Обзор обновленной системы жалоб от разработчиков

В обновлении под номером 20 разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds по просьбе сообщества ввели в игру новую систему обратной связи для репортов: теперь если вы отправили жалобу на читера, и по ней были приняты соответствующие меры, вы получите об этом уведомление в игре. PUBG Corporation записали небольшой видеообзор нового функционала.

В этом видео мы поговорим о новой системе ответов на жалобы. Начиная с этого обновления, если мы видим достаточно соответствующих доказательств того, что игрок, на которого подана жалоба, использует незаконное или неразрешенное ПО, сообщение с ответом на жалобу, содержащее решение о наказании для данного игрока, будет показано игроку-отправителю.

Когда отправивший жалобу игрок подключится к лобби, он увидит сообщение о решении в виде всплывающего окна. Если ему будет показано более одного окна, он сможет легко переключиться на следующее, нажав кнопку «Подтвердить» в первом окне. Если система зарегистрирует показ более 5 сообщений за один раз, он получит общее уведомление с именами тех, чьи учетные записи были заблокированы.

Ответ на жалобу будет показываться только тем, чьи сообщения имели достаточные основания, что привело к блокировке, которая будет выполнена в течение 15 дней со дня подачи жалобы. Игроки смогут сами проверить, был ли ответ на жалобу доставлен в этот период.

Мы благодарим всех игроков, сообщающих нам о нарушениях. Мы стремимся к тому, чтобы все игроки получали опыт честной игры, и ваша активность помогает нам в этом!


На прошлой неделе разработчики записали обзор новых настроек камеры в режиме TPP.