Разработчики: «Мы планируем и другие нововведения: например, "Знаки почета"»

Сегодня разработчики опубликовали отдельный блог, посвященный новой системе вознаграждения, которая появилась в игре с выходом патча #21. PUBG Corporation объяснили, как работает эта система, и как изменился алгоритм начисления BP. Компания также планирует добавить в игру и другие нововведения – например, систему «Знаков почета». Подробнее обо всем читайте далее:

Введение

Всем привет,

В рамках кампании #FIXPUBG, мы в течение нескольких недель работали над некоторыми из известных ошибок игры и запросами по улучшению качества жизни. Помимо этого, мы стараемся улучшать имеющиеся аспекты игры, чтобы игроки получали от них больше удовольствия. Среди таких аспектов - наша новая система вознаграждений, известная как «Система снабжения» - она появилась в обновлении #21.

Есть множество причин, по которым наши игроки выбирают PUBG: начиная с реалистичных перестрелок и заканчивая желанием собрать все великолепные скины. Для нас важно дать игрокам разные возможности для получения наград, поэтому мы искали другие способы получения скинов в игре, помимо ящиков. Введение «Системы снабжения» и переработка очков BP, стали следующими шагами в данном направлении, и мы бы хотели более подробно поговорить о каждом из них.

Система снабжения выживших

Система снабжения выживших будет работать по схожим с «Пропуском на событие» принципам, за исключением того, что у нее не будет ограничения по уровням, и для нее не нужно ничего покупать. Вы будете увеличивать свой уровень, заполняя опытом шкалу выживания, что, в свою очередь, будет давать вам временные или перманентные предметы. Временные предметы служат промежуточными наградами, которые дают вам возможности поэкспериментировать со своим гардеробом, пока вы набираете уровень для эксклюзивного перманентного предмета выжившего, который выдается через каждые 10 уровней.

В игре появились ежедневные и еженедельные миссии, которые будут давать вам бонусные очки опыта за выполнение и помогать получить уровень быстрее, но вы также сможете получать опыт играя и выживая. Эти миссии будут изменяться каждый день или каждую неделю, в зависимости от их типа, а их список можно будет обновить вручную, если вам покажется, что выпавшие миссии вам не нравятся.

Самым важным в этой системе наград является то, что она «условно-постоянная», то есть в ближайшем будущем не появится никакого ограничения по тому, когда вам нужно будет успеть получить награды, как это было с «Пропуском на событие». Сейчас мы обсуждаем возможность введения сезонов в систему снабжения выживших, чтобы награды оставались новыми и интересными для наших игроков. Мы обязательно будем держать вас в курсе этих планов.

Мы рады возможности представить данную систему для вашего пользования. Мы знаем, что наши игроки уже некоторое время просили нечто подобное, и надеемся, что вам понравятся дополнительные награды, которые вы будете получать просто играя в PUBG!

Улучшение подсчета BP

Подсчет BP, который мы использовали до сих пор, можно примерно описать как сумму: «вознаграждение за ранг» + «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон», то есть он похож на то, что вы видите на экране результатов. Проще говоря, BP распределяется пропорционально рангу и результатам игрока. Это также означает, что существует довольно большой разрыв между количеством BP, получаемым опытными игроками (которые уже привыкли к игре) и новыми игроками.

Разница в получаемых BP также серьезно отличается не только в зависимости от опыта, но и от стиля игры и выбранной карты. Игроки, которые старались избегать сражений, чтобы дожить до финала матча игры, получали меньше BP. Также, согласно статистике, режим игры в отряде составляет больше всех матчей PUBG. Цифры показывают, что нашим игрокам интересно играть со своими друзьями и знакомыми в отряде, а не в соло и дуо-режимах. Однако, количество получаемых BP в режиме отряда ниже, в сравнении с соло-режимом. На нашей последней карте, «Санок», доля получения BP была в 1,409 раза выше и более эффективна по отношению ко времени игры, чем на картах «Эрангель» и «Мирамар».

Чтобы решить эти проблемы, мы решили скорректировать метод расчета получаемых BP и добавить значение «продолжительность игры», которое отсутствовало в нашем текущем способе подсчета. С этого момента вознаграждения BP будут рассчитываться, исходя из следующей схемы: «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон» + «вознаграждение за продолжительность игры» + «вознаграждение за ранг». Для расчета вознаграждения за продолжительность игры, мы будем не просто выдавать вознаграждение, соответствующее количеству времени, проведенному в игре, а будем использовать более сложные формулы, чтобы уделять внимание новым игрокам и не давать недобросовестным игрокам злоупотреблять системой, за счет быстрых смертей в начале игры.

BP награды

До

Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за ранг

После

Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за продолжительность игры + Вознаграждение за ранг

Мы не только изменили награды за игру, но и на основе нашего анализа данных, внесли изменения в награды за убийства, нанесенные повреждения и ранг, для каждого режима и карты.

Эти изменения внесены для балансировки вознаграждений, которые распределялись неравномерно, таким образом, теперь наши игроки будут получать награды по более справедливой системе.  Наша цель в том, чтобы игроки могли получать достойное вознаграждение за предпочитаемый ими стиль игры и его результаты, вне зависимости от карты, режима игры и других условий.

Прошло достаточно больше количество времени, с того момента, как PUBG появился на Steam и мы разрабатываем решения для все увеличивающегося количества BP. Но прежде всего, мы должны были предпринять шаги для того, чтобы обеспечить справедливое получение BP всеми игроками, и уже только затем вводить новый контент за BP. Мы постоянно отслеживаем и анализируем экономику PUBG, и с предстоящими изменениями есть вероятность понижения/увеличения получаемых BP в зависимости от индивидуальных различий, но общая сумма заработанных BP не будет сильно отличаться. Мы надеемся, что вы будете помнить об этом и понимать, что мы постоянно работаем над созданием справедливой игровой среды, время от времени внося необходимые корректировки.

Заключение

В данной статье мы не можем осветить каждую деталь, но хотим отметить, что помимо внедрения усовершенствований в методы расчета получаемых BP и введения системы снабжения выживших, мы планируем и другие нововведения, например систему «Знаков почета», которая, по нашим ожиданиям, поможет нашим игрокам получить больше удовольствия от игры. Как только мы закончим работу над этим контентом, мы поделимся новостями о нем в отдельном письме и новостях об обновлении. 

Как всегда, мы приветствуем ваши комментарии о внесенных изменениях и новом контенте. Мы всегда стремимся к тому, чтобы PUBG оправдывал ваши ожидания. И надеемся, что, опробовав улучшенный метод расчета получаемых BP и систему снабжения выживших, вы обязательно поделитесь с нами своими мнениями или вариантами улучшения этих аспектов игры.

Искренне благодарим вас,
Команда разработчиков PUBG и команда по работе с сообществом игры.

Сегодня разработчики анонсировали новое событие, которое пройдет в PlayerUnknown’s Battlegrounds в ближайшие выходные.

Источник: forums.playbattlegrounds.com