Разработчики переделали ранговую систему в PUBG. В игре появятся сезонные награды

Сегодня PUBG Corp. опубликовали новый блог, в котором рассказали о грядущих изменениях, которым подвергнется система рангов в PlayerUnknown’s Battlegrounds: разработчики ее полностью переделали и переименовали в систему титулов. Тестирование новинки начнется 7 декабря, а 19 числа этого же месяца разработчики перенесут обновление в основной клиент игры. Все подробности читайте далее:

Всем привет,

Прошло два месяца с тех пор, как мы представили первую итерацию системы рангов в обновлении #22. Мы знали, что вы давно просили об этом и внимательно следили за вашими отзывами после внедрения новой системы. Мы обнаружили, что игроки были очень разочарованы тем, что получение рангов было довольно простым, и даже самого высокого ранга можно было достигнуть гриндом и достаточно пассивной игрой. В результате, нам стало ясно, что престиж этих рангов был не таким высоким, как нам бы хотелось.

Поэтому мы решили, что пока ведется работа над более подходящей системой, которая фокусируется на времени, проведенном в игре и навыках игрока, существующая сейчас система будет изменена, чтобы сосредоточиться на одной из конечных целей PUBG - выжить. Это означает, что теперь система будет акцентироваться не на конкуренции с другими игроками, а на личном опыте игры и оттачивании навыков. В грядущем бета-сезоне 2 система будет переименована в Титулы выжившего, их можно будет заработать, получая очки выживания в течение сезона.

Система титулов выжившего разработана так, чтобы вы могли видеть свое развитие начиная с нуля и до получения почетных титулов за игру, в то же время улучшая свои навыки. Напомним, что это бета-версия версия системы и она может измениться по вашим отзывам. Вот еще несколько моментов о наших идеях и целях для новой системы Титулов выжившего в бета-сезоне 2.

Бета-сезон 2. Система Титулов выжившего.

1. Система рангов превращается в систему Титулов

Пока мы работаем над другим способом отслеживания прогресса в соревновательных матчах, мы пересмотрели нынешнюю систему и используем часть ее решений в системе Титулов выжившего. Как мы утверждали ранее, новая система будет фокусироваться на личном развитии, а не на соревновании с другими игроками.

Существующие Очки рангов (RP) из первого сезона будут изменены на Очки выжившего (SP). Игроки начинают с 1 SP. Если вам удалось заработать RP в прошлом сезоне, набранная сумма будет "мягко сброшена", и часть очков будет переведена в SP.

* MMR для подбора матчей не имеет отношения к системе Титулов. Таким образом, даже если система Титулов будет закрыта, MMR не будет сброшен. *

2.  Уровни системы Титулов выжившего и отказ от системы понижения в звании

В системе Титулов выжившего вы можете получать титулы постоянно играя. Мы будем использовать те же иконки из предыдущей системы (с парой измененных титулов, чтобы они соответствовали новой функции) и добавим промежуточные этапы между каждым уровнем до титула «Эксперт». Как только вы достигнете титула «Эксперт», больше не будет никаких промежуточных этапов, но продвижение станет более сложным и будет больше зависеть от рейтинга и количества убийств в каждой сессии.

Мы также отказываемся от системы понижения рангов из бета-сезона. Таким образом, как только вы достигнете нового титула, единственное направление, в котором можно будет двигаться - вверх. (за исключением титула «Единственный выживший», о котором мы подробнее поговорим ниже)!

Эффективность получения SP в разных игровых режимах (Соло, Дуо, Отряд) будет несколько отличаться, чтобы каждый режим был справедливым и сбалансированным, и избежать ситуации, когда только один из них будет восприниматься, как единственный удобный способ получения SP.

3. Добавление титула «Единственный выживший»

На самом верху данной системы будут 1000 игроков, которые смогут получить особый титул: «Единственный выживший». Как только вы достигните количества очков, необходимое для получения титула, нужно будет получать еще очки или рисковать быть смещенным с пьедестала. Вы сохраните за собой титул «Единственный выживший» до тех пор, пока находитесь в топ-1000, так что показывайте отличную игру как можно чаще, чтобы иметь возможность похвастаться этим титулом!

4. Улучшения в Рейтинговой таблице

Рейтинговая таблица также была улучшена, чтобы отображать игроков, достигших титула «Единственный выживший». Данная таблица обновляется каждые 2 часа.

* Игроки, заработавшие данный титул, но не играющие более недели будут исключены из таблицы. *

5. Отображение иконки титула в лобби

*Данное изображение находится в разработке. Финальная версия может отличаться.

Теперь в лобби будут отображаться эмблемы титулов для вас и вашей команды. Для каждого режима эмблема будет отличаться.

Система наград за Титулы

*Данное изображение находится в разработке. Финальная версия может отличаться.

Мы подготовили систему наград для игроков, которым предстоит получать новые титулы. Во втором бета-сезоне вы получите вознаграждение на основе самого высокого титула, достигнутого в течение прошлого сезона, независимо от режима (Соло / Дуо / Отряд) или Вида камеры (TPP / FPP). Все награды будут выданы в начале этого сезона.

*Данное изображение находится в разработке. Финальная версия может отличаться.

Игрокам, впервые получающим титул, награда будет вручена по его достижении. Вы можете проверить свой статус во вкладке «Титул», находящейся на страничке лобби «СЕЗОН – ОБЗОР». «Единственные выжившие» будут получать те же награды, что и «Выжившие», но смогут сохранить титул только если находятся в топ-1000.

Система титулов все еще находится в стадии бета-тестирования. Ваши отзывы очень важны для нас и помогают выбирать направления развития этой и других систем, поэтому поделитесь с нами вашими мыслями о том, что мы делаем, а также о том, что бы вам хотелось увидеть в дальнейшем.

Мы искренне благодарим всех участников первого бета-сезона. Первый сезон закончится 12 декабря 2018 года, поэтому у вас еще остается время поучаствовать в нем и оставить свои отзывы о следующей версии системы. Новая система Титулов и второй бета-сезон будут добавлены на тестовый сервер 7 декабря, а затем будут выпущены на основных серверах 19 декабря.

Искренне благодарим вас,
Команда разработчиков PUBG и команда по работе с коммьюнити игры.

Напомним, что вчера разработчики объявили о запуске в PlayerUnknown’s Battlegrounds небольшого праздничного ивента, в рамках которого игроки могут бесплатно получить пару косметических вещей.

Источник: forums.playbattlegrounds.com