Викенди доступна на основных серверах. Разработчики обновили описание патча #24
Сегодня долгожданный патч #24 с картой Викенди, новым оружием и транспортом был установлен на основные серверы PUBG. В рамках технического обслуживания серверов разработчики внесли в игру дополнительные исправления и улучшения, которые отразили в обновленном описании патча. Новые изменения представлены ниже, а с полным списком вы можете ознакомиться здесь.
Игровой процесс
- Немного увеличено значение задержки между одиночными выстрелами из M16A4.
- Причина этого изменения заключается в том, что раньше неумышленно в режиме стрельбы очередями автомат стрелял медленнее, чем при быстрой стрельбе одиночными.
- Мы планируем выпустить обновление, посвященное балансу оружия, в первой половине 2019 года. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами отзывами о балансе оружия.
- Прицел на некоторых видах оружия теперь расположен ближе к дулу.
- В будущем обновлении мы добавим в игру новое приспособление, из-за которого нам пришлось поменять расположение прицела, так что мы заранее сделали это изменение, чтобы помочь игрокам адаптироваться к нему.
- Из-за этого может возникнуть ощущение, что изменилась отдача оружия при стрельбе. Она осталась прежней.
Античит
- Если игрок получит бан за читерство, «тиминг», убийство союзников и т.д. прямо во время матча, то другие игроки увидят сообщение о бане в реальном времени в логе убийств.
Исправления багов
- Исправлены баги в Castle и Volnova, которые позволяли игрокам забраться под текстуры.
- Исправлена пуленепробиваемость проволочных заборов.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с картой, включая левитирующую растительность.
- Исправлена проблема, при которой граната падает или не бросается при смене оружия сразу после броска.
- В некоторые маленькие окна на Викенди больше нельзя залезть с помощью паркура.
- Исправлены проблемы со свободным обзором во время десантирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак с парашютом не пропадал после риземления.
- Исправлена ошибка с тряской камеры в режиме ADS во время прицеливания и передвижения ползком по склону горы.
- Исправлена ошибка с отображением количества патронов.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие в режиме зрителя могло находиться в неправильном положении.
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки с нестандартными горячими клавишами, отвечающими за ходьбу и бег, не могли корректно пользоваться новой механикой парашютирования.
Пользовательские матчи
- Викенди будет доступна в пользовательских матчах в следующем обновлении.
- Улучшен зрительский интерфейс.
- Добавлена опция включения/отключения трассеров.
- Добавлено новое текстовое сообщение для случая, когда погибает вся команда
- Было: “X Wiped Out X”
- Стало: “X ANNIHILATED X”
- Добавлены новые текстовые сообщения для случаев, когда игрок во время матча достигает некоторого количество убийств.
- Индивидуальные убийства:
- 5 kills - RAMPAGE
- 10 kills - EXECUTIONER
- 15 kills - MASTERFUL
- 20 kills - CONQUERING
- Убийства в команде:
- 10 kills - KILLING SPREE
- 15 kills - DOMINATING
- 20 kills - UNSTOPPABLE
- Когда назначаешь игроку номер с помощью комбинации клавиш «Ctrl + Цифра», текст теперь отображается в левом нижнем углу, под списком команд.
- Когда игрок погибает, в списке команд будет отображаться иконка черепа.
- Улучшен внешний вид полосы здоровья.
Известные проблемы
- В Режиме Войны высота, с которой десантируются игроки, отличается от той, что была до обновления механики парашютирования.
- Высотомер не работает во время падения в режиме тренировки.
- Высотомер работает некорректно во время падения при открытой карте.
- Иконки парашютов не отображаются рядом с именами тиммейтов.
Источник: steamcommunity.com
Комментарии