен больший урон. Другими словами, если рука закрывает голову, будет нанесен урон от выстрела в голову. Работает при попадании в голову, торс и таз.
- Если пуля проникает в руку, но не задевает более уязвимой части тела, будет нанесен урон как от попадания в руку.
- Проникающий урон по рукам отключен для всех дробовиков.
- Когда вы выходите из машины с нажатой клавишей Shift, клавиша остается в нажатом состоянии. Таким образом, вам не нужно отпускать и нажимать клавишу снова, чтобы начать бежать.
- Раньше, если один из членов команды отключался от матча, но был все еще жив на карте, то остальные члены команды не могли увидеть экран наград после гибели всех не отключившихся от игры персонажей. Теперь это не так.
- Если отключившийся член команды переподключится к игре и закончит ее с лучшим результатом, его товарищи по команде получат дополнительные награды.
- Чтобы избежать злоупотреблений никто из членов команды не сможет увидеть свою запись смерти до гибели всех товарищей по команде (включая отключившихся от игры).
Прощай, PGI 2018!
- Мы вернули стандартный загрузочный экран, оформление и музыку в лобби.
- А также убрали объявления о PGI в игре и граффити-логотипы команд.
Интерфейс
- Улучшена механика выкидывания нескольких предметов сразу.
- Теперь можно настроить количество выбрасываемых предметов с помощью ползунка.
- Alt + ЛКМ выкидывает сразу всю пачку предметов.
- Alt + ПКМ выкидывает половину пачки предметов.
- Было улучшено управление заменой модулей для оружия.
- Убранные или замененные модули выбрасываются на пол, если в вашем инвентаре нет места.
- При установке модуля прямо с земли, замененный модуль будет также выброшен на землю, если в вашем инвентаре нет места.
- Если вы меняете расширенный магазин на магазин быстрого доступа, расширенный магазин и дополнительные патроны будут выброшены на пол.
- Когда вы с помощью ПКМ снимаете модуль, он будет выброшен на пол, если в вашем инвентаре нет места.
- Нажатие кнопки Alt и щелчок ПКМ по оружию снимет с него сразу все модули.
- Модули будут помещены в инвентарь или выброшены на пол, если он полон.
- Теперь можно в голосовом чате заглушать отдельных союзников. (Esc > Опции > Управление командой)
- Улучшен режим цветовой слепоты.
- Следующие цвета будут изменяться в зависимости от выбранной настройки режима цветовой слепоты:
- Прицел и перекрестие.
- Кровь.
- Дым от ящика с припасами.
- Маркеры на картах теперь пронумерованы, так что цвет теперь не их единственное различие.
- Теперь можно поставить маркеры на карту, не открывая карту.
- Нажатие ПКМ при зажатом Alt ставит маркер на карту в помеченном курсором месте.
- Назначение клавиш можно поменять в меню настроек.
- Убитые союзники теперь могут ставить маркеры на карте.
- В интерфейсе экипированного оружия теперь отображаются номера ячеек. Это сделано для облегчения восприятия этого интерфейса.
- В журнале убийств теперь отображаются игроки, которые были вырублены вами.
- В настройки графики добавлена настройка резкости.
- Теперь можно настроить резкость отдельно от опций пост-обработки.
- Добавлены настройки максимальной частоты кадров
- Максимальный FPS в лобби: 30 / 60 / Без ограничений
- Максимальный FPS в игре: Без ограничений + Сглаживание выкл. / Без ограничений + Сглаживание вкл. / Ограниченный частотой монитора / Пользовательский
- «Сглаживание» – особенность движка Unreal Engine, более подробно описанная здесь.
- Теперь, находясь в главном меню, в интерфейсе карты мира или инвентаря, вы можете перемещать курсор на другой монитор, если он у вас есть.
Мир
- На Эрангель и Мирамар добавлена динамическая смена погоды.
- Эрангель: пасмурно.
- Мирамар: пасмурно, закат.
- Настройка «Пасмурно» включает в себя динамическую погоду, дождь, туман и прочие погодные условия в игре.
- Карта «Эрангель» была улучшена.
- В некоторых районах Эрангеля появились небольшие группы домов.
- Около реки появились тактические элементы ландшафта.
- На пересеченной местности вокруг военной базы в Сосновке были добавлены деревья.
- Карта «Мирамар» была улучшена.
- Для увеличения эффективности транспорта было добавлено больше грунтовых дорог.
- Угол некоторых склонов был снижен для увеличения эффективности транспорта.
Пользовательские матчи
- Были добавлены дополнительные пресеты для Пользовательских матчей.
- Один пресет Стандартного режима - Ранний Доступ.
- Появление в мире шлемов и экипировки 3 уровня.
- Предметов появляется меньше.
- Синяя Зона наносит меньше урона.
- Гидроцикл не появляется на карте.
- Один пресет Турнирного режима - Gamescom Invitational 2017
- Настройки, как в режиме «Ранний Доступ», но без Красной Зоны и с появлением штурмовых винтовок в 1.5 раза чаще обычного.
- Когда при создании пользовательского матча выбран режим «Пасмурно», могут быть настроены следующие продвинутые опции:
- Минимальное время начала изменения погоды.
- Максимальное время начала изменения погоды.
- Минимальная длительность изменения погоды.
- Максимальная длительность изменения погоды.
- Погода не изменяется.
- Погода изменяется на дождь.
- Погода изменяется на туман.
- Сессии пользовательских игр теперь отсортированы по количеству присоединившихся игроков, а не по времени создания.
- При создании Турнирного режима настройка Красной зоны всегда находится в положении «выкл.».
- При создании пользовательской игры вам необходимо ввести имя сессии, чтобы продолжить.
Производительность
- Оптимизировано оружие, в данный момент не находящееся в руках, чтобы повысить частоту кадров.
- Улучшена обработка уровней, в связи с чем уровни загружаются быстрее.
- Оптимизирован дым и пламя от машин, чтобы повысить частоту кадров.
- Исправлена проблема с частотой кадров при создании эффектов окружающего мира.
- Производительность сервера была улучшена путем настройки частоты репликации.
- Раньше репликация всех видимых персонажей в зоне видимости обновлялась с каждым кадром. Теперь частота репликации изменяется в зависимости от расстояния до игрока.
- Сетевой код был также несколько изменен для улучшения производительности сервера.
- Уменьшено расхождение между прицелом и движущейся мишенью при просмотре в режиме наблюдателя.
Повторы
- Исправлена ошибка, при которой повторы в Режиме Войны и Киберспортивном режиме не удавалось сохранить.
- Система повторов была обновлена, файлы записанные предыдущей версии больше не могут быть проиграны.
Звук
- Когда игроки сидят внутри транспорта и играют с видом от первого лица, звуки транспорта звучат для них тише.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, при которой после уничтожения дверей с помощью гранат или коктейлей Молотова не появлялось обломков.
- Исправлена ошибка, при которой анимация некоторых персонажей, находящихся в свободном падении, застревала на стандартной.
- Исправлена ошибка, при которой пауза в повторе не ставила на паузу звуки
- Исправлена ошибка, позволявшая носить одновременно сковородку и огнестрельное оружие.
- Исправлена ошибка, при которой датчик кислорода не появлялся во время режима наблюдателя после смерти или повторов.
- Исправлена ошибка, при которой во время повторов от первого лица отображалось некорректное расположение персонажей.
- Исправлена ошибка, при которой игрок, который вылетел и присоединился снова, мог использовать голосовой чат с игроком, за которым он наблюдает, если его команда была уничтожена, пока персонаж был не в игре.
- Исправлена ошибка, при которой можно было отклоняться вбок при проигрывании анимации эмоции.
- Исправлена ошибка, при которой двое игроков, перемещающихся в очень замкнутом пространстве, могли иногда застревать.
- Исправлена ошибка, при которой сообщения на экране в режиме наблюдателя выводились только на английском языке.
Комментарии