Сезоны, очки и ранги. Разработчики рассказали, как работает новая ранговая система в PUBG

Сегодня разработчики опубликовали развернутый блог, посвященный новой системе рангов, которая появилась в PlayerUnknown’s Battlegrounds с выходом патча #22. PUBG Corp. рассказал, как работает эта система, разъяснили механизм начисления рейтинговых очков, описали все существующие ранги. Разработчики также пояснили, как теперь работает система подбора игроков в PUBG.

Всем привет!

В сегодняшнем блоге разработчиков мы поговорим о совершенно новом способе отслеживания прогресса, благодаря которому уровень вашего мастерства в PUBG будет виден каждому! Вы давно просили добавить подобное в игру, и мы рады, что наконец-то запустили первый сезон бета-тестирования этой системы. С ее помощью игроки смогут лучше отслеживать собственный рост, имея возможность увидеть свое место среди миллионов игроков PUBG — вне зависимости от того, каким образом они предпочитают наслаждаться игрой. А самое классное — то, что после окончания бета-тестирования и запуска настоящих ранговых сезонов вы будете получать отличные награды в конце каждого! Теперь давайте поговорим о самой системе.

Ранговые сезоны

Ранговая система в PUBG дает игрокам еще один способ продемонстрировать свои навыки выживания. В начале каждого сезона нужно будет отыграть 10 матчей, чтобы система смогла определить ваш первоначальный ранг. После этого каждая сыгранная вами игра станет влиять на рейтинг — он будет корректироваться на основании общего количества ранговых очков. Бета-тестирование продлится 2 месяца, после чего мы проанализируем результаты.

Получение ранговых очков

Ранговые очки (РО) накапливаются очень просто: нужно играть и хорошо показывать себя в матчах. Чем больше убийств и чем выше занятое место, тем больше очков вы получите. Также при расчете РО за матч учитывается уровень вашего ранга и количество игроков в матче. РО могут быть потеряны, поэтому стабильность — ключ к успеху в достижении следующего ранга.

Хотя на расчет общего количества РО, начисленного по окончании матча, влияет множество разных факторов, мы хотим показать пару примеров того, сколько очков может заработать игрок ранга «Бриллиант»:

  • игрок ранга «Бриллиант», выигравший игру с 8 убийствами, может заработать около 30 РО;
  • игрок ранга «Бриллиант», выигравший игру с 1 убийством, может заработать около 20 РО;
  • игрок ранга «Бриллиант», закончивший игру на 100-м месте с 0 убийств, потеряет около 20 РО.

Уровни рангов

Всего в ранговой системе 8 уровней, порядок их очередности можно увидеть ниже:

Каждый из 8 рангов представляет собой диапазон общего количества РО, полученных в течение текущего сезона. В начале нового сезона РО будут «мягко» обнулены, и вам потребуется снова сыграть 10 матчей для получения нового ранга, при расчете которого будет учитываться ваш финальный ранг в конце прошлого сезона. Он может быть повышен или понижен — в случае пересечения порога, установленного для каждого ранга. Дополнительные квалификационные матчи для этого не нужны.

Ранговые уровни также разделены по типу режима. Это значит, что у вас будут отдельные ранги в соло, дуо и сквад-режимах — которые, в свою очередь, также поделены на FPP и TPP. Мы хотим, чтобы все, кто любит PUBG, смогли опробовать новую ранговую систему без принуждения к определенному типу игры. Вам решать, на каком режиме сосредоточить свои силы!

В приведенной ниже таблице представлены значения РО, необходимые для достижения определенных рангов:

А еще в каждом режиме будет свой топ-100. Это глобальный рейтинг, поэтому появление в нем означает, что вы обошли лучших игроков PUBG со всего мира. Удачи!

Обновление системы подбора игроков

С введением рангов мы также хотим немного пояснить, как работает система подбора игроков. Существует отдельный MMR, который рассчитывается на основе вашей общей продуктивности в играх. Он определяет, кто попадет с вами в матч, и не учитывает ваш ранговый рейтинг или РО. Из-за большого количества игроков, необходимых для каждой игры, матчмейкинг не должен слепо ориентироваться только на ранг (как это происходит в играх, где в матче участвует только 10 человек). Также более свободный подбор соперников помогает сократить время ожидания матча. Однако по мере достижения более высоких рангов многие факторы продуктивности начинают зависеть от того, сколько РО вы зарабатываете. Поэтому зачастую высокие ранги все равно будут играть друг с другом.

Мы также обновили работу регионов, чтобы во время подбора игра автоматически отдавала предпочтение ближайшему к вам серверу, если в вашем регионе ведется поиск достаточного количества матчей. Если поиск матча в вашем регионе ведет недостаточное количество игроков, будет выбран следующий ближайший к вам сервер.

Мы рады запуску нового рангового сезона PUBG в режиме бета-тестирования, и надеемся, что наших игроков порадует возможность заработать престижный новый ранг!

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о ранговой системе — поэтому скорее заходите в игру, получайте ранг и покажите всем, чего стоите!

Сегодня разработчики также анонсировали новое событие, которое пройдет в PlayerUnknown’s Battlegrounds на ближайших выходных.

Источник: forums.playbattlegrounds.com