MiracU: «Санок — это не та карта, которая подходит для соревновательного PUBG»

Участник коллектива Ninjas in Pyjamas Justin “MiracU” McNally поделился своим мнением о появлении Санока в маппуле PUBG Europe League, рассказал, чего не хватает его команде для более успешного выступления в лиге, а также высказался об изменении расписания PEL к третьей фазе.


— В третьей фазе мы увидели несколько важных перемен. Давай их обсудим и начнем с сокращенного на 2 недели графика, но увеличенного количества матчей в день. Как ваша команда отнеслась к такому расписанию?

— Нам на самом деле без разницы график. В целом, нам бы больше понравилось сокращение количества матчей, не ради нас, а для зрителей. В первой фазе 60 матчей показались вполне приемлемой цифрой.

— Вторым важным изменением стало внедрение карты Санок. Нравится ли тебе эта карта и как ваша команда адаптировалась к ней?

— В каком-то роде она нам подходит, так как вся она играется “на ногах” и это то, как мы предпочитаем играть как можно чаще, в том числе на Мирамар и Эрангель. Санок - это веселая карта для пабликов, немного для DM, если понимаете, о чем я. Но это не та карта, которая подходит для соревновательного PUBG, в том виде, в котором она сейчас. Нужно хорошенько ее переработать, чтобы сделать хорошей. Но мы имеем то, что имеем и стараемся показать все, на что способны.

— Насколько полезно умение паркура в соревновательных играх? Этим летом разработчики ввели его на всех картах.

— Паркур открывает несколько новых позиций и делает передвижение более естественным, а не принужденным. Так что это отличное изменение во всех смыслах.

— Давай поговорим о ваших матчах на примере игры №37, Мирамар, где вы столкнулись и переиграли TSM. Это было во время первой фазы зоны. И хоть все закончилось для вас хорошо, это было рискованно. Что привело к столкновению, и кто инициировал драку?

— Можно сказать, что TSM инициировали драку. Это случилось на месте, где Nbs обычно собирает снаряжение. Они решили пойти туда задолго до того, как первая зона закрылась, если я правильно помню. Стоит отметить, что это не редкость, когда TSM делают так в центральной части круга. Мы решили дать отпор и для нас все сложилось лучшим образом.

— Далее в это матче вы заняли дом в Сан Мартин и отразили там несколько волн атак. Расскажи об этом эпизоде: что вы обсуждали и как вам удалось отбиваться от нападения со всех сторон?

— Сан Мартин это наш родной дом, так что мы очень хорошо знакомы с его архитектурой. Но в такой ситуации очень важно сохранять спокойствие и соблюдать баланс между тем, чтобы удерживать позицию, сохранять игроков живыми и здоровыми и при этом играть достаточно агрессивно, чтобы отбить желание у любого ворваться в город.

— Результатом этой фазы станут не только призовые, но и шесть путевок на PUBG Global Championship. Сейчас вы на 9 месте, а прошлую фазу вы закончили на 8. Что вам нужно добавить в игру, чтобы ворваться в топ-6?

— Стабильность и тот самый баланс, о котором я говорил выше. Понимание того, когда идти в перестрелку, а когда просто отсидеться. Обычно у нас то занимает много времени, но с уверенной игрой в 3 неделе, мы начинаем ощущать этот баланс. Мы точно нацелены на место в PGC и мы будем сражаться изо всех сил, чтобы попасть туда. 

Источник: pubgesports.eu