Recrent: «Хорошая команда выступает хорошо вне зависимости от формата»

Игрок команды Natus Vincere Дмитрий «Recrent» Осинцев рассказал в интервью о начале своей карьеры в киберспорте, переходе в стан «Рожденных побеждать», нынешней атмосфере в коллективе и многом другом. Осинцев также поделился своими мыслями об официальной про-лиге от StarLadder & PUBG Corp и ответил на множество других вопросов.


— Уделял ли ты время другим дисциплинам до PUBG?

— До PUBG я два года играл в CS:GO и примерно год в Overwatch.

— Что мотивировало тебя всерьёз заняться построением киберспортивной карьеры? Как она развивалась до Natus Vincere?

— Я решил, что хочу связать свою жизнь с тем, что мне нравится и  что у меня получается. При вступлении в Natus Vincere я впервые за свою карьеру в PUBG сменил команду. Целый год мы играли почти одним и тем же составом, и я старался делать всё возможное для роста команды. Очень много времени я уделял и уделяю развитию личного скилла.

— На твой взгляд, какие наиболее ценные уроки ты получил, играя за Tornado Energy Storm?

— Умение признавать свои ошибки и учиться на них, а ещё стал терпеливее.

Переход в NAVI — как это было и что значил для тебя данный шаг?

— Всё случилось одним октябрьским вечером. Артём Sadovnik позвал меня в Discord, где меня ждала вся команда. После ряда вопросов мне поступило неожиданное приглашение в команду. На следующий день я дал положительный ответ, и вскоре мы начали тренироваться. Переходу в NAVI я, безусловно, рад, но для меня важнее всего показать высокий результат. Чувствуется небольшой груз ответственности, но я считаю это отвлекающим фактором, поэтому стараюсь закрывать на него глаза.

— Поделись своими впечатлениями от первых выступлений в составе Рождённых Побеждать!

— Все мы играли в разных команд, у каждого много опыта и есть чему друг друга научить, поэтому с первых совместных игр я начал узнавать много нового и смотреть на игру с разных точек зрения.

— Ты примкнул к команде последним. Как тебя приняли в коллективе?

— Влиться в коллектив было несложно, я сразу нашел с ребятами общий язык.

— Был ли ты знаком с кем-то из игроков NAVI ранее? Может, доводилось играть в одном скваде на стримах?

— Пару раз играл в одном скваде с Артёмом Sadovnik. С Вадимом POKAMOLODOY и Сашей BatulinS знаком не был.

— Как бы ты описал атмосферу в команде?

— Атмосфера дружеская вне игр, но становится рабочей, когда это нужно.

— С твоей точки зрения, почему на первых турнирах текущий состав не добивался выдающихся результатов?

— Мне кажется, не хватало сыгранности. На тот момент мы ещё не нашли свой стиль игры, который бы подходил нам всем.


— Как много времени вы уделяете совместным и индивидуальным тренировкам?

— Если сложить командные и индивидуальные тренировки, у меня выходит примерно двенадцать часов в день. У ребят примерно так же, я думаю.

— Как бы ты охарактеризовал игровой стиль нашего квартета сейчас?

— Я бы сказал в меру агрессивный, когда это оправданно.

— Каким образом вы распределили внутриигровые роли в скваде? А кто отвечает за координирование командных действий?

— Ролей, кроме капитанской, у нас как таковых нет, есть только предпочтения по оружию. Я играю с SR, парни играют с DMR. Во время игры все что-то предлагают, но финальное решение принимает капитан POKAMOLODOY.

— В рамках турнира OSL Europe 2018 вы показали отличный уровень подготовки. Что помогло в короткий срок вырваться вперёд?

— Перед турниром мы просто много играли вместе, набирали форму. Формат турнира, как мне кажется, помог нам найти свою игру. Мы стали играть более раскованно и решительно.

— Ты даже занял третье место в рейтинге топ-фрагеров. Есть какие-то советы для тех, кто также хочет натренировать аим?

— Лучший совет — много играть в игру. И это не шутка, как может показаться.

— Не могу обойти стороной DUO турниры. Чем тебя привлекает такой формат? Насколько полезен опыт игры в парном режиме?

— DUO-турнир для меня — это, в первую очередь, хорошая возможность сыграться с тиммейтом. Также нравится то, что цена ошибки в DUO-режиме выше, чем в SQUAD, но при этом всё равно можно нормально отыграть, оставшись в соло.

— Впереди лига по PUBG — там будет традиционное распределение очков. Как считаешь, это повлияет на ваши результаты?

— По-моему, ещё не известно, какое распределение очков будет в лиге, так что мы должны быть готовы ко всему. Я считаю, что хорошая команда выступает хорошо вне зависимости от формата проведения.

— А чего ты ожидаешь от системы с лигой в целом? Как ты оцениваешь такой вектор развития PUBG?

— Мне нравится, что матчи будут проходить в LAN-формате, что ставит все команды в равные условия. Также радует, что за три фазы команды сыграют 288 матчей. На такой большой дистанции выиграет реально сильнейшая команда.

— Какие цели команда ставит перед собой на ближайшие несколько месяцев?

— Сейчас мы на 100 % сфокусированы на подготовке к PUBG European League.

Источник: navi.gg