Gaxy: «TPP не должен быть частью соревновательной сцены»

Игрок европейской команды Welcome to South Georgo, Laurynas "Gaxy" Rudys (на фото по центру), ответил на несколько вопросов в коротком интервью. Довольна ли WTSG своим результатом на PGI 2018 (бронза в обеих дисциплинах)? Какие выводы коллектив сделал после турнира? Что Gaxy думает о режиме игры с видом от 3-го лица? Об этом и многом другом – далее!


— Довольны ли вы своим результатом на PGI 2018? Достигли первоначальных целей?

— Да, в целом мы должны быть удовлетворены. Конечно же мы планировали выиграть FPP-турнир, чего нам не удалось сделать, но, честно говоря, на протяжении всего турнира мы лишь в одной игре сыграли плохо и она заняли третье место, и это неплохо. Но теперь мы знаем, к чему мы должны стремиться, и что еще есть над чем работать.

— Какой игровой режим вам больше всего нравится: FPP или TPP? Готов ли режим TPP к соревновательной сцене?

— FPP 100%. TPP не должен быть частью соревновательной сцены, он не очень подходит под соревновательный PUBG, учитывая то, как сделаны карты и т.д.

— Какие выводы вы сделали после PGI и на каких аспектах вы должны сосредоточиться больше всего?

— Мы только фокусируемся на себе, а, в основном, должны работать вместе, как единое целое, и быть более последовательными когда общаемся, чтобы не ставить себя в неудобное положение из-за мисскоммуникации.

— Можешь ли ты выделить преимущества и недостатки PUBG? Может быть, есть что-то, что ты хотел бы поменять или добавить в игру?

— PUBG - очень стратегическая FPS игра, которая сильно отличается от CS:GO, знание карты - это, например, не более, важно, чем плохой аим и PUBG легче сравнивать с Формулой 1 или даже больше с гольфом, чем с футболом, поэтому потребуется время чтобы обсерверы поняли, как лучше показывать PUBG. Когда дело доходит до фиксов, очевидно, было бы здорово, если бы PUBG стал более плавным, но я также хотел бы, чтобы режим спектатора был лучше, чтобы можно было захватить все происходящее. Потому что в один момент в игре может быть много ярких файтов, но есть большая вероятность их пропустить.

— На StarSeries S2 будет 20 матчей в групповом этапе, а также 20 матчей в плей-офф. Достаточно ли этого чтобы определить сильнейшего? 

— Групповой этап обещает быть интересным, такой формат еще никогда не использовался, прежде так что сложно сказать, как это сработает с таким количеством игр за такой длительный период. Но, в общем говоря, чем больше игр ты играешь, тем больше уверен, что в топе будут сильные команды - и это хорошо.

Источник: starladder.com