В PUBG обнаружили новый критический баг: ковры поглощают звуки шагов

Широко известная в сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds фигура и автор многочисленных гайдов WackyJacky101 обнаружил и задокументировал новый критический баг в игре. WackyJacky101 обратил внимание на участившиеся в последнее время жалобы стримеров и обычных игроков на проблемы со звуками шагов: порой враги не издают звуков при ходьбе, или эти звуки по каким-то причинам получаются прерывистыми/слишком громкими или тихими.

WackyJacky101 опытным путем выяснил, в чем состоит корень этой проблемы – в ковровом покрытии, которое полностью поглощает звук ходьбы (при этом прыжки, открывание/закрывание дверей, поднятие предметов остаются слышны).

Доходит до абсурда: как обнаружил и наглядно показал в своем видео WackyJacky101, в больших оранжевых многоэтажках на Мирамаре есть два типа ковров – синий и красный. Передвигаясь по красному, ваш персонаж не будет издавать совершенно никаких звуков, тогда как синий ковер этому багу не подвержен.


Кроме того, автор ролика обнаружил еще одну проблему со звуком в PlayerUnknown’s Battlegrounds: если первый игрок находится непосредственно в поле зрения второго, громкость издаваемых им звуков будет значительно выше, чем если бы он находился вне поля зрения слушателя.

Представители PUBG Corporation уже обратили свое внимание на эти баги и пообещали их исправить в одном из ближайших патчей.