Меньше FPS — меньше DPS? Как частота кадров влияет на скорострельность оружия
Широко известный в сообществе PUBG стример, автор гайдов и контент-мейкер WackyJacky101 несколько дней назад выпустил на своем канале видео, в котором рассказал об одной странной особенности PlayerUnknown’s Battlegrounds, которую многие уже нарекли одним из самых катастрофичных недостатков геймплея PUBG.
Итак, суть этого недостатка состоит в следующем. WackyJacky101 обнаружил явную связь между частотой кадров и отдачей оружия: чем ниже FPS, тем с меньшей скоростью (и, соответственно, меньшей отдачей) стреляет автомат:
При этом WackyJacky101 не выявил того же недостатка у менее скорострельного оружия (AKM, SCAR-L):
Пользователь Reddit с ником MutuTutu провел более тщательное исследование этого вопроса и пришел к выводу, что величина отдачи (скорострельность) зависит не столько от количества кадров, сколько от их синхронизации с темпом стрельбы. Например, WackyJacky101 не заметил практически никаких изменений отдачи AKM только потому, что он экспериментировал с 30 и 60 FPS – числами, которые идеально синхронизируются с количеством выстрелов в секунду (у AKM оно равно 10). Вот какой результат получил бы WackyJacky101, если бы при сравнении он использовал значения 70 и 71 FPS:
Это подвигло WackyJacky101 записать новое видео, в котором он подтвердил выводы, сделанные MutuTutu:
Сравнение начинается на 02:00
MutuTutu также сделал подробную таблицу с расчетами DPS (урона в секунду) в зависимости от FPS, на базе которой другие пользователи составили более наглядные графики и диаграммы:
Ось X – FPS, ось Y – DPS
Графики по другим видам оружия доступны здесь
Пользователь Reddit с ником Motivezqt далее сделал простую таблицу, в которой отражены значения FPS, при которых то или иное оружие выдает максимальный DPS:
Оружие | Лучший FPS (% DPS от максимального) |
AUG | 35, 70, 105, 140, 175 (100%) |
M249 | 40, 80, 120, 160, 200 (100%) |
Groza | 25-200, через каждые 25 (100%) |
AKM | 10-200, через каждые 10 (100%) |
Beryl | 35, 70, 105, 140, 175 (100%) |
DP-28 | 55, 110, 165 (.9992%) |
G36C/M416 | 35, 70, 105, 140, 175 (.9998%) |
QBZ | 65, 130, 195 (.9999%) |
SCAR-L | 125 (100%) |
Tommy Gun | 35, 70, 105, 140, 175 (.9998%) |
Vector | 55, 110, 165 (.9992%) |
UMP | 65, 130, 195 (.9999%) |
Uzi | 125 (100%) |
VSS | 35, 70, 105, 140, 175 (.9987%) |
Mk-14 | 100, 200 (100%) |
Примечательно, что тот же недостаток обнаружился и в другой «королевской битве», конкурирующей с PlayerUnknown’s Battlegrounds, – Fortnite. Вероятно, влияние FPS на поведение оружия есть особенность движка Unreal Engine, на которых построены обе игры.
PUBG Corporation пообещали в скором времени выпустить подробный технический блог с объяснениями этого явления.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
и главное я не уверен что это не дефект движка, то есть исправить анрил