Инфографика: 60% игроков погибают в перестрелках на ближних дистанциях

Создатели тренировочной площадки GOSU.AI проанализировали более пяти миллионов матчей в PlayerUnknown’s Battlegrounds и посчитали, какое количество игроков погибает в перестрелках на разных дистанциях.

Основная часть перестрелок приходится на начальную стадию игры. Большая часть пользователей погибает в локациях высадки, где откровенное мясо. В таких точках в основном происходят столкновения на дистанции не более 200 метров. Более 7 миллионов игроков, начиная с июня этого года, погибли в перестрелках на ближних дистанциях.

До средней стадии игры доживает не так много геймеров, поэтому киллов на расстоянии более 200 метров значительно меньше. Всего лишь 7% павших на дистанции 200-300 метров.

Что касается лейтгейма, то до этой стадии стабильно доходят более скилловые игроки, которые с легкостью ведут успешные перестрелки на средней и дальней дистанциях.

Количество погибших на 400-500 метров около 300 тысяч игроков.

Ранее GOSU.AI назвали наиболее популярные обвесы на 3 самые часто используемые штурмовые винтовки. Создатели платформы также сравнили, насколько точно стреляют игроки с AKM, используя разные виды дульных приспособлений.

Источник: gosu.ai