Разработчики улучшат звук в PUBG. Первое обновление будет в августе
PUBG Corporation опубликовали новый блог, в котором рассказали сообществу о своих планах по улучшению звука в игре. До конца этого года разработчики планируют значительно усовершенствовать звуковые эффекты в PlayerUnknown’s Battlegrounds, сосредоточившись на шести основных аспектах (звуки выстрелов, шум от транспорта, эхо в помещениях и т.д.). Все подробности читайте далее:
Привет всем игрокам!
Меня зовут Пак Кёнвон, и я сотрудник команды PUBG по работе со звуком.
Звуковые эффекты — один из важнейших аспектов игры. Звуки, которые вы слышите, необходимы для игрового процесса. Они дают вам информацию о врагах и окружающей среде. В ближайшие несколько месяцев мы собираемся улучшить звук в игре. Сегодня я расскажу вам о наших планах и о том, на что мы обратим особое внимание в ближайших обновлениях.
Прошло примерно 2 года с появления PUBG. Игровой процесс, стиль разных игроков и способы игры с тех пор сильно изменились и улучшились. Мы решили, что звуковые эффекты тоже пора улучшить. Пока мы сосредоточимся на шести основных аспектах.
- Улучшения звука, влияющие на качество игрового процесса;
- Улучшения звукового баланса, влияющего на игровой процесс;
- Улучшение звуков анимации различных персонажей;
- Улучшение звука выстрелов;
- Улучшение шума транспорта;
- Улучшение эха в помещениях.
Что вас ждет в августовском обновлении?
Мы начнем усовершенствование звука с двух обновлений, которые сделают игру удобнее. Они будет включены в большое августовское обновление.
- Функция мгновенного снижения громкости
Некоторые звуки в игре немного громче других, например шум самолета в самом начале или взрывы в красной зоне. Эти звуки могут осложнить переговоры с командой в голосовом чате. Раньше игроки были вынуждены отключать звук полностью (CTRL+M). Чтобы приглушить громкие звуки, не лишая вас звуковой информации полностью, мы добавили новую функцию. Теперь вы можно нажать кнопку и временно снизить громкость.
При нажатии кнопки F7 во время матча громкость всех звуков в игре будет снижена до определенного уровня. Вы сможете переговариваться с командой и слышать, что происходит вокруг. Повторное нажатие F7 возвращает нормальный уровень звука. Мы надеемся, что эта функция снижения звука будет достаточно эффективной.
- Функция регулировки общей громкости
Многие игроки выставляют очень высокую громкость, чтобы улавливать даже самые тихие звуки, например шаги другого игрока, потому что эти звуки очень важны для игрового процесса. Но громкие звуки (например выстрелы) при этом становятся еще громче и могут травмировать уши.
Мы добавили функцию регулировки уровня громкости, которая позволит игрокам подготовиться к звукам разной силы. Новая функция позволяет услышать самые громкие звуки в игре, нажав кнопку воспроизведения. После этого вы сможете настроить общий уровень громкости. Эту функцию можно использовать, чтобы послушать, например, звук взрыва или громких выстрелов. Мы надеемся, что эта функция поможет игрокам подготовиться к резким скачкам громкости.
Эти два улучшения, связанных с игровым процессом, появятся в обновлении 4.2.
Что планируется включить в сентябрьское обновление
В августе мы сосредоточились на удобстве игроков, а в сентябре займемся улучшением звуков движения, например приземления и подтягивания, а также на балансировке звуков шагов и звуков в красной зоне. Все это важно для игрового процесса.
- Балансировка звуков шагов
На данный момент, звук шагов и дистанция, на которой их слышно, были устроены таким образом, чтобы сохранить реалистичность. Одним из аспектов данной реалистичности является соблюдение различий между разными стойками и типами движения, такими как подкрадывание на корточках. Для того, чтобы достичь этой задачи, мы использовали разные уровни громкости звуковых тонов, обычно, их нельзя услышать, но игроки, максимально выкручивающие настройки громкости могли их различать.
Мы хотим, чтобы игроки лучше слышали критически важные звуки, такие как шаги, без необходимости установки настроек звука на максимум. Достигнув этой задачи, нам нужно сохранить слышимость в зависимости от дальности, чтобы все это примерно соответствовало предыдущим настройкам системы, но предоставляло лучший комфорт игры. Видео ниже демонстрирует изменения:
Мы работаем над изменением звука шагов, как это показано на графике ниже, чтобы снизить падение слышимости в зависимости от дистанции.
Мы хотим избавить игроков от необходимости повышать громкость, чтобы расслышать шаги, а потом иметь дело с резким перепадом звуков. При этом мы постараемся, чтобы новый диапазон слышимости движения был как можно ближе к привычному.
- Балансировка звуков красной зоны
Мы понимаем, что многим игрокам звуки красной зоны кажутся слишком громкими, поэтому мы планируем снизить их общую громкость. Но при этом мы должны учитывать стратегическую важность красной зоны и сохранять реалистичность. Поэтому слишком сильно изменить звуки невозможно.
- Улучшение звуков приземления
Раньше звуки приземления после прыжков не отличались друг от друга, на какой бы поверхности не оказывался персонаж. В сентябре мы добавим разные звуки для разных поверхностей. Кроме того, шум будет разноситься на разное расстояние в зависимости от силы удара об землю. Например, если персонаж спрыгнет с высокой стены, звук будет слышен дальше, чем при прыжке с небольшой высоты.
- Улучшение звуков подтягивания
Подтягивание появилось совсем недавно, но в сентябрьском обновлении мы улучшим его звуковые эффекты, добавив реалистичности. Например, глухой удар при столкновении со стеной или шуршание одежды, когда персонаж карабкается вверх. Это никак не повлияет на игровой процесс, но добавит реалистичности.
Долгосрочные планы по улучшению звука
Мне хотелось бы кратко рассказать о наших планах улучшения звука на весь год. Начнем мы с усовершенствования звуковых эффектов и балансировки звука в августе и сентябре.
- Улучшение звука выстрелов
Мы хотим улучшить звуки старого оружия, появившегося в игре на ранних стадиях разработки, и сделать эти звуки реалистичнее. При этом мы оставим игрокам возможность выбирать между старым и новым звуком — вдруг вы уже привыкли к старому варианту.
Также звуки выстрелов будут меняться в зависимости от перспективы. При игре от 1-го лица они будут заметно резче.
Еще мы планируем сделать эхо от выстрелов на открытом воздухе более реалистичным.
- Улучшение звука транспорта
Дорожный шум и звуки столкновения автомобилей тоже станут реалистичнее. Дверцы автомобилей будут хлопать при закрытии. Это даст игрокам дополнительную тактическую информацию.
А еще звуки транспорта будут меняться вместе с погодой в игре. Например, изменится шорох шин по мокрой дороге.
- Улучшение эха в помещениях
Звуковые эффекты в помещениях тоже будут улучшены. Например, в подземных бункерах, бетонных зданиях и стальных складах эхо будет звучать по-разному. Реалистичный объемный звук будет меняться в зависимости от материала и размера здания.
- Улучшение звуков анимации различных персонажей
Мы планируем усовершенствовать звуковые эффекты анимации, поделив их на более мелкие категории. В сентябре мы добавим звуки приземления и подтягивания. Мы постараемся, чтобы они не мешали игровому процессу.
- Общая балансировка звуков
Команда PUBG по работе со звуком планирует улучшить звуковые эффекты других элементов игры, и заняться беспокоящими игроков вопросами громкости звуков транспорта, звуками океана, мухами и прочим — конечно же, все эти изменения будут производиться с фокусом на реализм и погружение в мир игры.
И в заключение…
Основная цель нашего плана — улучшить все звуки в игре и сделать их современнее. Мы постоянно ищем новые пути усовершенствования звука и всегда прислушиваемся к вашему мнению обо всех игровых системах. Следите за нашей работой, за описаниями обновлений и объявлениями о будущих улучшениях.
Благодарю за внимание.
Пак Кёнвон из команды PUBG по работе со звуком
Источник: www.pubg.com
Комментарии