Новая система наград, тренировочная зона, оптимизация и многое другое — в патче #21
Разработчики опубликовали полный список изменений патча под номером #21, который сегодня был установлен в тестовом клиенте PlayerUnknown’s Battlegrounds. В этом обновлении игроков ждут тренировочная зона, новые оружие и транспорт, новая система наград и переработанная система BP, а также множество других изменений по части оптимизации, исправления багов и улучшения игрового процесса. На основных серверах игры патч должен выйти на следующей неделе.
Всем привет!
Сегодня мы приготовили для вас большое обновление! Вместе с работами по кампании #FIXPUBG, в этом обновлении вас ждет Тренировочный режим, новенький МК 47 Мутант, полюбившийся многим транспорт Tukshai для карты Санок, а также новый модуль под названием Лазерный прицел. Кроме того, мы представляем вашему вниманию новую систему наград за игру в PUBG, где выполняя различные задачи, вы будете получать награды.
Система меток, так приглянувшаяся нашим игрокам также возвращается - в несколько доработанном виде. Вместе с ней вы получите возможность отслеживать информацию о состоянии сети во время игры, и конечно же, многие другие изменения. Предлагаем вам прочитать полное описание Обновления #21 ниже!
Обновление FIX PUBG
Качество жизни
- Интерфейс тестирования микрофона: добавлена возможность проверки входящего сигнала микрофона в меню игры.
Исправление ошибок
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС: исправлена ошибка, при которой после подключения контроллера Xbox к ПК выпадающее меню не появлялось, мешая выбрать причину жалобы на экране результатов.
- ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой персонаж, севший в автомобиль, оказывался в странном положении.
- ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: Исправлена проблема с отображением персонажа в другом месте.
- КЛОНИРОВАНИЕ: Исправлена ошибка, при которой перемещающийся в транспортном средстве персонаж создавался в неопределенном месте.
- ОТОБРАЖЕНИЕ ОРУЖИЯ #01: исправлена проблема, при которой оружие отображалось в положении, отличном от того, как его держит персонаж.
- ОТОБРАЖЕНИЕ ОРУЖИЯ #02: исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя не отображалось оружие, что приводило к проблемам при прицеливании.
- КАМЕРА #02: исправлена проблема, при которой камера начинала смещаться к трупу во время приближения к нему при передвижении лежа.
- КАМЕРА #03: исправлена проблема, при которой камера приближалась и отдалялась от застекленного окна при броске гранаты.
- ИСПРАВЛЕНИЯ КАРТЫ САНОК #04: исправлена проблема, при которой персонаж иногда мог падать с неба, когда он находился на самом краю моря.
- ИНТЕРФЕЙС БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЫ: исправлена проблема с таймером безопасной зоны, иногда сокращавшимся на 2 секунды.
- ПОДВОДНАЯ АНИМАЦИЯ: исправлена проблема некорректного отображения персонажа, когда он находился под водой и не мог выйти на сушу из-за ограничений местности.
- УРОН ПО УАЗУ: исправлена проблема получения большего урона (в сравнении с другими транспортными средствами) по УАЗу при вождении и столкновении с определенными участками карты.
- ОСТАТОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: исправлена проблема, при которой оружие несколько мгновений некорректно отображалось на экране при взятии оружия в руки или при снятии. (Отдельная от “летающего оружия” проблема).
Новый Режим: Тренировочная зона
- Добавлен тренировочный режим, где вы можете практиковаться в различных аспектах игры.
- Карта тренировочного режима имеет размер 2x2, на ней вы сможете свободно упражняться во всех действиях, необходимых на поле боя.
- В данный режим можно отправиться, нажав кнопку «Режим тренировки» в лобби.
- Когда в очереди данного режима набирается более 5 игроков, тренировка запускается. Вы можете присоединиться к матчу других игроков в течение 5 минут после начала подбора. Наибольшее количество игроков — 20.
- Если в очереди на тренировку стоит менее 5 игроков, подбор будет продолжаться 5 минут.
- Если через 5 дополнительных минут в очереди по-прежнему менее 5 человек, матч начнется с этим количеством игроков, а другие уже не смогут к нему присоединиться.
- Общая продолжительность матча в данном режиме составляет 30 минут. Например, если вы сразу находите матч, у вас будет 5 минут, в течение которых другие игроки могут присоединиться к игре, и стандартное время в режиме обучения — 25 минут, итого 30 минут.
- В режиме обучения игроки не могут погибнуть.
Новое оружие: MK47 Mutant
- Добавлена новая штурмовая винтовка: MK47 Mutant.
- MK47 Mutant можно найти на всех картах («Эрангель», «Мирамар», «Санок»), как и другие предметы.
- MK47 Mutant — это штурмовая винтовка, использующая патроны калибра 7,62 мм, которая снаряжается 20 патронами по умолчанию или 30 — с расширенным магазином.
- У оружия два режима огня: одиночные выстрелы и отсечка по два выстрела.
- На оружие можно установить почти все типы модулей, кроме приклада.
Новый эксклюзивный транспорт для карты Санок: Tukshai
- На карту «Санок» добавлен новый эксклюзивный транспорт.
- Tukshai — это транспорт для 3 человек, который заменит собой УАЗ, Dacia и Minibus.
- Tukshai передвигается несколько медленнее остального транспорта, но вы оцените его уникальный облик, который очень хорошо вписывается в стилистику карты.
Система снабжения
- В игру добавлена система снабжения, которая будет выдавать вам награды в зависимости от выполненных задач и времени, проведенного в игре.
- Вы можете поднимать свой уровень и получать награды при заполнении шкалы выживания опытом.
- Задачи будут обновляться каждый день и каждую неделю.
- Вы будете получать награду за каждый уровень.
Переработка системы BP
- Если раньше вознаграждения выдавались только на основании рейтинга, то теперь система будет также учитывать и время, проведенное в игре.
- Данное изменение призвано уравнять скорость получения BP на каждой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок») и в каждом режиме (соло, дуо, отряд).
- Теперь при расчете наград учитывается количество бойцов в отряде.
- Больше нельзя будет получить в 4 раза больше BP, будучи единственным членом отряда.
Игровой процесс
- Добавлен новый модуль: лазерный целеуказатель.
- Разброс пуль снижается при прицеливании и неприцельной стрельбе.
- Данный модуль можно прикрепить к нижней планке для рукояток.
- В настоящее время известна проблема с тем, что лазер не отображается во время просмотра реплея. Она скоро будет решена.
- Добавлена улучшенная система меток
- Нажав Alt+колесико мышки, вы можете отметить точку, на которую наведен ваш прицел, на компасе в верхней части экрана.
- Назначение кнопок для данной опции можно изменить в настройках игры.
- Все члены отряда увидят данную метку, и она отобразится на их компасах.
- После установки метки вам придется подождать 2 секунды перед установкой новой — это сделано для того, чтобы исключить непрерывный спам метками.
- Появившаяся на компасе метка автоматически исчезнет через 5 секунд.
- Если положение меток будет примерно совпадать, ближайшая к вам окажется расположена чуть выше.
- Улучшены эффекты магнитного поля.
- Теперь границы синей зоны более четко отображаются в виде магнитного поля. Заметить данное поле можно будет с большего расстояния, чем раньше.
- Ранее эффекты синей зоны различались в зависимости от карты и погоды. Мы улучшили данный эффект, чтобы он выглядел одинаково вне зависимости от расстояния и видимости.
Эрангель
Мирамар
Пользовательский интерфейс/опыт
- Добавлена опция проверки состояния входного канала голосового чата в настройках.
- Вы можете проверить его, выбрав «Настройки» — «Звук» — «Голосовой чат».
- Добавлена функция, отображающая на дисплее информацию об интернет-соединении.
- В левом верхнем углу экрана вы сможете посмотреть пинг, количество полученных и отправленных пакетов, а также процент потерянных полученных и отправленных пакетов.
- Вы можете включить или выключить эту функцию в «Настройки» — «Игровой процесс» — «Пользовательский интерфейс» — «Статистика отладки соединения».
- Улучшено меню пользовательского интерфейса для «Внешность» — «Одежда, оружие, снаряжение».
- Различные элементы теперь более заметны.
- В левой стороне экрана добавлена функция фильтра — вы можете отфильтровать предметы по категориям.
- Добавлен задний фон, зависящий от редкости предмета — чтобы их было проще распознавать.
- Интерфейс меню магазина улучшен.
- Теперь список предметов на главной странице более упорядочен по категориям и тегам.
- Добавлена страница предпросмотра для каждого предмета.
- Кликните по значку вопроса у предмета, чтобы получить к ней доступ.
- Вы можете проверить текущую информацию о событиях на странице «Избранное».
Производительность
- Улучшена производительность путем оптимизации использования памяти клиентом.
- Повышена производительность путем улучшения эффектов от удара для различных материалов.
- Улучшена производительность рендеринга теней.
- Частично решена проблема с задержкой кадров, которая появлялась из-за перемещения текстур во время движения по карте.
- Улучшен рендеринг горящего транспорта и лодок.
- Повторы
- Улучшен метод контроля камеры (Свободная камера/Камера слежения).
- Сделаны улучшения, позволяющие разделять клик и перетаскивание, когда на экране появляется интерфейс повтора.
- Когда клик поддерживается до 0,3 секунды, он будет восприниматься именно как клик. Если держать кнопку мыши нажатой дольше, это будет восприниматься как перетаскивание.
- Была обновлена версия системы повторов, поэтому повторы из более старых версий игры больше не работают.
Пользовательский матч
- Добавлены 4 типа шаблонов для пользовательских матчей.
- Обычный режим.
- Санок калибра .45.
- Халатное обращение с оружием.
- War mode.
- Набор Рыцарей Пустыни.
- Снайперский набор (Свинцовый дождь).
- В стандартных настройках изменены значения для перемещения местоположения игрока в комнате ожидания.
- Добавлена функция «Сохранить/Вызвать» в настройках шаблонов для опций матча.
- Можно вызвать или сохранить максимум 10 шаблонов.
- Добавлена функция установки пароля для наблюдения за матчем.
- Добавлена опция установки скалирования боя (командый бой/взводный бой) в настройках Обычного режима и War mode.
- Пользоваться ракетницей теперь удобнее.
- При получении ракетницы количество оставшихся аирдропов теперь отображается в интерфейсе — в верхней части миникарты.
- При использовании ракетницы в интерфейсе будет отображено, возможно ли ее успешно применить.
- Скорректировано отображение области для появления ракетницы.
- Убрана опция «Королевская война» в War mode (опция синей зоны).
- Мы обещаем вернуться с улучшенным вариантом функции управления синей зоны.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой не появлялось выпадающее меню для выбора причины репорта, если к ПК был подключен контроллер Xbox.
- Исправлена проблема, при которой персонаж в транспорте отображался как неподвижный и в совсем другом месте.
- Исправлена проблема, при которой персонаж отображался в другом месте.
- Исправлена проблема, при которой персонаж игрока, управляющего транспортным средством, появлялся в неопределенном месте.
- Исправлена проблема, при которой оружие отображалось в месте, отличном от того, где его держит персонаж.
- Исправлена проблема, при которой оружие игрока, за которым вы наблюдаете, не отрисовывалось, вызывая проблему переключения оружия в режим прицеливания.
- Исправлена проблема, при которой во время приближения к трупу ползком камера приближалась.
- Исправлена проблема, при которой при приближении к окну со стеклом и метании гранат камера временно приближалась и отдалялась.
- Исправлена проблема, при которой персонаж, находящийся на самом краю моря, иногда показывался падающим с неба.
- Исправлена проблема, при которой таймер интерфейса синей зоны иногда сокращался на 2 секунды.
- Исправлена проблема, при которой персонаж, находящийся под водой, не мог выйти на сушу из-за того, что местность отображалась дергано.
- Исправлена проблема, из-за которой столкновение с объектом при передвижении на УАЗе наносило больший ущерб, чем в случае других транспортных средств.
- Исправлена проблема, при которой режим стрельбы возвращался к настройкам по умолчанию, если оружие было брошено и снова поднято.
- Исправлена проблема, из-за которой при установке AR-компенсатора на SLR горизонтальная отдача не уменьшалась.
- Исправлена проблема, при которой персонаж не мог выглядывать, если находился на газовом баллоне.
- Исправлена проблема падения кадров, которая возникала, если во время дождливой погоды персонаж плыл, перемещая камеру под воду и обратно.
- Исправлена проблема, при которой одинаково звучал выстрел с глушителем AKM и с глушителем Beryl M762.
- Исправлена проблема, при которой персонаж мог пройти через деревянную дверь во время езды на скутере.
- Исправлена проблема, при которой игрок не мог подбирать предметы, если они были сброшены на лестницу или наклонную поверхность.
- Исправлена проблема, при которой залезание в окно не срабатывало должным образом для некоторых окон в зданиях Санока.
- Исправлена проблема, при которой индикатор здоровья при определенных условиях отображался красным.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
Но все равно найдется тот, кто напишет "лучше бы они ...."
1. поправить ситуацию с серверами(попадаешь в типа, видишь его кровь, но он тебя уже положил, это самое первое что лезет на ум, проблем еще больше)
2. улучшить оптимизацию. игра жрёт как не в себя и грузит проц на нереальные значения, такого даже раньше не было, а изображение сплошное мыло и фпс скачет туда сюда. Зато под землёй небоскрёбы и лестницы в ад, а на поверхности лут прогружается в пустом месте за 2 км от тебя, но не может прогрузиться в момент падения на спот. Нововведения это круто, респект за это, но народ уже давно ждёт сначала нормальной оптимизации что бы потом радоваться контенту.
Подсказка: пункт "Производительность". Это далеко не все, но работы ведутся как и было обещано.
upd. Нашёл твой канал, овощ тппшный ахахахахах. И зачем мне твой видос, мамкин ютубер? Смотреть как ты по кустам после 3 домов ныкаешься? TOP-200 RU FPP, но ты давай, учи хомячков, обычно с таких весь лут можно набрать, на любой вкус)
На древнем, как дерьмо мамонта FX-8300 можно спокойно играть и одновременно записывать видео в 1080 60фпс, 100% качестве и битрейте до 10мб.
Если твоё ведро не тянет динамическую погоду, делай апгрейд, а не плачься.
С обычной погодой, фпс вообще не изменился? На 1070ti в 1440p как было 120-14 фпс, так и осталось. А просадок стало ещё меньше.
А про 144 фпс на 980 - кулстори боб. Носом монитор не проткни, пинокио.
1070 тишка на 20-30, а в некоторых играх и на все 50% быстрее 980-й и даже в разгоне она никак не догоняет 1070ти.
Хотя, очевидно, ты эти карты даже в глаза не видел и все цифры с потолка берёшь. Для таких как ты есть сайты типа gpu.UserBenchmark. Вбей в сравнение эти карты и утрись молча.
Понизить процент шанса на платных сундуках (Может тогда и шмотки подрастут в цене). Один хрен ключи уже никто почти не покупает.
Експа - новый пакет шмоток?
Ну наконец-то!!!
ПОСТ СКРИПТУМ. Передаю привет "мамкиным недоблогерам" и их видосам "ПУБГ УМИРАЕТ".