PUBG Corp: «Наша цель — выпускать обновление с серьезными правками баланса раз в квартал»

В новом блоге разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сделали краткий обзор тех изменений нового патча под номером 27, которые касаются баланса игрового процесса. Так, PUBG Corp. рассказали о снижении эффекта Aim Punch, объединении модулей для ПП и пистолетов, изменении механики работы аптечек и корректировках баланса оружия.

Всем привет!

Недавно мы установили на тестовый сервер обновление 27, добавившее в игру немало изменений. В их числе новый ПП MP5K, «Билет выжившего 3», а также изменения «Системы титулов выжившего» (STS) в сезоне 3. В дополнение к этому мы внесли несколько правок в баланс игрового процесса и хотели бы поделиться с вами кое-какими соображениями на этот счет.

Обновление #27 содержит первые крупные правки баланса в 2019 году. Мы постоянно работаем над балансом, чтобы развивать игру и не допускать застоя игрового процесса. Наша цель — выпускать обновление с серьезными правками баланса примерно раза в квартал. Это поможет разнообразить игру и активно совершенствовать ее.

Давайте рассмотрим некоторые правки баланса, которые ждут вас в этом обновлении.

Смещение прицела

Смещение прицела — это разновидность тряски камеры, симулирующая смещение прицела, когда в вас попадает пуля другого игрока. Мы провели разносторонний анализ действующей системы смещения прицела и пришли к выводу, что ее необходимо откорректировать. Она должна оказывать меньше влияния на игровой процесс, но сам эффект должен частично сохраняться. Ранее попадания противников практически не позволяли метко стрелять на большую дистанцию, особенно при использовании прицелов с высокой кратностью. После обновления положение прицела будет восстанавливаться быстрее и игрокам будет проще произвести меткий выстрел. На малых дистанциях из-за смещения прицела одно-единственное попадание могло привести к поражению в перестрелке: если противник попадал первым, вся выпущенная игроком очередь проходила мимо цели. После изменений игроки будут реже сталкиваться с этим досадным явлением, поскольку эффект смещения стал примерно на 50% слабее. Не забывайте, что при получении урона прицел смещается сильнее, если на вас нет шлема или бронежилета. Следите за состоянием защитного снаряжения!

Модули

Чтобы уменьшить захламление карт предметами, мы решили сделать несколько важных шагов для решения этой проблемы. После установки обновления #27, пистолеты и ПП будут использовать одинаковые модули. Это позволит заметно снизить долю модулей в общем числе предметов на карте. Другим следствием изменения станет увеличение числа модулей для штурмовых и снайперских винтовок. Руководствуясь теми же целями, мы объединили патронташи для дробовиков и снайперских винтовок в один предмет, который можно установить на оба этих вида оружия. Теперь найти такой модуль будет куда проще. Особенно когда он требуется вам для Kar98k или Win94. Благодаря этим изменениям в игре стало на несколько предметов меньше. Чтобы заполнить освободившееся место, мы увеличили общее число появляющихся предметов. Это увеличение затронуло большинство предметов в равной степени, однако некоторые наиболее востребованные предметы получили чуть большую прибавку. В их числе штурмовые винтовки, медикаменты и снаряжение. При этом мы не стали увеличивать количество шлемов уровня 3 и ракетниц, поскольку даже незначительный прирост их числа существенно повлиял бы на игровой процесс. Основная цель этих изменений — повысить качество игрового процесса за счет увеличения количества полезных предметов без изменения числа определяющих исход матча предметов.

Оружие

Изменения не обошли стороной и арсенал вооружения. ПП теперь наносят больше урона при стрельбе по конечностям, что повышает их эффективность на малой дистанции. Снайперские винтовки стали наносить больше повреждений при попадании в корпус, убивая цель без бронежилета с одного выстрела (кроме Win94). Кроме того, мы решили поменять местами калибры двух ПП: Vector и UMP. Это не только сделает наносимый ими урон реалистичнее, но и повысит эффективность Vector, емкость магазина которого увеличилась. Несмотря на снижение урона Vector до 31 единицы, этот ПП остается весьма опасным оружием, способным опустошить увеличенный магазин на 33 патрона за пару мгновений. Также это изменение позволит легче контролировать Vector при ведении огня длинными очередями. И последний, но не менее важный момент: мы добавили слот тактического приклада на Mutant и M16A4, чтобы игрокам было легче вести беглый огонь одиночными. У M16A4 была снижена отдача от первых выстрелов при стрельбе короткими очередями, что повысит эффективность оружия в бою на коротких дистанциях.

Аптечки

И последнее, мы решили изменить механику работы аптечек. Вместо мгновенного восстановления 75% здоровья, аптечка будет восполнять его на протяжении 2 секунд. Это лишит игроков возможности моментально возвращаться в бой после лечения. Теперь игрокам придется укрыться, прежде чем доставать аптечку. Данное изменение даст вам несколько дополнительных мгновений для сокращения дистанции, пока атакованная вами цель дожидается заполнения индикатора здоровья в укрытии. Нам не терпится узнать, как это изменение скажется на динамике перестрелок. Обязательно расскажите нам, как оно повлияло на вашу игру.

Перечисленные правки баланса преимущественно нацелены на ключевые элементы игрового процесса и должны не только повысить качество матчей, но и дать игрокам новые впечатления от игры. Мы понимаем, что подобные изменения могут вызвать бурную реакцию игроков, и ожидаем большого количества самых разных отзывов об этом обновлении для тестового сервера. Как и всегда, мы будем рады получать ваши отзывы, ведь именно руководствуясь ими мы принимаем решения о будущем направлении развития PUBG. Отправляйтесь в игру, оцените изменения и расскажите о своих впечатлениях!

Спасибо!
Команда разработчиков PUBG

Сегодня PUBG Corporation также выпустили ~двухминутный видеоролик, в котором кратко перечислили и описали основные нововведения патча #27, который сегодня был установлен на основных серверах PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Источник: forums.pubg.com