Какой сейчас тикрейт у серверов PUBG?

Немногим известно, что еще в патче под номером 14, вышедшем в конце мая, разработчики увеличили предельный тикрейт серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds до 60 Гц. Однако тогда сервера не были готовы к такой нагрузке, и количество живых игроков оказывало большое влияние на тикрейт – то есть значение постепенно увеличивалось по ходу игры, когда все больше и больше игроков покидало матч.

Что такое тикрейт? Tickrate - это единица измерения частоты отправки и получения пакетов данных между игровым сервером и клиентом. Значение тикрейта – количество пакетов, которые клиент отправляет-получает в секунду. Большой Tickrate означает высокую синхронизацию с сервером, не разнящуюся даже на доли секунды. Чем он выше, тем лучше (на примере CS:GO).

В обновлении #19, релиз которого состоялся в начале этого месяца, разработчики проделали большую работу по части оптимизации игры и добились более или менее стабильной работы серверов: теперь сетевая задержка стала меньше, а тикрейт на протяжении практически всего матча держится на уровне 60 Гц. «Просадки» заметны только в самом начале, когда игроки еще находятся в самолете и летят с парашютом – но примерно к тому моменту, когда вы приземлитесь и подберете оружие, тикрейт стабилизируется на уровне 60 Гц.

Всё это экспериментальным путем выяснил автор популярного канала на YouTube под названием Battle(non)sense. Итак, вот какой тикрейт имели сервера после майского патча (нестабильные ~60 Гц с просадками до ~20 Гц):

Картинки кликабельны

А вот так выглядит график после предыдущего обновления (относительно стабильные ~60 Гц с кратковременными просадками до ~40 Гц):

Для сравнения, такая картина имела место в феврале 2018 года (нестабильные ~30 Гц с серьезными просадками до ~8 Гц):

Не трудно заметить, что за полгода разработчики проделали большую работу!

Battle(non)sense также объяснил природу т.н. Desync. Многие пользователи считают, что рассинхронизация случается в результате какого-то бага или неправильной работы серверов, однако автор видео утверждает, что причина ее появления кроется в другом – в разнице пингов между игроками. Иными словами, Desync – это не баг, а результат корректной работы системы:

Напомним, что недавно разработчики анонсировали полномасштабную кампанию с кричащим названием «FIX PUBG», пообещав сообществу за три месяца устранить все баги, усовершенствовать античит и исправить самые фундаментальные проблемы игры. Уже на этой неделе (предположительно) разработчики выпустят обновление #20 в основной клиент игры. Патч добавит в игру новое оружие, мотороллер, а также ряд других изменений и улучшений.

Источник: www.youtube.com