На тестовом сервере PUBG вышел патч #30. В игру добавили новое оружие и транспорт

Разработчики установили в тестовый клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds обновление под номером 30. В нем PUBG Corporation добавили в игру новый транспорт, оружие и элемент паркура, ввели временную систему наград, улучшили интерфейс и производительность, исправили ряд ошибок, а также внесли множество других изменений.

Представляем вам обновление #30, в котором вы найдете новые функции, новый транспорт, а также очень важное пополнение арсенала пистолетов. Обновление уже доступно на тестовом сервере. Как всегда, новости о выходе обновления на основные серверы будут опубликованы отдельно.

Начнем с того, что мы учли ваши пожелания увеличить количество предметов, на которые можно потратить BP. Мы добавим новые предметы и новые способы зарабатывать эту валюту в ходе миссий поддержки выживания, которые будут проходить вплоть до начала следующего билета выжившего.

Говоря об обновлении, на полях боев наших игроков будет ждать «Пустынный орел» — пистолет .45 калибра, плавающий по воде БРДМ-2, и новая взрывная возможность использовать топливные баки!

Игровой процесс также получит важное обновление, так как теперь игроки смогут подтягиваться, что позволит по-новому исследовать карту и уделять в своей стратегии больше внимания вертикальным направлениям.

Координация с членами команды тоже усовершенствована. Мы добавили сообщения по рации, позволяющие быстро указать на предмет, определить цель или взаимодействовать с напарником.

Ниже приведена подробная информация об изменениях в игре, включая обновление системы мастерства владения оружием, события с бонусным опытом, настройки пользовательских матчей по умолчанию для про-игры, настройки яркости для каждой карты и многое другое.

Новый транспорт: БРДМ-2

«Представляем новый транспорт — БРДМ-2! Это бронированная разведывательно-дозорная машина с возможностью движения по воде, которую можно получить в специальном грузе, использовав ракетницу.»

  • На любой карте БРДМ-2 можно найти только в специальном грузе, использовав ракетницу. Этот транспорт заменяет собой бронированный УАЗ.
  • На земле или на воде — этот транспорт увеличивает ваши возможности передвижения по полям сражений.
  • Характеристики
    • БРДМ-2 очень прочен, так как имеет 2500 ед. брони, что в два раза больше, чем у УАЗа, а его гигантские прочные колеса нельзя пробить.
    • Бронированный корпус способен снизить урон от пуль, гранат и красной зоны.
    • БРДМ-2 может передвигаться в том числе и по воде, но игроки не могут стрелять, находясь в нем.
    • Данный транспорт вмещает до четырех игроков, а его максимальная скорость в воде составляет 22 км/ч, по дороге с ускорением — 102 км/ч.

Новое оружие: «Пустынный орел»

«Единственный пистолет в PUBG, который может сломать шлем 3-го уровня двумя выстрелами».

  • «Пустынный орел» — новый пистолет с самым большим уроном среди пистолетов и огромной начальной скоростью пули. Он появится на всех картах.
  • «Пустынный орел» наносит 62 ед. урона. На него можно установить различные магазины, голографический или коллиматорный, а также лазерный прицелы (последний особенно полезен при прицеливании от плеча).
  • Учитывая большой урон и начальную скорость пули, контролировать его отдачу гораздо сложнее.
  • «Пустынный орел» имеет один режим стрельбы и использует патроны .45 ACP. Магазин вмещает 7 патронов (10 при использовании увеличенного магазина)

Игровой процесс

Подтягивание

«Ищете новые способы для сражений: прыгайте, цепляйтесь, подтягивайтесь и ведите бой с этой новой функцией в игре!»

Особенности

  • Подтягивание позволит вам выбирать новые маршруты, залезая на края крыш, заборов и препятствий высотой до 2,5 метров, а также перепрыгивать со здания на здание и с контейнера на контейнер.
  • Игроки смогут попасть в недоступные прежде места, поэтому мы ожидаем увидеть новые стратегии с использованием неожиданных точек для нападения и засад.

Использование

  • Активировать подтягивание можно после прыжка / преодоления препятствий (пробел), повторно нажав пробел. Нажмите пробел в определенное время в воздухе, когда приближаетесь к нужной точке, чтобы зацепиться.
  • Вы можете отменить это действие и упасть на землю. Подтягивание отменяется так же, как прыжок или преодоление препятствий.

Обращение от команды разработчиков о «подтягивании»

Это нововведение является первой версией подтягивания, вы пока не сможете цепляться за перила или соскальзывать по ним. Наша работа все еще не закончена и подтягивание изменится еще дважды, включая это обновление. Мы собираемся обеспечить все вышеупомянутые возможности.

При первом появлении функций преодоления препятствий мы понимали, что нам придется исправлять ошибки и решать мелкие проблемы, чтобы исследовать мир игры стало удобнее. То же самое происходит и с подтягиванием. Нам потребуется время, чтобы доработать его так же, как и преодоление препятствий. Попробуйте новое движение и поделитесь с нами вашими отзывами, чтобы мы поняли, что необходимо изменить. Мы постараемся улучшить эту функцию и сделать ее еще более полезной как можно быстрее. Благодарим вас за отзывы и проявленный интерес!

Усовершенствованная топливная канистра

«Осторожнее, она может взорваться!»

Особенности

  • Канистра, которая раньше не всегда была полезной, приобрела стратегическое значение.
  • Взрываясь, канистра наносит урон всем игрокам вокруг.
  • Взорвавшаяся канистра наносит урон по площади, снижающийся по мере удаления от канистры
  • Обратите внимание, что взрыв канистры опасен не только для врагов, но и для вас и ваших союзников!

Использование

  • Выстрелите в лежащую на земле канистру или бросьте в нее гранату. Она взорвется, нанося урон всем вокруг.
  • Если у вас с собой несколько канистр, каждая из них будет отображаться отдельно. Сбросив сразу несколько канистр и взорвав их, вы не увеличите урон.
    • Изображение с примером:

Сообщения по рации

«Без общения с напарниками, куриный обед не завоевать. Радио-сообщения помогут вам координировать действия, вне зависимости от региона или ситуации с микрофоном».

Раньше, когда вы играли в режиме пары или отряда с игроками из других регионов, у которых не было доступа к голосовому чату, было непросто наладить взаимодействие. Чтобы решить эту проблему, мы вводим сообщения по рации. Теперь общение с командой станет быстрее и проще.

  • Зажмите колесико мыши или клавишу F3, чтобы открыть интерфейс сообщений по рации.
    • К вашим услугам 8 готовых сообщений, которые можно немедленно отправить всем членам команды. Они отображаются в левой части экрана.
    • Например, вы увидите сообщения «Сигнал» и «Замечен враг», которые можно использовать в разных обстоятельствах. Чтобы отправлять их еще быстрее, вы можете использовать горячие клавиши.
      • Сигнал: нажмите на колесико мыши или клавишу F3
      • Замечен враг: дважды нажмите на колесико мыши или клавишу F3
    • «Сигнал» можно использовать по-разному.
      • Если отправить его рядом с предметом, это сообщит вашим союзникам его название и координаты.
      • С его помощью можно поделиться координатами груза или ящика.
      • Чтобы сообщить союзникам, куда вы планируете отправиться, отправьте «Сигнал» в соответствующую сторону.
      • При этом на карте ставится маркер, который можно использовать вместе с маркерами на тактической карте.
    • Сообщение «Замечен враг» предназначено для быстрой передачи координат врага.
      • При этом ваши союзники увидят на карте маркер, обозначающий местонахождение врага.
      • Сообщения отличаются, в зависимости от дистанции:
        • Близкая дистанция: менее 50 метров
        • Средняя дистанция: менее 200 метров
        • Дальняя дистанция: более 200 метров
        • Пример: ЗАМЕЧЕН ВРАГ! Дальняя, 300
      • Сообщения «Сигнал» и «Замечен враг» можно передавать команде на расстояние до 500 метров.
    • Сообщение «Нужны боеприпасы» содержит сведения о типе боеприпасов оружия, которые вы используете.
      • Пример: если вы отправите такое сообщение с M416 в руках, ваши союзники получат текст: «МНЕ НУЖНЫ 5,56 ММ»
  • В меню управления командой можно заблокировать сообщения по рации от отдельных союзников.
  • К сообщению об убийстве добавлена информация о дистанции.
  • По центру экрана, помимо стандартного сообщения, теперь будет отображаться расстояние между вами и убитым врагом.
    • Сообщение будет отображаться, только если расстояние между вами и убитым врагом более 100 метров
      • Эти сведения появляются, только если вы убьете врага лично.
    • При сбивании с ног сообщение останется прежним, сведений о дистанции в нем не будет.

Система поддержки выживания

«Пора зарабатывать BP!»

В игре появятся новые предметы за BP и чтобы помочь вам заработать больше BP, мы вводим в игру временную «систему поддержки выживания», которая будет работать до запуска следующего билета выжившего. В рамках этой системы вы будете получать ежедневные и еженедельные миссии, наградой за которые будут BP. У всех игроков будет возможность заработать побольше BP, чтобы обменять их на новые предметы!

Система поддержки выживания начнет работать после планового обслуживания основного сервера 26 июня и до планового обслуживания 24 июля 2019 года.

  • Система бесплатна.
  • В отличие от предыдущей системы поддержки эта не разделена на уровни. Вы получаете награду сразу после завершения ежедневных / еженедельных миссий.
  • Чтобы проверить доступные миссии, нажмите на баннер в лобби — так же, как в билете выжившего.

  • Награда
    • За завершенные миссии вы получите от 200 до 1500 BP.
  • Миссии
    • Ежедневные миссии обновляются в 05:00 МСК, а еженедельные — в 05:00 МСК по средам.
    • Вы можете проверить ход выполнения миссии прямо во время игры.
    • Ежедневные миссии: каждый день можно выполнить до 3 миссий.
      • За сутки вы можете бесплатно заменять до 3 таких миссий.
    • Еженедельные миссии: каждую неделю появляется 3 новых миссии.
      • За неделю вы можете бесплатно заменять до 3 таких миссий.
    • Истекшие миссии исчезают.
    • Чтобы забрать награду, нажмите на баннер системы поддержки выживания, откройте вкладку миссий и нажмите кнопку «Забрать».
  • Дата завершения
    • Система поддержки выживания прекратит работу с началом планового обслуживания основного сервера 24 июля 2019.
    • Не забудьте забрать все свои награды, иначе они исчезнут после окончания работы системы.

Скины и предметы

Представляем вашему вниманию новые скины, которые можно будет найти в игре, как только обновление будет установлено на основные серверы. Часть из этих скинов можно будет приобрести за BP. Играйте в PUBG, получайте BP, покупайте новые скины!

  • Добавлено 2 предмета GLL Grand Slam: PUBG Classic
  • Добавлено 2 предмета MET Asia Series: PUBG Classic
  • Добавлено 10 предметов для летнего сезона
  • Добавлено 10 предметов Twitch Broadcaster Royale
  • Добавлено 2 предмета BattleStat Skins
  • Добавлены предметы для приобретения за BP
    • 2 предмета BattleStat Skins
    • 6 новых скинов туфель

Мастерство владения оружием

  • Изменение масштаба оружия
    • Добавлена новая функция интерфейса. Теперь на вкладке мастерства в лобби вы можете изменить масштаб оружия. Например, вы можете приблизить оружие, чтобы рассмотреть талисманы
    • Анимация эмблем
    • Каждый раз, когда вы получаете 10 новых уровней, вы увидите анимированную эмблему, означающую повышение ранга.
  • На вкладку мастерства добавлен «Пустынный орел»
    • Теперь вы будете получать опыт за использование этого нового оружия и сможете украсить его талисманами.
  • Усовершенствовано окно «Последний матч»
    • Теперь в окне «Последний матч» в правой части лобби показываются разные значки оружия для каждого игрока. Во всплывающем сообщении будут видны 3 оружия, с помощью которых набрано наибольшее количество очков в матче.
    • Значки оружия отображаются в том же порядке, что и на странице «Последний матч».
  • Добавление / снятие талисманов в игре
    • Теперь вы можете снимать или вешать талисманы прямо в игре, как скины.
    • Если на оружии скин другого игрока, нажмите Alt+Shift+ЛКМ, чтобы снять его. Нажмите Alt+ЛКМ, чтобы воспользоваться своими скином и талисманом, выбранными до игры.
  • [Тестовый сервер] Тестирование бонусов опыта для оружия
    • С открытия тестового сервера до 04:00 МСК 22 июня будет проводиться тестирование функции, которая позволяет зарабатывать бонусный опыт для оружия.
      • За использование некоторых видов оружия будет начисляться больше опыта.
      • В течение 3 дней вы получите в 3 раза больше опыта за использование 3 типов оружия: пистолеты, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы.
    • Данная функция не будет перенесена на основные серверы в июне.
      • Когда мы отладим эту функцию, то сможем использовать ее в дальнейшем и на основных серверах.
      • Следите за анонсами на нашей странице!

Интерфейс и восприятие

  • Добавлена настройка яркости для каждой карты
    • Эта функция позволяет вам менять яркость каждой карты, чтобы она соответствовала индивидуальной теме карты.
      • Теперь настраивать яркость можно отдельно для каждой карты.
      • Также можно воспользоваться уже существующей функцией и изменить яркость для всех карт сразу.
  • Информация о высоте / скорости снижения стала более читаемой

    • Чтобы вам было удобнее воспринимать информацию о высоте и скорости снижения, мы сделали границы текста более четкими.
  • Улучшен интерфейс магазина
    • Страница «Рекомендуемые»
      • Мы добавили страницу «Рекомендуемые» с летними предметами.
    • Фильтр предметов за BP
      • Мы добавили кнопку фильтра, позволяющую оставить на странице только предметы, которые можно приобрести за BP.
    • Улучшенный отклик кнопки покупки
      • Зону отклика кнопки больше, чтобы на нее было проще нажимать.
        • Это должно снизить количество не правильных попаданий по кнопке при неправильном нажатии.
  • Новый список миссий в билете выжившего
    • Теперь в игровом списке миссий проще будет увидеть, какие миссии закончены, а какие нет.

Производительность

  • Здания на небольшом расстоянии теперь загружаются на 30–40% быстрее благодаря оптимизации отрисовки.
    • Улучшена структура материалов.
    • Приоритет отрисовки (загрузки) оптимизирован с учетом предполагаемого направления движения игрока.
    • Оптимизирована скорость отрисовки мебели.
    • Оптимизирован уровень детализации.
  • Уменьшены задержки при открытии ящиков.

Пользовательские матчи

  • Введены всемирные правила пользовательских кибеспортивных матчей 2019 года
    • Введены общие правила для пользовательских матчей в режиме «Киберспорт» от 2019 года
      • На экране создания матча в режиме «Киберспорт» теперь есть опция применения всемирных правил 2019 года
    • При выборе карты частота появления предметов и параметры синей зоны настраиваются автоматически
      • Ко всем картам применяются одинаковые настройки синей зоны
      • На Мирамаре, Саноке и Викенди используется одинаковая частота появления предметов. На Эрангеле она отличается, поскольку эти настройки недавно были оптимизированы.
        • Информацию о частоте появления предметов согласно этим правилам можно найти на вкладке правил. Для этого создайте пользовательский матч и нажмите кнопку «Настройки матча».
  • Теперь после смерти игрока в пользовательском матче можно выбрать два варианта действий: «Зритель» или «Наблюдатель»
    • Зритель: Убитый игрок остается в команде и следит за ней. Это может помочь коммуникации внутри команды.
      • Нажав в этом режиме кнопку F5, вы переключитесь в режим наблюдателя. Обратное переключение невозможно.
    • Наблюдатель: Вы можете выбрать этот режим после смерти и остаться в пользовательском матче в режиме наблюдателя, работающем так же, как прежде.
    • Работа этой функции зависит от настройки «Наблюдатель», выбранной при создании матча.
  • Список игроков: добавлена функция сортировки по расстоянию
    • Теперь можно отсортировать игроков в зависимости от дистанции до наблюдателя
      • Пример: если хотя бы один член отряда находится рядом с наблюдателем, отряд будет отображаться наверху списка
    • Данные обновляются раз в 10 секунд
  • Новый пистолет «Пустынный орел»
    • «Пустынный орел» добавлен на вкладку появления предметов в пользовательском матче
  • Теперь для старта пользовательского матча нужно меньше игроков
    • Минимальное количество игроков, необходимое для начала пользовательского мачта, уменьшилось с 8 до 4

Повторы

  • Функция повтора обновлена. Файлы из старых версий теперь невозможно запустить повторно.

Карты

Добавлены специальные граффити и вывески, посвященные грядущим турнирам CLL Grand Slam и MET Asia Series, которые входят во всемирный турнир по киберспорту PUBG Classic!

  • GLL Grand Slam: PUBG Classic
    • Время проведения: 19 июля 2019 – 21 июля 2019 г
    • Место проведения: Стокгольм (Швеция)

  • MET Asia Series: PUBG Classic
    • Время проведения: 26 июля 2019 – 28 июля 2019 г.
    • Место проведения: Бангкок (Таиланд)

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой звук перезарядки проигрывался повторно, если игрок выбрасывал оружие во время перезарядки.
  • Исправлена ошибка, при которой звук перезарядки AWM был существенно ниже, чем у других снайперских винтовок.
  • Исправлена ошибка, при которой текстуры рук персонажа накладывались друг на друга при перезарядке R45 и AKM.
  • Исправлена ошибка, при которой прическа персонажа не соответствовала её изображению в меню.
  • Исправлена ошибка, при которой настройка выбора режима огня по умолчанию не работала в режиме «Война».
  • Исправлена ошибка, при которой звук выстрела был ниже при стрельбе рядом с мотоциклом или снегоходом.
  • Исправлена ошибка, при которой текстура талисмана накладывалась на текстуру увеличенного магазина.
  • Исправлена ошибка, при которой элементы интерфейса могли временно пропасть при наблюдении за игроком в повторе или в режиме наблюдателя.
  • Исправлена ошибка, при которой в ленте убийств для наблюдателей не отображались убийства в автомобиле, совершенные автомобилем .
  • Исправлена ошибка, при которой не работал спидометр на приборной панели в некоторых автомобилях.
  • Исправлена ошибка, при которой включенное отображение модели персонажа могло ограничить передвижения курсора мыши.
  • Исправлена ошибка, при которой интерфейс броска накладывался при переключении между определенными типами гранат.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи, расположенные дальше 50 метров и поднимающиеся из положения приседа, отображались стоя.
  • Исправлена ошибка, при которой не воспроизводился звук падения гильз при перезарядке S686.
  • Исправлена ошибка, при которой аирдроп мог упасть в локациях, не предназначенных для игроков, в том числе и за пределами карты.
  • Исправлена ошибка, при которой MK47 Mutant появлялся на карте в пользовательских матчах даже если в настройках множитель появления был поставлен на ноль.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки вырубленные в режиме прицеливания, после поднятия напарником находились в режиме прицеливания.
  • Исправлена ошибка, при которой во время десантирования у игроков с плохим соединением проигрывалась анимация падения.
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме наблюдателя список игроков не обновлялся при многократном нажатии на горячую клавишу.
  • Исправлена ошибка, при которой игроку не засчитывалось убийство если вырубленный игрок умирал от травм, нанесённых самому себе, например от гранаты или падения.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли добавлять других игроков в свой список друзей.

Источник: www.pubg.com