Разработчики обновят систему матчмейкинга в PUBG

Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали новый блог, в котором рассказали о грядущих изменениях в системе подбора матчей. PUBG Corporation планируют обновить механизмы выбор карты, региона и режима для игры, а также ввести новую переменную, которая будет учитываться при подборе игр – сетевую задержку (пинг). Все подробности читайте в официальном анонсе далее:

Всем привет!

С вами Ким Дэгун из команды разработчиков системы подбора игроков PUBG.

Создавая PUBG, мы хотим, чтобы игроки получили максимум удовольствия от участия в «королевской битве». Обеспечивая условия для честной игры, мы даем игрокам возможность погрузиться в атмосферу ожесточенного соперничества и выживания. Система подбора игроков очень важна, так как именно она дает возможность соперникам сражаться на равных.

Мы знаем, что действующая система не всегда справляется со своей задачей, и игрокам из некоторых регионов приходится очень долго ждать начала матча. Поэтому мы стараемся отладить систему подбора игроков таким образом, чтобы она лучше работала в этих регионах. Сегодня мы готовы поделиться с вами планами и начать тестирование нововведений.

Новое в системе подбора игроков

  1. 1. Выбор карты (для отдельных регионов)
    • СЕЙЧАС: можно выбрать любую карту.
    • ПЛАНИРУЕТСЯ: РЕКОМЕНДУЕМАЯ КАРТА, ДРУГИЕ КАРТЫ или СЛУЧАЙНАЯ КАРТА
  2. 2. Выбор режима
    • СЕЙЧАС: все игроки должны ждать в очереди или покинуть ее.
    • ПЛАНИРУЕТСЯ: если матч в одиночном или парном режиме не начнется за отведенное время, игрокам предложат начать игру в составе отряда.
  3. 3. Выбор региона
    • СЕЙЧАС: если системе не удается начать матч, поиск игроков осуществляется в другом регионе.
    • ПЛАНИРУЕТСЯ: если матч не удается начать за отведенное время, игрокам будет предложено сменить регион.
  4. 4. Улучшенная система поиска, учитывающая сетевую задержку
    • Мы также будем делить игроков на группы в зависимости от задержки сигнала (пинга), чтобы люди с одинаковым качеством связи играли вместе.

Адаптивный подбор матчей

На этом изображении можно увидеть иллюстрацию новой функции. Она предлагает разные возможности при выборе режима игры и региона. Если очередь в одиночном или парном режиме окажется слишком длинной, система предложит сыграть в составе отряда. Например, если в регионе Океания/Южная Америка игроку приходится ждать слишком долго даже для игры в отряде, система предложит сыграть в другом регионе. Если смена региона не помогла быстро начать матч, система предложит сыграть в составе отряда в этом регионе. Цель — дать игрокам как можно больше выбора, одновременно пытаясь как можно быстрее начать матч.

Ввод обновленной системы подбора игроков в разных регионах

В PUBG играют жители со всех концов света, и у всех свои предпочтения. Чтобы учесть интересы всех игроков, мы проанализировали статистику поиска игроков разных регионов и поделили их на три группы по времени ожидания начала матча: нормальное, среднее, длительное. Затем мы изменили систему для каждого уровня, как указано ниже.

1. Регионы с условно-нормальным временем подбора игроков: Азия, Корея/Япония, Юго-Восточная Азия и Европа.

Если при выборе одиночного или дуо-режима матч не начинается в течение определенного времени, система предлагает игроку начать матч в составе отряда.

2. Регионы с условно-средним временем подбора игроков: Северная Америка

Игра на конкретной карте будет заменена СЛУЧАЙНЫМ выбором карты, при котором игроки с равным шансом могут попасть на одну из карт. При этом мы считаем, что возможность выбора конкретной карты не менее важна, чем быстрое начало матча. Изучив поиск игроков в североамериканском регионе, мы решили дать игрокам возможность играть и на конкретной карте, не входящей в число выбранных случайным образом. Поэтому мы на некоторое время добавляем возможность игры на РЕКОМЕНДУЕМОЙ КАРТЕ (временно) и в ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ МАТЧАХ.

  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ КАРТА

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КАРТА (временно) позволяет игрокам сразиться на конкретной, выбранной системой карте. Рекомендуемые — это в первую очередь новые или обновленные карты. К числу последних, например, относится Эрангель, с готовящимся к выходу визуальным обновлением. Рекомендуемая карта будет исключена из списка карт, которые могут быть выбраны СЛУЧАЙНЫМ образом.

Данное решение было основано на результатах внутренних исследований и симуляций, мы продолжим вносить улучшения в систему, учитывая ваши обращения и данные, собранные о работе системе после ее выхода.

  • ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ МАТЧ

Функция ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ МАТЧ позволит игрокам отказаться от обычной системы подбора, чтобы провести матч в нужном им режиме на любой карте. Дополнительная информация о ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ МАТЧАХ:

  • Для ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ МАТЧЕЙ предусмотрено несколько сеансов в режиме отряда, по одному на каждую карту и режим обзора.
    • TPP (от третьего лица)/Отряд/4 карты (4 сеанса)
    • FPP (от первого лица)/Отряд/4 карты (4 сеанса)
  • Выбор Случайного отряда доступен только в предустановленном матче, поэтому в комнату нельзя попасть командой.
  • Для ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ МАТЧЕЙ не предусмотрено отдельных комнат ожидания. Внутриигровое лобби запускается, как только к игре присоединится 80 игроков.
  • После запуска лобби система в течение двух минут ждет дополнительных игроков, после чего поднимает самолет в воздух.
  • Как только матч начнется, в меню ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ МАТЧЕЙ на его месте появится новый сеанс.
  • ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ МАТЧИ считаются открытыми, поэтому порядок получения BP, SP, опыта билета выжившего и опыта оружия в них остается прежним.

В будущем поиск игроков на консолях будет организован так же. Возможность выбора карты будет заменена СЛУЧАЙНЫМИ и ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМИ МАТЧАМИ.

3. Регионы с длительным временем подбора игроков: Океания/Южная Америка

Мы понимаем, что эти регионы сильнее другие страдают из-за долгого времени поиска игроков, и мы продолжаем поиск оптимальных решений для наших поклонников из Океании и Южной Америки. Пока что мы ограничиваем возможности выбора карты, оставляя игрокам лишь возможность играть на СЛУЧАЙНЫХ картах, когда система с равным шансом выбирает одну из доступных в игре карт.

В заключение

Исправно работающая система поиска игроков в PUBG — залог интересной игры. Да, конечно, идеальных решений не существует. Но мы верим, что сделанные шаги помогут большинству игроков быстрее начинать матчи. В ближайшем будущем мы планируем установить обновление системы на основные серверы, чтобы вы могли испытать его и поделиться с нами мыслями о нововведениях. Разумеется, мы и дальше думаем, как улучшить эти системы. Не забывайте делиться с нами мнениями и предложениями. Мы благодарны, что вы терпеливо дожидались обновления системы.

Спасибо!
Ким Дэгун

В PUBG изменится музыкальная тема в лобби игры: вчера разработчики опубликовали превью нового саундтрека, который, предположительно, будет добавлен в PlayerUnknown’s Battlegrounds в следующем крупном патче.

Источник: www.pubg.com