Drainys: «Люди уже хотят не лутаться по 55 лет, а просто падать и сразу стреляться»

Планирует ли Святослав «Drainys» Комиссаров возобновлять свою карьеру в киберспорте? Чем, по мнению Дмитрия «Recrent» Осинцева, обусловлено снижение интереса зрителей к соревновательному PUBG? Почему Евгений «iLame» Пехтелев предпочитает играть только встроенный матчмейкинг? Об этом и многом другом Recrent, Drainys и iLame рассказали в интервью на турнире Pan Of Glory в Москве.

О возвращении в киберспорт

Drainys: Конечно, это вполне реально. Однако же стоит понимать, что киберспорт — это такая штука, которая отнимает вообще все время. У меня помимо киберспорта есть стриминг, есть личная жизнь. И все эти, грубо говоря, вещи идут наперекор киберспорту, потому что киберспорт все это зачеркивает и все время берет на себя.

ILame: Не, я уже попотел жестко, когда стендинил за NaVi. Мы там с ребятами сначала в Минск приехали — взял топ-1, — потом в Берлин скатались. Мне этого очень хватило.

Весь этот [соревновательный] опыт из PUBG очень тугой. Всё супермедленно делается [в игре]. Приходится очень много ждать, и ты мог это время тратить, допустим, на игру просто или же просто стримить, и все было бы значительно лучше.

Я именно по этой причине не играю такие матчмейкинги, как GLL и FACEIT. Просто потому, что это скучно, нет экшена. Понятно, что уровень игроков там значительно лучше и тебе должно быть интереснее играть, но экшена как такового нет. Ты не можешь взять и запушить сквад нормальных челов или нормальных игроков.

О потере зрителей и состоянии PUBG

Recrent: Возможно, в игре происходит мало изменений. Люди хотят видеть что-то новое. Новое именно в компетитив. Может быть, какие-то оружия, новые зоны, новые системы очков, новые турниры. Опять же, вот предстоящий PEL, думаю, все ждут, хотят посмотреть.

Drainys: Хочется, как было на бете. Когда они [разработчики] делали апдейты каждую неделю, выпускали что-то новое. Какую-то динамику, изменения — что-то такое. Там много чего можно привести, но я думаю, что настало время в Battle Royale в целом, когда люди уже хотят не лутаться по 55 лет, а просто падать как на Саноке и сразу стреляться. В то время как PUBG.Corp не всегда оценивает этот фидбек, и по-прежнему игра у нас в стагнации находится, к сожалению.

О системе PUBG Europe League

Recrent: Не знаю, сомнительно. Для меня это не плохо. Мне было бы интересно пожить в Германии, в Берлине. Но для зрителей — в течение двух месяцев каждые выходные три дня по четыре игры — это 96 игр за одну фазу. 288 игр за полгода — это очень много, как по мне.

Drainys: Я больше могу сказать про то, что мне кажется, идея изобилия турнирных операторов — она намного лучше, нежели закрыть этих самых турнирных операторов и делать свою лигу...

Но, наверное, PUBG Corp. могут воспользоваться опытом League of Legends и провести это хорошо. Однако, опять же, мы возвращаемся к тому, что киберспортсмены уезжают на два с половиной месяца в Берлин и уделяют все свое время так называемому киберспорту, играют. Любопытно посмотреть, кто это выдержит психологически.

В недавнем интервью каналу JoinTime Святослав «Drainys» Комиссаров рассказал о том, сколько получают про-игроки в PlayerUnknown’s Battlegrounds, поделился своими мыслями о благополучии PUBG, оценил свой опыт выступления на про-сцене под флагом Natus Vincere.

Источник: www.cybersport.ru