Система рангов, обмен скинов, улучшенный выбор карт и многое другое — в патче #22
Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds анонсировали новый крупный патч, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом обновлении PUBG Corp. добавили в игру систему рангов и систему обмена скинов, переработали функцию выбора карт, улучшили интерфейс и производительность, исправили ряд багов и внесли другие изменения. С полным списком вы можете ознакомиться ниже:
Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.
Следите за новостями в нашем сообществе ВК и твиттере!
Надевайте шлем третьего уровня, так как бои в PUBG станут еще более жесткими.
Обновление #22 привносит в игру долгожданную систему рангов, проверьте, как далеко вы сможете зайти, используя все полученные знания. Больше информации об этой системе вы узнаете уже совсем скоро.
Также мы разделались с ещё одним списком ошибок FIX PUBG. Кроме того, в этом обновлении мы добавили удобное круговое меню для использования лечащих предметов и гранат, добавили способ улучшить повторяющиеся или ненужные скины и по многочисленным запросам вернули выбор карт.
А теперь полный список изменений. Ну что же, поехали!
Обновление FIX PUBG
Повышение качества жизни
- КРУГОВОЕ МЕНЮ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ/СТИМУЛЯТОРОВ: добавлено окно интерфейса, которое позволяет игроку получить доступ к лечебным предметам/стимуляторам без открытия инвентаря или использования отдельных горячих клавиш (аналогично интерфейсу эмоций).
- МИНИКАРТА: теперь можно сильнее приблизить камеру.
- ПОРЯДОК ОТОБРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ: во время матча игроки будут отображаться под теми же цветами и порядковыми номерами, под которыми они были в лобби.
- ИНТЕРФЕЙС ОКНА ДРУЗЕЙ: теперь в окне интерфейса друзей показываются вышедшие из игры союзники (а также те, у кого оборвалось соединение).
Исправление багов
- ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой игроки иногда поднимались по лестнице намного быстрее, двигаясь по диагонали рядом со стеной.
- ПРОХОЖДЕНИЕ СКВОЗЬ СТЕНУ ВЫРУБЛЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ: исправлена проблема, при которой модели вырубленных персонажей иногда проходили сквозь стены.
- ПОД ВОДОЙ: исправлена проблема, при которой игроки, плавая под водой близко к скалам, могли держать оружие.
- СКОЛЬЖЕНИЕ #01: исправлена ошибка, при которой персонажи выглядели скользящими, если они вынимали оружие и вставали одновременно.
- СКОЛЬЖЕНИЕ #02: исправлена ошибка, при которой казалось, будто игрок скользит, если он собирался лечь на определенной высоте.
- АНИМАЦИЯ ОГЛУШЕНИЯ И ГОРЕНИЯ: исправлена ошибка, при которой анимация оглушения и горения отменялась для светошумовой гранаты и коктейля «Молотова» при многократных приседаниях/подъемах/падениях ничком или экипировке оружия.
- АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ: исправлена проблема, при которой персонажи иногда отображались без оружия, хотя на самом деле они были вооружены.
- ИНТЕРФЕЙС ИГРОКА: исправлена проблема, при которой интерфейс игрока иногда исчезал в режиме наблюдателя.
- ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ #02: исправлена проблема, при которой прицельный режим не всегда работал корректно, если он был активирован сразу после экипировки оружия.
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАНСПОРТОМ: исправлена проблема, при которой игрок иногда получал урон от столкновения с мотоциклом, если другой игрок подбирал этот мотоцикл.
- ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #03: исправлена проблема, при которой во время вращения экрана больше чем на 180 градусов персонаж иногда крутился, даже если его ноги были зафиксированы.
- ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой передвижение игрока иногда отображалось так, как будто он смотрит в прицел, если он ходил около стены.
- ПЕРЕЛЕЗАНИЕ: исправлена проблема, при которой персонажи могли перелезать через других персонажей, если находились на такой же высоте.
- ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: исправлена ошибка, при которой игрок иногда прорезал головой верхний этаж при высадке из мотоцикла.
- СПАМ ЖАЛОБАМИ: исправлена ошибка, при которой можно было отправлять жалобу на игрока многократно, проигрывая раз за разом повтор.
- ОТОБРАЖЕНИЕ ПОЛОСЫ ЗДОРОВЬЯ В ЛОББИ: исправлена ошибка, при которой полоса здоровья персонажа иногда отображалась в лобби после выхода из режима повтора.
- ПОДНЯТИЕ #01: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он подходил близко к колесам багги.
- ПОДНЯТИЕ #02: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он перекатывался и вставал рядом с транспортом.
Ранги, рейтинговые таблицы, обновление региона
- Сервер/регион теперь будет выбираться автоматически с учетом региона игрока.
- Если вы состоите в группе с игроком из другого региона, система матчмейкинга будет автоматически подбирать наиболее подходящий регион.
- Внедрена ранговая система.
- Всего в системе 8 рангов.
- Ранг устанавливается на основе ранговых очков.
- Если у игрока нет ранга, стартовый будет определен после первых 10 сыгранных матчей.
- Повышение/понижение ранга будет основываться на количестве ранговых очков в конце матча.
- Обновление статистики.
- Улучшен общий интерфейс разделов меню «Статистика» и «Рейтинговая таблица».
- Улучшен интерфейс для лучшего разделения данных — таких как ранг, убийства/смерти, средний нанесенный урон и так далее.
- В рейтинговой таблице теперь отображаются первые 100 мест.
Выбор карты
- Игрок может выбирать карту, на которой хочет сыграть.
- Вы можете выбрать конкретную карту или «Быстрый вход».
- Функция быстрого входа дает возможность попасть на ту карту, где вы сможете начать матч так быстро, как это возможно.
Система обмена скинов
- Мы внедрили систему обмена скинов, в которой можно будет обменивать имеющиеся скины на предметы более высокого уровня.
- Вы сможете обменивать несколько предметов одного уровня и BP на скин следующего уровня.
- Для совершения обмена необходимо 10 предметов одного уровня, а получить за обмен можно будет предметы вплоть до уровня "Редкий" (синие).
- Необходимое для обмена количество BP варьируется в зависимости от редкости. Вы не сможете совершить обмен, если у вас не хватает BP или предметов.
- Система обмена предметов находится на этапе тестирования, в дальнейшем появится возможность обмена предметов на более высокие уровни и другие типы.
- В дальнейшем требуемое количество BP для обмена может быть изменено.
Интерфейс игры
- В игру добавлено круговое меню для повышения удобства использования лечебных предметов и метательного оружия.
- Ниже вы можете найти перечень клавиш "по умолчанию":
- G/F1: метательное оружие;
- ~/F2: лечебные предметы/стимуляторы;
- F4: эмоции.
- Клавиша для активации эмоций изменена с ` на F4.
- Во время удержания клавиши вы можете использовать необходимые предметы, а для прерывания действия нужно нажать ПКМ.
- Добавлена настройка, позволяющая в списке убийств скрыть имена игроков, которые вырубили/убили вас или вашего напарника.
- Добавлены предупреждающие иконки-индикаторы для уведомления о состоянии пинга.
- Три типа иконок показывают состояния высокой задержки, нестабильного уровня задержки и потери пакетов.
- Высокая задержка: поможет понять, что пинг слишком высокий.
- Нестабильный уровень задержки: поможет понять, что пинг очень сильно меняется за короткий промежуток времени.
- Потеря пакетов: сообщает, что уровень потери пакетов очень высокий.
- Добавлена иконка, помогающая проверить статус напарника — вышел из игры/потеря соединения.
- Улучшено отображение — теперь игроки в лобби и игре отображаются в одинаковом порядке и одинаковым цветом.
- Добавлена опция управления максимальным масштабированием мини-карты.
- Добавлена опция автоматической перезарядки.
- Ее можно найти во вкладке настроек "Игровой процесс", по умолчанию настройка выключена.
- При включенной настройке ваше оружие начнет автоматически перезаряжаться, когда вы попробуете выстрелить без патронов в магазине.
Производительность
- Улучшена производительность клиента посредством оптимизации создания материалов модели персонажа.
Пользовательские матчи
- Улучшен алгоритм подсчета участников в комнате во время ожидания.
- Игроки со статусом «Наблюдатель» или «Не назначено» не будут считаться участниками матча.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли подниматься по лестнице гораздо быстрее, пока двигались диагонально по направлению к стене.
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях модель умирающего персонажа проваливалась в стену.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли держать оружие, двигаясь близко к скалам под водой.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они вставали при вынимании оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они начинали вставать или двигаться из положения лежа, при этом падая на землю с определенной высоты.
- Исправлена проблема, при которой анимацию состояний оглушения или возгорания (получаемых при взрыве светошумовой гранаты или коктейля Молотова) можно было отменить быстрым переключением в состояния приседания/стоя/лежа/смены оружия.
- Исправлена проблема, при которой персонажи в редких случаях казались невооруженными, несмотря на то, что они были вооружены.
- Исправлена проблема, когда пользовательский интерфейс иногда исчезал во время наблюдения за игроком.
- Исправлена проблема, при которой режим прицеливания некорректно срабатывал сразу после экипировки оружия.
- Исправлена ошибка, при которой игроки иногда получали урон от столкновения с мотоциклом, когда другой игрок поднимал его.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж начинал поворачиваться, даже если он находится в зафиксированном положении, при повороте экрана более чем на 180 градусов.
- Исправлена ошибка, при которой передвижение персонажа иногда отображалось как прицеливание во время движения рядом со стеной.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи перепрыгивали других персонажей, находясь на определенной высоте.
- Исправлена проблема, при которой игрок иногда проваливался через верхний этаж, слезая с мотоцикла.
- Исправлена проблема, при которой игрок мог подавать жалобу несколько раз, заново проигрывая повтор.
- Исправлена проблема, при которой индикатор здоровья персонажа мог отображаться в лобби после выхода из просмотра повтора.
- Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время приближения к колесам багги.
- Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время подкрадывания и вставания рядом с транспортом.
Сегодня разработчики также анонсировали особый ивент, который пройдет в PlayerUnknown’s Battlegrounds до конца месяца. В рамках этого ивента разработчики протестируют сигнальную ракетницу в условиях обычного матча.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
Иначе аудитория большым объемом просто уйдет))
Как на меня неплохой толчок для Пабга
Теперь, возможно, не надо будет биндить 10 разных кнопок.
Если вы состоите в группе с игроком из другого региона, система матчмейкинга будет автоматически подбирать наиболее подходящий регион."
Чего?!
Што? Такое только в пубге возможно.
А так,решает пинг,а не ваши 144 фпс,абы стабильно было просто 60,80,100 не суть,а бы не 30,а если не жмется,то пройдите на полигон и отрегулируйте сенсу с дпи и будет вам счастье.Ничего сложного в этом нет.
Ах да,батла,это люди с руками прямыми и игры оптимизированы,а у пубга проблемы малость с этим,поэтому так