На тестовом сервере PUBG вышел патч #29. Разработчики обновили баланс лута на Викенди

Сегодня разработчики установили в тестовый клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds обновление под номером 29. В нем PUBG Corporation изменили синюю зону и баланс лута на Викенди, добавили тактические маркеры для карты, улучшили некоторые элементы интерфейса внутри игры, а также исправили большое количество багов и внесли в игру множество других изменений и улучшений.

Привет всем,

Обновление #29 уже установлено на тестовые серверы. Мы ожидаем, что вскоре все изменения появятся и на основных серверах.

В обновлении #29 игроков ждет множество новшеств и правок баланса. Для режимов игры в дуо и в отрядах добавлена возможность установки на карту тактических маркеров, позволяющие эффективно взаимодействовать с союзниками. Увеличено количество доступных комплектов предметов в пользовательских матчах, а в режим «Война: захват» добавлена карта «Лагерь Шакал». В этом обновлении мы внесли несколько существенных правок баланса для карты «Викенди». Прислушавшись к отзывам игроков, поступившим после первой части правок баланса карты, мы изменили настройки так, чтобы игрокам было легче найти оружие для дальнего боя.

Кроме того, мы хотим поделиться с вами новостями о «Билете выжившего 3: Дикая карта»: на получение опыта и наград осталось всего несколько недель. Постарайтесь выполнить как можно больше миссий за это время.

Также мы внесли ряд изменений интерфейса и мелких улучшений. Ниже вы найдете подробную информацию обо всех изменениях и улучшениях обновления #29.

Билет выжившего 3: Дикая карта

Окончание срока действия «Билета выжившего: Дикая карта»

«Билет выжившего 3: Дикая карта» прекратит действовать 5 июня, как только на основных серверах начнется техническое обслуживание

  • Игроки смогут получить свои награды и опыт после окончания действия билета выжившего 5 июня, вплоть до 26 июня (до начала технического обслуживания основных серверов).
  • Премиум-билет и наборы уровней будут продаваться до начала технического обслуживания основных серверов 5 июня.

Когда до указанной даты останется две недели, в игре появится таймер обратного отсчета.

  • При покупке премиум-билета игроки будут видеть предупреждение с указанием оставшегося срока действия билета.

Результаты

  • Как только билет выжившего утратит силу, на странице результатов станут доступны данные о полученных достижениях, наградах, уровнях и количестве выполненных миссий.
  • Дополнительная информация
    • На вкладке «Миссии» представлены данные о количестве выполненных миссий каждого типа (ежедневных, еженедельных, для начинающих, для премиум-билета) в процентах
    • На вкладке «Награды» будет показано общее число полученных наград.

Льготный период

  • Игроки смогут получить свои награды и опыт после окончания действия билета выжившего 5 июня, вплоть до 26 июня (до начала технического обслуживания основных серверов).
  • Чтобы получить опыт за выполненные миссии, нужно нажать кнопку «Получить все» до 26 июня (до начала технического обслуживания основных серверов).
  • Магазин купонов будет открыт до 26 июня (до начала технического обслуживания основных серверов).
  • После закрытия магазина все неиспользованные купоны станут недействительными.

Игровой процесс

Вторая часть правок баланса Викенди

Во время работы над балансовыми правками Викенди, мы долго обсуждали, какие моменты нужно улучшить, на основе отзывов, полученных от наших игроков после первой правки баланса в январе. Мы провели несколько внутренних тестов и рассмотрели варианты изменения опыта игры на уникальном ландшафте Викенди. И с этим обновлением мы внедряем в игру вторую часть правок.

Изменения синей зоны

  • Для большей вариативности, начальное положение безопасной зоны первой фазы теперь труднее предсказать, а время между некоторыми фазами синей зоны было сокращено.
  • Время начала ранних и поздних фаз синей зоны слегка сокращено
  • Общая продолжительность матча сократилась на 1 минуту 30 секунд.

Изменения частоты появления транспорта

  • Частота появления транспорта изменена, чтобы соответствовать новому времени появления синей зоны

Изменения частоты появления предметов

После изучения отзывов игроков и приняв во внимание особенности карты, мы решили изменить частоту и список появляющихся предметов, для того, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для сражений на средних и дальних дистанциях.

Появление предметов на карте «Викенди» было переработано:

  • Частота появления штурмовых винтовок увеличена в 1.4 раза
  • Частота появления марксманских винтовок увеличена в 2 раза
  • Частота появления снайперских винтовок увеличена в 7 раз
  • Пистолеты-пулеметы, дробовики и пистолеты теперь будут появляться чуть реже.
  • Модули будут появляться чуть чаще.
  • Прицелы с высокой кратностью увеличения будут появляться чуть чаще.

Появление предметов в секретной пещере

  • Так как секретная пещера перестала быть секретом, мы несколько изменили появляющиеся в ней трофеи, чтобы она стала больше похожа на другие точки на карте, но при этом все равно давала шанс найти интересные трофеи.
  • Аирдропы больше не могут появляться в пещере.
  • При этом, там могут по-прежнему появляются предметы высшего ранга (не из ящиков).
  • Теперь в пещере появляется больше разных предметов.

Изменение списка появляющихся предметов

  • Теперь на «Викенди» будут появляться MK47 Mutant, уменьшенная рукоятка, упор для большого пальца и лазерный прицел.
  • На «Викенди» больше не будут появляться Win94 и R45
  • Увеличена частота погодного явления «Лунный свет» на «Викенди».

Общие изменения игрового процесса

  • Гранаты теперь нельзя кидать сквозь проволоку (особенно, сквозь колючую проволоку)

Маркеры на тактической карте

  • Добавлена возможность установки на карте одного из шести тактических маркеров: атака, опасность, оборона, предметы, перегруппировка, транспорт.
    • Чтобы поставить маркер, откройте карту, затем зажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть колесо маркеров. Выберите нужный значок, а затем отпустите кнопку.
    • Каждый игрок может установить не более одного маркера на карте.
    • Тактические маркеры отмечаются на обычной карте, миникарте и компасе, как это происходит с текущими маркерами.

Улучшение перекрестья прицела для метательного оружия

  • Добавлено новое перекрестье для метательного оружия. Оно позволяет легко определить, какой способ метания выбран.

Улучшение миникарты

  • Теперь у краев миникарты показываются значки и статус союзников, находящихся за пределами миникарты. Это поможет быстрее определять местоположение и состояние членов отряда.

Улучшение интерфейса парашюта

  • Интерфейс спуска на парашюте был улучшен. Мы сделали шкалу спуска более заметной и поделили ее на две части. На одной показана текущая скорость, а на другой — высота.
  • Улучшение интерфейса статуса союзника
    • Добавлен значок, обозначающий спуск союзника после прыжка с самолета.
    • Значки статуса спускающихся на парашюте союзников, которые ранее показывались только на карте, теперь видны в нижней левой части экрана, возле других элементов интерфейса команды.

Улучшение интерфейса ракетницы

  • Теперь перекрестье прицела ракетницы меняет свою форму на круг, когда игрок целится в подходящее место для запроса особого аирдропа или бронированного УАЗа.
  • Изменен интерфейс статуса доставки особого аирдропа или бронированного УАЗа после выстрела из ракетницы.
    • Зеленый мигающий индикатор исчезает сразу после сброса ящика с самолета.
    • Ранее он исчезал только через 30 секунд после приземления груза.

Пользовательские матчи

Добавлена настройка комплекта предметов

Мы добавили разнообразные настройки для начальных комплектов Пользовательских матчей, чтобы игроки могли подбирать более интересные варианты для игр этого типа.

  • Добавлена возможность выбора комплектов в режимах пользовательских матчей «Обычный», «Война», «Война: захват».
    • Для режимов, в которых участвуют взводы, добавлена возможность выбора комплекта предметов для каждого взвода.
  • Комплекты, доступные в режиме
    • «Война», «Война: захват»
      • Оригинальные комплекты
        • Штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты, ПП, вестерн, подавление
      • Комплекты снаряжения
        • Комплекты режима «Война»: есть четыре комплекта, которые включают в себя следующие предметы, соответствующие названию концепта:
          • Штурм: M416, R1895, Шлем и бронежилет ур. 1, патроны, бинты
          • Медик: UMP, обрез, Шлем и бронежилет ур. 3, патроны, малая и большая аптечка, болеутоляющее, шприц с адреналином,
            набор экстренной помощи
          • Поддержка: S12K, Scorpion, Шлем и бронежилет ур. 2, патроны, граната, бинты, набор механика
          • Разведчик: Kar98K, P18C, Шлем и бронежилет ур. 1, маскхалат, патроны, бинты
    • Королевская битва
      • Стандартные комплекты
        • Пистолеты, дробовики
      • Комплекты снаряжения
        • Боевой набор: Арбалет
        • Набор выживания: Сковорода, шприц с адреналином
        • Набор брони: Шлем и бронежилет ур. 1
        • Набор поддержки: набор экстренной помощи, набор механика

Новые предметы для пользовательских матчей 

В игру добавлены эксклюзивные предметы для пользовательских матчей, данные предметы нельзя найти в стандартных матчах.

  • Добавлены набор экстренной помощи и набор механика (только для пользовательских матчей)
    • Набор экстренной помощи — поднятие напарников проходит намного быстрее, чем без использования данного набора.
    • Набор механика — использование данного набора восстанавливает небольшой запас брони транспортного средства.

Новая карта для режима «Война: захват»: «Лагерь Шакал»

  • Теперь при создании пользовательских матчей в режиме «Война: захват» игроки могут выбрать карту «Лагерь Шакал» (карта из режима тренировки)

Улучшение функций режима наблюдателя

  • Улучшение интерфейса списка игроков
    • Добавлены значки для кнопок исключения и жалобы.
      • Крестом обозначена кнопка исключения игрока, восклицательным знаком — кнопка подачи жалобы.
      • Кнопка подачи жалобы доступна в списке игроков только во время повтора
  • Улучшение интерфейса урона

  • Улучшен шрифт цифр урона в режиме наблюдения.

Интерфейс / восприятие

Улучшение интерфейса просмотра предметов в магазине

  • Просмотр предметов из наборов отличается для каждой из категорий: персонаж, оружие и парашют.
    • Выделите один из предметов набора, чтобы выбрать тип просмотра и внимательно разглядеть элементы.
  • Теперь во время просмотра любой предмет из набора можно снять.

Улучшение интерфейса для предотвращения нечестного использования режима наблюдателя

  • Когда в режиме наблюдателя карта не полностью загружена, добавлен интерфейс, который закрывает экран до момента завершения загрузки карты.
    • По завершении загрузки данный интерфейс закрывается.

Улучшение интерфейса лобби

  • Улучшено отображение значков, которые при разрешении 4K выглядели размытыми.
  • Удалена неиспользуемая кнопка привязки сторонней учетной записи в правом верхнем углу лобби.

Карты

  • Удалены вывески и плакаты FACEIT Global Summit на картах «Викенди» и «Санок».

Система повторов

  • Установлена новая версия системы просмотра повторов. Повторы, записанные до выхода текущей версии, больше нельзя воспроизвести.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли получать избыточные повреждения и\или умирать при приземлении в определенных точках карты.
  • Гранаты теперь нельзя кидать сквозь проволоку (особенно, сквозь колючую проволоку)
  • Исправлена ошибка возникновения тряски экрана при прицеливании и одновременном наклонении к стене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим игры мог в некоторых случаях изменяться при создании команды.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые виды пуль могли проходить сквозь стены при стрельбе в определенных условиях.
  • Исправлена ошибка неправильного отображения списка игроков при выборе пользовательского матча в списке повторов.
  • Исправлена ошибка, при которой транспорт могло заносить сильнее, чем предусмотрено.
  • Исправлена ошибка, при которой круг безопасной зоны мог отображаться некорректно в некоторых редких случаях.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к некорректному закрытию списка изменений.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было использовать исцеляющие предметы во время удержания оружия и проигрывания эмоции.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые непредусмотренные для использования типы оружия можно было использовать, сидя на заднем сидении гидроцикла.
  • Исправлена ошибка, при которой звук взятия пистолетов в руки мог проигрываться дважды.
  • Исправлена ошибка, при которой сбрасывалась анимация удержания гранаты при открытии инвентаря.
  • Исправлена ошибка отображения скина парашюта chocoTaco для женских персонажей.

Источник: forums.pubg.com