Комьюнити-менеджер PUBG: «Быть может, FPP и TPP нужно балансировать порознь»

Комментатор Derek "wtfmoses" Moseley, ширико известный в англоязычном сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds, высказал мысль о том, что режимы FPP и TPP разработчикам стоит балансировать – т.е. менять таблицу лута, настройки синей и красной зон и т.д. – отдельно друг от друга в силу фундаментальных и очевидных различий между ними.

К обсуждению этой темы на Reddit присоединился комьюнити-менеджер, известный под псевдонимом Hawkinz. Он согласился с идеями wtfmoses и пообещал довести их до своих коллег.

Отличное видео от Moses. Нам действительно стоит поглубже изучить этот вопрос, поскольку он действительно может существенно изменить геймплей PUBG, что в конечном итоге пойдет на пользу всем игрокам.

Я прослежу, чтобы эту тему обсудили на совещании.

TPP/FPP – это нечто большее, чем просто выбор перспективы или визуальные предпочтения. Каждый режим в корне меняет то, как люди играют в PUBG, и как они взаимодействуют с игрой в целом.

Многие из тех, кто предпочитает TPP, иначе относятся к регулярным перестрелкам, чем их FPP-собратья. <…> Перестрелки важны, однако передвижение по карте с целью выжить как можно дольше, как правило, больше ценится игроками в режиме TPP, где люди обычно более обдуманно подходят к боям.

В режиме FPP фокус больше направлен на перестрелки, причем бои тоже заметно отличаются от тех, что имеют место в TPP.

Hawkinz также отметил огромную пропасть (в точки зрения стиля игры) между режимом FPP и соревновательной сценой PUBG и предположил, что разработчикам стоит задуматься над тем, чтобы хотя бы частично ее устранить путем изменения настроек FPP (зоны, лута, количества игроков и т.д.). При этом комьюнити-менеджер отметил, что все вышесказанное является его личным мнением, и говорить о каких-то конкретных мерах и действиях в этом направлении пока рано.

Источник: www.reddit.com