Fuzzface: «Успешные команды осознали, как правильно использовать агрессию в игре»

Участник европейского коллектива FaZe Clan David "Fuzzface" Tillberg Persson поделился в интервью своим самым ярким воспоминанием за время выступления на профессиональной сцене PlayerUnknown’s Battlegrounds, назвал пятерку лучших команд мира, рассказал об отличиях между онлайн- и LAN-турнирами в PUBG и многом другом.


— Если я не ошибаюсь, то в PUBG появилось правило, которое запрещает игрокам младше 18 лет участвовать в официальных лигах от издателя. Что думаешь на этот счёт?

— Я считаю, что в этом есть смысл, если посмотреть на ситуацию с юридической точки зрения. Это упрощает процесс для всех вовлечённых сторон.

— Доволен ли ты тем, как издатель регулирует профессиональную сцену PUBG?

— Честно говоря, мы многого не знаем о том, как они её регулируют. Мне кажется, что я не могу дать ответ на этот вопрос. [Из того что известно] могу сказать, что я всем доволен. 

— Каково твоё самое яркое воспоминание за время профессиональной карьеры в PUBG? Это может быть твой любимый турнир, матч и так далее.

— Это случилось, когда мы впервые отправились в Корею. Это был один из наших первых LAN-ивентов, а мы отправились в Азию, что было круто. В целом, мне понравилась Корея. Мы заняли второе место в режиме отрядов, который игрался с видом от третьего лица, что было для нас непривычным. Это было главным испытанием против корейских команд. И потом я занял первое место в одиночном режиме. Для меня это был действительно хороший ивент.

— Можешь ли назвать пять лучшим команд в мире по PUBG на данный момент?

— Это сложно… FaZe, Liquid. Я бы сказал, что Pittsburgh Knights. Одна из североамериканских команд. Трудно выделить топ-5. [Можно включить] C9 и OpTic, и ещё OMG.

— Что делает эти команды особенными?

— Я думаю, что большинство успешных команд осознали, как правильно использовать агрессию в игре. Ведь ты не можешь просто пойти в атаку не обдумав это. Тебе нужно иметь план, следуя которому ты сможешь осуществить агрессивные манёвры и т.п. Мне кажется, что топ-команды разобрались лучше остальных с тем, как нужно использовать агрессивный стиль в игре.

— Можешь ли рассказать о разнице между онлайн и LAN соревнования в PUBG? Какие из них ты предпочитаешь?

— В первую очередь, [говоря об] онлайне и LAN’e в PUBG, между ними большая разница. Более ощутимая, чем в большинстве других игр. Это происходит из-за задержки и других вещей, вытекающих из онлайна. Даже когда соревнуются только команды из Европы. Ты чувствуешь это во время игрового процесса. Однако, как только ты попадаешь на LAN, всё это исчезает. Появляется ощущение того, что всё происходит без задержек. И это хорошо. Тогда как, скажем, в других играх, вроде CS, тоже существует разница между онлайном и LAN’ом, но там онлайн составляющая намного лучше, чем в [PUBG]. И очевидно, что я предпочитаю LAN.

— По твоему мнению, может ли команда развиваться не получая опыта игры на LAN’ах?

— Да. Есть разница между тем, как ты играешь в онлайне и на LAN’ах. В этом задействовано множество факторов. Например, тебе приходится играть с настройками, которые не являются для тебя оптимальными. Ты не можешь воссоздать в точности те же условия, что и у тебя дома. И тебе приходится мириться со многими вещами на LAN’e, с которыми ты бы не столкнулся при игре на своём компьютере. Разумеется, что ты можешь стать лучше в онлайне, но тебе понадобится опыт игры на LAN’e, чтобы позже стать серьёзным соперником в оффлайн-обстановке. 

— Можешь ли рассказать о других командах из FaZe Clan, которые ты поддерживаешь или за которыми следишь?

— Я слежу за нашей командой по Rainbow Six: Siege, немного за составом по CS. Ну и за ребятами из CoD.

— Раз уж мы вспомнили CoD, пробовал ли ты бета-версию Call of Duty: Blackout? Что думаешь о ней?

— Мне она показалась крайне весёлой. Ведь это всё та же «королевская битва», а мне нравятся игры данного жанра. Однако у неё намного динамичнее темп игры. Я опробовал множество версий CoD в прошлом, но у эта подарила нам что-то новое. Более динамичный стиль, что само по себе очень круто. Единственное, что вызывало возмущение, это система «лута». Мне кажется, что они не оптимизировали её в версии для компьютеров. Впрочем, кроме этого мне не на что жаловаться. Всё остальное мне понравилось. 

Источник: starladder.com