Разработчики улучшили оптимизацию в новом тестовом патче

Сегодня разработчики выпустили еще одно обновление в тестовом клиенте PlayerUnknown’s Battlegrounds, которое внесло в игру ряд оптимизационных улучшений. Кроме того, PUBG Corp. устранили пару известных ошибок, включая недавний баг с гранатами. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Эти изменения будут перенесены в основной клиент игры вместе с патчем #19 8-9 августа.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли менять прицельную сетку Red Dot на SMG.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли проходить сквозь персонажа.

Производительность

  • Оптимизировано использование ресурсов CPU путем улучшения функции рендеринга графики.
  • Оптимизировано использование ресурсов GPU, чтобы снизить нагрузку на GPU и улучшить производительность.
  • Оптимизировано использование ресурсов рендеринга, связанных с приспособлениями для оружия, для улучшения производительности.
  • Оптимизирован туман для улучшения производительности.
  • Ранее использовалось два разных эффекта тумана для создания общего эффекта, теперь они объединены в один для улучшения производительности.
  • Оптимизирована трава для уменьшения использования памяти и улучшения производительности.

Интерфейс

  • Исправлена проблема с положением длинных никнеймов на экране относительно иконки маркера.

С описанием предыдущего обновления тестового сервера вы можете ознакомиться в нашей новости.

Источник: steamcommunity.com