Разработчики PUBG еще в ноябре начали банить читеров «по железу»

Несколько дней назад разработчики опубликовали блог на корейском языке, в котором рассказали некоторые подробности и технические детали о том, как они будут улучшать существующий античит в PlayerUnknown’s Battlegrounds. На английском языке блог недоступен, однако пользователи Reddit перевели его ключевые моменты и главные мысли. Итак, для повышения эффективности борьбы с нечестными игроками PUBG Corporation планируют:

  • улучшить шифрование при обмене данными между клиентом и сервером. Вероятно, цель этого изменения – обнаружение читов типа «радар», которые ранее оставались невидимыми для античита;
  • улучшить механизм контроля данных, отправляемых клиентом на сервер;
  • улучшить защиту клиента игры на уровне ядра;
  • использовать алгоритмы машинного обучения для обнаружения читеров.

Разработчики также рассказали о мерах, которые уже были приняты:

  • 19 ноября PUBG Corp. начали банить читеров «по железу»;
  • в патче #24 в игру была добавлена система, которая оповещает игроков о забаненных игроках в режиме реального времени (уведомления появляются в логе убийств);
  • были исправлены некоторые лазейки в Steam, которые позволяли заблокированных игрокам обходить бан в PUBG;
  • усилены меры по поимке разработчиков и распространителей читов.

Несколько дней назад PUBG Corporation отчиталась перед СНГ-комьюнити о количестве заблокированных читеров в PlayerUnknown’s Battlegrounds за прошлую неделю: был достигнут рекордный показатель блокировок за всё время существования «Еженедельного бан-репорта».

Источник: www.reddit.com