Fuzzface: «Natus Vincere сделали самые большие шаги к усилению команды»

Игрок команды FaZe Clan David "Fuzzface" Tillberg Persson поделился своим мнением о заменах в составе Natus Vincere, рассказал о своих ожиданиях от второй фазы европейской про-лиги, высказался о текущем состоянии PlayerUnknown’s Battlegrounds и действиях разработчиков.


— В прошлом году вы сделали одну замену в своем составе, пригласив к себе Ивана "Ubah" Капустина. Как это повлияло на вашу игру, на примере первой фазы PEL?

— Эта замена поначалу не сильно повлияла на нашу игру, так как у нас уже была выработана хорошая командная химия и мы играли достаточно уверенно. После, как всегда и бывает при изменениях в составе, вылезли первые проблемы и именно во время первой фазы. В основном это были недочеты в коммуникации, но было и несколько споров о том, как прошла игра. У нас были сложности с адаптацией к новой мете.

Сейчас мы начинаем чувствовать себя более комфортно внутри коллектива. Мы уже прошли тот начальный этап, когда все немного сложно и тернисто, мы начинаем двигаться туда, где и хотим оказаться.

— Ваша команда показала отличный результат на PEL Kick-Off Cup, финишировав на третьем месте. Как тебе лично такой результат?

— Это намного лучше, чем седьмое место в первой фазе PEL, но это была игра против команд из Contenders, так что мы не придаем этому слишком большой вес. Было приятно вернуться в топ-3 своего региона, это подняло наш моральный дух. Но мы не до конца удовлетворены результатами.

— Вы готовили что-то особенное к этому турниру или это была просто игра против команд из Contenders?

— А реально ничего особого не готовил. В групповом этапе мы выступили достаточно плохо и еле прошли в Финал. Уже там мы показали уверенную игру, но все равно было много проблем. Я не чувствую, что что-то особенное случилось или пошло намного лучше. Мне кажется, всему виной уровень соревнования.

— Какие твои ожидания от второй фазы PEL касательно положения в турнирной таблице?

— Я ожидаю многого от нашей команды, потому что у нас в составе невероятно талантливые игроки. Так что все упирается в командную работу, потому что в самих игроках мы уверены. Мы работаем над улучшением игры в команде. Очевидно, мы стремимся победить, но выход на следующий PUBG Classic - это важно, и лично я вижу это как достойную цель.

— После всех изменений в составах команд, какие из них выглядят для тебя самыми сильными?

— На самом деле, прошло очень много изменений, но мне кажется, что на бумаге именно Natus Vincere сделали самые большие шаги к усилению команды. Чего не скажешь о других изменениях в составах. Думаю, NaVi постарались собрать лучших игроков с других команд.

— Какая команда несет самую большую угрозу для FaZe Clan во второй фазе?

— Думаю, есть 6 или 7 команд, победа которых не станет сюрпризом, так что мы не смотрим на какую-то одну команду. Эти команды особенно сильны, когда у них получается показать свою игру. PUBG это игра, в которой ментальная составляющая чрезвычайно высока, и если ты не уверен в своей игре, то твои дела быстро пойдут на спад, а уровень игры упадет.

— Как ты считаешь, какие команды из Contenders мы можем увидеть в третьей фазе PEL?

— Думаю, это Zoekt een Naam. Они хорошо показывают себя в Contenders. Я бы назвал их главными претендентами на выход в третью фазу PEL.

— Что ты скажешь о текущем состоянии игры? PUBG Corp очень активно выпускает обновления.

— Думаю, текущее состояние игры хорошее, но всегда что-то можно улучшить. Я все еще считаю, что в игре можно найти слишком много гранат. Думаю, можно установить лимит, чтобы ты мог нести 2, 3 или сколько-то гранат - и все. Думаю, это главная причина, почему гранаты называют такими дисбалансными, их просто слишком много в настройках лута.

Я так же понимаю, почему они хотят сократить матч до 30 минут, но это сильно влияет на геймплей. Думаю, они делают все от них зависящее.

— И что ты думаешь о сокращении времени матча?

— Сокращение игрового времени приводит к уменьшению продуманных ходов от команд. Конечно, можно высказать аргумент, что нужно просто становиться лучше и учиться принимать быстрые решения, хотя мне кажется, что это просто сокращает количество вариантов. Но я понимаю, что это делает каждую игру немного интереснее.

Источник: pubgesports.eu