Почему разработчики запретили редактировать файлы игры?

Комьюнити-менеджер PlayerUnknown's Battlegrounds объяснил, почему Bluehole Studio приняли решение запретить игрокам редактировать конфигурационные файлы.

Буквально пару дней назад редактирование конфигурационных файлов игры (тех, что имеют расширение .ini) появилось в перечне действий, официально запрещенных «Правилами поведения в PUBG». Этот запрет навлек на разработчиков огромную волну критики и негодования со стороны сообщества, что вынудило их дать официальный комментарий по этому поводу.

Комьюнити-менеджер проекта Андро Дарс объяснил, почему Bluehole Studio приняли такое решение: они считают, что изменение файлов дает нечестное преимущество над другими пользователями, которые такими хитростями не промышляют. Дарс уверяет, что на сегодняшний день бан за редактирование файлов получали только самые злостные нарушители – те люди, которые таким образом убирали текстуры из игры (траву, деревья, здания и т.д.). По его словам, перманентный бан в PlayerUnknown's Battlegrounds как правило дается только читерам. Заявление Андро Дарса в полном объеме приведено ниже (в переводе от русскоязычного комьюнити-менеджера Sandra_Mad).

Здравствуйте. Меня зовут Андро Дарс, я комьюнити менеджер PUBG. Я хотел бы разъяснить некоторые моменты волнующие вас. 

Причина, по которой мы изменили формулировку в FAQ, состоит в том, что мы считаем, что новая формулировка лучше передает то, что мы ожидаем от вас, и помогает вам понять, чего ожидать от нас.

Мы здесь не для того чтобы забанить вас или ваших друзей. Это не наша работа. Нам не нравится банить наших игроков, мы используем бан только как самое крайнее средство. Работа команды сообщества PUBG состоит в том, чтобы убедиться, что как можно большее число игроков получают удовольствие, уважают других игроков и играют честно.

Честная игра имеет решающее значение, когда речь заходит о том, как мы рассматриваем игроков, которые редактируют игровые файлы. Получение любого рода несправедливого преимущества над другими игроками в PUBG против наших Правил Поведения.

Мы хотим, чтобы вы знали, что мы постоянно переоцениваем и анализируем нашу политику, чтобы не отставать от нашей быстро растущей игры и предоставлять только лучшие впечатления для наших пользователей. Говоря об этом, до сих пор, единственные кто были забанены за изменения файлов игры, были люди удалявшие текстуры из игры. Я искренне надеюсь, что вы все согласитесь, что удаление травы, деревьев, зданий и т.д. из игры является читерством. Читеры получают перманентный бан в нашей игре. Очень редко кто-то получает перманентный бан без использования читов. Их нарушения должны быть весьма необычными. Тех, кто получил перманентный бан за нарушения, не связанные с читами, очень, очень, ОЧЕНЬ мало.

Раз уж мы говорим на эту тему, я хочу повторить, что, вопреки тому, что вы, возможно, слышали в интернете, мы никогда не банили никого за то, что он сигналил в машине, за использование Reshade или по любой другой странной причине. Я знаю, что многих из вас волнует наша политика бана стрим снайперов, я хочу успокоить вас тем, что мы не принимаем это легкомысленно. Мы никого не баним просто так без убедительного доказательства. Разумеется, это относится и к стрим снайпингу.

Мы всегда стараемся найти лучшее решение для создания честной игровой среды для всех. Наша работа состоит в том, чтобы поддерживать веселье, уважение к другим и честную игру. Пожалуйста, имейте это в виду, когда в следующий раз услышите что кто-то был забанен за то, что чихнул пока играл в PUBG или носил носки со шлепанцами.

Из комментария Дарса получен ответ на вопрос, который интересует многих любителей игры: разработчики PUBG не считают использование программы ReShade нарушением правил. Напоминаем, что сегодня в основном клиенте PlayerUnknown's Battlegrounds вышел новый патч, который исправил несколько багов.

Источник: www.reddit.com