Разработчики рассказали об исправлениях в консольной версии PUBG

PUBG Corporation опубликовали новый блог, в котором рассказали о готовящихся исправлениях критических ошибок в консольной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds. Так, разработчики исправят проблемы с выбором карт, временем загрузки мира, рывками/застываниями в начальной стадии игры.

Всем привет,

Сегодня мы подготовили для вас письмо, в котором расскажем о готовящихся исправлениях известных критических ошибок для консольной версии игры. Перед тем как начать, мы бы хотели поблагодарить вас за терпение во время нашей работы по устранению этих проблем. Мы понимаем, что опыт игры был не таким, как задумывалось, и поэтому еще более признательны за то, сколько времени и усилий сообщество игры приложило к тому, чтобы поделиться с нами своими идеями и отчетами о багах, при этом продолжая играть.

Рывки/застывания

Во время поиска трофеев в начале игры, часть наших игроков сталкивалась с рывками и застыванием персонажа. Благодаря вашим отзывам, мы смогли обнаружить и исправить эту ошибку.

Мы выпустили хотфикс, исправляющий эту ошибку, 26 апреля, в 5:00 МСК и хотим поблагодарить всех игроков, которые отправили нам сообщения об этой ошибке, так как их уточнения и видео помогли нам найти причину проблемы.

Визуализация

Наша команда также работала над визуализацией и временем загрузки мира. Ранее, мы уже говорили об этом в письмах разработчиков, но данная задача была достаточно сложной и на ее решение потребовалось много времени из-за больших объемов данных, которые необходимо было рассчитать для всех карт.

На данный момент, решением данной проблемы является уменьшение объема данных для всех карт, что должно ускорить загрузку всех карт. Мы ожидаем, что данная оптимизация приведет к ускоренной загрузке карт и большему количеству полностью загруженных зданий в игре.

Ниже, вы можете найти видео, наглядно показывающее внесенные изменения:

Данные изменения скоро также попадут на серверы игры — мы планируем запуск обновления в мае. Нам крайне важно предоставить вам наилучший опыт игры, поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы выпустить обновление как можно скорее.

Выбор карты

С появлением Викенди мы изменили способ выбора карты. Но, судя по отзывам в социальных сетях и на форумах, новая система понравилась далеко не всем. Сегодня мы хотим рассказать о планируемых изменениях.

Мы были бы рады дать вам возможность выбирать для игры любую карту, но это привело бы к увеличению времени подбора игроков для матча. Игроки оказались бы разбросаны по четырем картам, двум режимам и множеству регионов. Нам хотелось бы усовершенствовать выбор карты и на ПК, и на консолях. Пока мы не выбрали долгосрочную стратегию, но решили все же внести некоторые изменения в версию для консолей, опираясь на ваши отзывы и предложения.

Система выбора «Рекомендуемая карта»

Текущий вариант:

  • Рекомендуемая карта — выбрана Викенди
  • Стандартная — выбраны Эрангель, Мирамар и Санок
  • Быстрый матч

Новый вариант:

  • Рекомендуемая карта — периодически меняется с Санока на Эрангель
  • Стандартная — остальные карты
  • Быстрый матч

Санок станет первой рекомендуемой картой. Эрангель будет добавлен в эту схему после введения на консолях новой системы распределения предметов, которая уже появилась на ПК.

Новая система рекомендуемых карт появилась в игре 26 апреля, в 5:00 МСК.

Мы пониманием, что часть из описанных изменений ожидалась нашими игроками уже в течение некоторого времени, и надеемся, что их введение в игру улучшит ваш опыт игры! Наша игра постоянно развивается благодаря вам, поэтому мы и дальше будем с нетерпением ждать ваших отзывов и идей. Увидимся на полях сражений!

— Команда консольной разработки PUBG

Источник: vk.com