Викенди доступна на основных серверах. Разработчики обновили описание патча #24

Сегодня долгожданный патч #24 с картой Викенди, новым оружием и транспортом был установлен на основные серверы PUBG. В рамках технического обслуживания серверов разработчики внесли в игру дополнительные исправления и улучшения, которые отразили в обновленном описании патча. Новые изменения представлены ниже, а с полным списком вы можете ознакомиться здесь.

Игровой процесс

  • Немного увеличено значение задержки между одиночными выстрелами из M16A4.
    • Причина этого изменения заключается в том, что раньше неумышленно в режиме стрельбы очередями автомат стрелял медленнее, чем при быстрой стрельбе одиночными.
    • Мы планируем выпустить обновление, посвященное балансу оружия, в первой половине 2019 года. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами отзывами о балансе оружия.
  • Прицел на некоторых видах оружия теперь расположен ближе к дулу.
    • В будущем обновлении мы добавим в игру новое приспособление, из-за которого нам пришлось поменять расположение прицела, так что мы заранее сделали это изменение, чтобы помочь игрокам адаптироваться к нему.
    • Из-за этого может возникнуть ощущение, что изменилась отдача оружия при стрельбе. Она осталась прежней.

Античит

  • Если игрок получит бан за читерство, «тиминг», убийство союзников и т.д. прямо во время матча, то другие игроки увидят сообщение о бане в реальном времени в логе убийств.

Исправления багов

  • Исправлены баги в Castle и Volnova, которые позволяли игрокам забраться под текстуры.
  • Исправлена пуленепробиваемость проволочных заборов.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с картой, включая левитирующую растительность.
  • Исправлена проблема, при которой граната падает или не бросается при смене оружия сразу после броска.
  • В некоторые маленькие окна на Викенди больше нельзя залезть с помощью паркура.
  • Исправлены проблемы со свободным обзором во время десантирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак с парашютом не пропадал после риземления.
  • Исправлена ошибка с тряской камеры в режиме ADS во время прицеливания и передвижения ползком по склону горы.
  • Исправлена ошибка с отображением количества патронов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие в режиме зрителя могло находиться в неправильном положении.
  • Исправлены проблемы, из-за которых игроки с нестандартными горячими клавишами, отвечающими за ходьбу и бег, не могли корректно пользоваться новой механикой парашютирования.

Пользовательские матчи

  • Викенди будет доступна в пользовательских матчах в следующем обновлении.
  • Улучшен зрительский интерфейс.
    • Добавлена опция включения/отключения трассеров.
    • Добавлено новое текстовое сообщение для случая, когда погибает вся команда
      • Было: “X Wiped Out X” 
      • Стало: “X ANNIHILATED X”
    • Добавлены новые текстовые сообщения для случаев, когда игрок во время матча достигает некоторого количество убийств.
      • Индивидуальные убийства:
      • 5 kills - RAMPAGE
      • 10 kills - EXECUTIONER
      • 15 kills - MASTERFUL
      • 20 kills - CONQUERING
      • Убийства в команде:
      • 10 kills - KILLING SPREE
      • 15 kills - DOMINATING
      • 20 kills - UNSTOPPABLE
    • Когда назначаешь игроку номер с помощью комбинации клавиш «Ctrl + Цифра», текст теперь отображается в левом нижнем углу, под списком команд.
    • Когда игрок погибает, в списке команд будет отображаться иконка черепа.
    • Улучшен внешний вид полосы здоровья.

Известные проблемы

  • В Режиме Войны высота, с которой десантируются игроки, отличается от той, что была до обновления механики парашютирования.
  • Высотомер не работает во время падения в режиме тренировки.
  • Высотомер работает некорректно во время падения при открытой карте.
  • Иконки парашютов не отображаются рядом с именами тиммейтов.

Источник: steamcommunity.com