Разработчики рассказали об оптимизации игры на консолях

Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали новый блог, в котором рассказали о планируемых улучшениях производительности в консольной версии игры.

Всем привет,

В первую очередь, мы хотим поблагодарить отправившихся на тестовый сервер. Ваши отзывы были очень полезны, и мы благодарим вас за все предложения, которыми вы поделились с нами!

Как и в случае с предыдущей записью в нашем блоге, мы бы хотели рассказать вам больше о планируемых улучшениях рендеринга в игре и поделиться новостями о том, что вас ждет в дальнейших обновлениях.

Давайте же начнем!

Рендеринг

В прошлой записи мы поделились с вами видео о наших улучшениях системы рендеринга. И в течение всей прошлой недели эти изменения можно было опробовать на тестовом сервере. Мы получили положительные отзывы от сообщества об изменениях и данное письмо посвящено более глубокому разбору деталей этих изменений.

Из описания обновления от 21 мая:

Производительность

  • Оптимизирован стриминг уровней и улучшена скорость загрузки ближайших зданий на 30~40%.
  • Структура данных по материалам была оптимизирована.
  • Приоритеты загрузки были переработаны, на основе предсказания движения игрока.
  • Скорость загрузки предметов внутри зданий была оптимизирована.
  • LOD-данные уровней были оптимизированы.

Проблемы, возникавшие на Xbox при стриминге текстур также были разрешены.

Для иллюстрации того, о чем мы говорим выше, мы разберем два случая, при которых стриминг уровней получил заметные улучшения.

Тестовая консоль: XboxOneS / HDD

Случай первый: Загрузка уровня при парашютировании к замку Викенди на полной скорости.

Ранее, на загрузку всех близлежащих зданий уходило примерно 58 секунд. С данным обновлением, мы оцениваем ускорение загрузки на примерно 40%.

Случай второй: Загрузка моста при движении из замка Викенди.

Мы протестировали скорость загрузки западного моста замка Викенди при движении со скоростью 150км/ч на мотоцикле, с данным обновлением скорость загрузки стала примерно на 50% быстрее прежнего результата.

Ранее, на загрузку близлежащих объектов уходило слишком много времени, так как загрузка предыдущего уровня (зоны) не была завершена полностью. Это вызывало задержку в загрузке следующего уровня (в данном случае — моста).

Перед оптимизацией, мост загружался примерно после 34 метров с того момента, как игрок начинал по нему движение.

После оптимизации, мост стал загружаться за 94 метра перед тем, как игрок начинал движение по нему.

Другие шаги по оптимизации

На тестовый сервер было установлено обновление, улучшающее скорость загрузки предметов внутри зданий. Такие предметы как столы, шкафы и диваны, теперь станут загружаться намного быстрее, чем раньше.

Кроме того, мы работаем над оптимизацией парашютирования. После внесения данных изменений, в игре будет встречаться меньше случаев прерывания движения во время парашютирования, что создаст для наших игроков более приятный опыт полета. (Бывают случаи, когда игроки вдалеке словно «перескакивают» с места на место, но это — результат пониженной загрузки ресурсов памяти, функционирующий как задумано.)

Балансовые правки

На тестовом сервере были внесены некоторые правки баланса оружия, о которых мы бы хотели рассказать подробнее.

Изменение показателя урона снайперской винтовки

На приставках, снайперскими винтовками пользуются гораздо меньше игроков, чем на ПК. Это связано с тем, что, используя контроллер, игрокам заметно сложнее точно прицелиться, особенно при использовании мощных прицелов.

Чтобы сделать снайперские винтовки более значимым оружием в игре, а также чтобы увеличить частоту их использования на консолях, было принято решение добавить 150% множитель урона для данных винтовок, при стрельбе по телу. Исходя из отзывов нашего сообщества, мы снизим данный показатель со 150% до 130% при установке обновления на основные серверы игры.

Переработка баланса на карте «Эрангель»

На тестовый сервер игры была установлена первая часть правок баланса карты «Эрангель», и хотя на бумаге эти изменения выглядели уже достаточно серьезными, обращения нашего сообщества дали нам понять, что нам нужно продолжать работу над этими изменениями.

В июле (примерно в конце июня-начале июля) мы представим вам вторую часть балансовых изменений для этой карты. Кроме того, рекомендованная карта смениться на «Эрангель».

Изменения комфорта игры PUBG на консолях

В этом году, нашей задачей будет создание эксклюзивных элементов для консолей, которые предоставят пользователям более комфортный опыт игры.

У нас множество планов на будущее игры, ну а пока мы хотим поделиться с вами некоторыми деталями из следующего обновления.

Раскладка С для контроллеров

Важным навыком игры является наклон; он позволяет вам выглядывать вправо или влево для сбора информации, либо для ведения огня по противнику без открытия корпуса.

В раскладках А и В для контроллеров, наклон активируется при наклоне правого или левого зажатого джойстика. Так как джойстики также используются для передвижения и прицеливания, зажатие джойстика может привести к сбиванию прицела, что приводит к промахам во время выглядывания.

По просьбам наших игроков, была создана отдельная раскладка С для контроллеров. Данная раскладка переносит привязку кнопок наклона с джойстиков на кнопки-бамперы, при этом внося еще несколько изменений в управление.

В следующем обновлении мы расскажем вам больше об этом.

Авто-экипировка модулей

Мы понимаем, что в PUBG главное — скорость загрузки, особенно в самом начале матча. Поэтому, сохраняя реалистичный геймплей, так любимый нашими игроками, мы хотели бы внести несколько изменений в комфорт игры, призванных снизить затраты времени на использование инвентаря.

С внедрением функции авто-экипировки, все модули, которые вы будете находить, станут автоматически прикрепляться к вашему активному оружию, таким образом, вы будете проводить меньше времени в инвентаре и больше времени в бою — чтобы получить заветный куриный обед! Кроме того, теперь, при выбрасывании оружия, все модули отправятся в инвентарь и вам не придется разбирать оружие, чтобы сохранить нужные вам модули.

При внедрении в игру, опция авто-экипировки будет включена по умолчанию, но предложит различные настройки для выбора определенных модулей и возможность полного отключения опции.

В дальнейшем…

Большее количество улучшений комфорта игры

Улучшенная организация трофеев — еще одна функция, о которой просило сообщество. На данный момент мы работаем над улучшением порядка подбора трофеев и хотя оно не будет готово к выходу обновления в июне, мы работаем над обеспечением его выхода в ближайшем будущем.

Мы работаем, прилагая все усилия, чтобы каждое обновление PUBG для консолей улучшало игру. Пока мы работаем над дальнейшими улучшениями, обязательно отправляйте нам свои отзывы о том, что бы вам хотелось увидеть в игре в дальнейшем. Мы внимательно слушаем и хотим видеть ваши идеи!

Мы вновь хотим поблагодарить всех игроков PUBG на консолях за поддержку и страсть к игре — это многое значит для нас!

Спасибо,
Команда по работе с консолями PUBG.

Источник: vk.com