POKAMOLODOY: «Команда начала сомневаться, что мы сможем победить, прыгая в Починки»

Капитан состава Natus Vincere по PUBG Вадим «POKAMOLODOY» Ульшин поделился в интервью своими впечатлениями от PUBG Europe League, рассказал, почему команда неудачно выступила на этом соревновании, а также объяснил, почему было принято решение отказаться от попытки выбить Team Liquid из Починок.


— Позади первая фаза PUBG Europe League. Как тебе организация Лиги? Доволен условиями проживания в Берлине?

— Организация Лиги на высшем уровне, условиями проживания в Берлине доволен.

— NAVI заняли 14-е место в турнирной таблице по итогам первой фазы. Что пошло не так?

— Наверное, все не получалось, плюс индивидуальная форма каждого из нас была ниже среднего.

— В самом начале первой недели вы попытались выбить Team Liquid из Починок. Кто из игроков предложил эту идею? Почему впоследствии отказались от неё?

— Мы тренировали Починки с Team Liquid примерно месяца два. Но команда начала сомневаться, что мы сможем победить, прыгая туда, следовательно, пришлось строить другую игру.

— Многие заметили, что с кругами на турнире вам не сильно везло. Считаешь ли ты такой рандом главной проблемой соревновательного PUBG?

— Нет, не считаю это проблемой, так как были моменты, когда нам везло, но мы этим не воспользовались.

— В азиатских турнирах используют формат показа круга перед вылетом самолета, а не после приземления игроков на кемпы. Удобно ли это? Выдели плюсы и и минусы такого формата.

— Немного такие правила тестили на скримах, но за 5–10 карт сложно выделить плюсы и минусы.

— Какие коллективы, на твой взгляд, сейчас выглядят сильнее всего? Каких игроков выделил бы по индивидуальным показателям?

— Команды — ENCE, G2. Игроки — Rustanmar, Braexco.

— Что скажешь о финнах в составе Winstrike Team и ENCE? Ожидал ли ты от них настолько сильного выступления?

— ENCE показали очень хорошую игру, Winstrike Team не ожидал увидеть в топ-4. Также хочу выделить G2 Esports — очень сильный и агрессивный коллектив.

— Как думаешь, 60 матчей — много для первой фазы PEL? Насколько сильно уставали команды, имея всего три дня отдыха между играми?

— Думаю, 60 игр как раз помогли выявить достойного победителя. Но половина команд не справилась с таким количеством уже на середине пути.

— С прошлой осени разработчики PUBG внесли множество изменений в игру. Чего, по твоему мнению, в ней до сих пор не хватает?

— Если говорить о турнирной игре, то хотел бы баффа AR (штурмовые винтовки).

— Месяц назад при поддержке GLL прошёл шоу-матч между регионами Европы и СНГ. Стало известно, что скоро организаторы устроят подобный шоу-матч в Лондоне. Правильно ли они поступают, пытаясь таким образом разнообразить киберспортивную составляющую игры?

— За этим весело наблюдать и играть. Думаю, да.

— Недавно стало известно, что создатель PUBG Брендан Грин покинул проект. Как, на твой взгляд, это скажется на игре?

— Ничего не изменится :)

Источник: navi.gg