Разработчики изменили местоположение серверов PUBG на консолях

Разработчики опубликовали новый блог, в котором рассказали о том, какие изменения ждут игроков в консольной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds. PUBG Corporation улучшили работу серверов, переделали функцию выбора карта, а также начали работу по улучшению системы подбора игроков.

Всем привет!

Мы рады поделиться новым сообщением от команды консольной разработки! Сегодня, пока идет работа над серьезным обновлением контента, мы хотим рассказать о том, какие изменения вас ждут.

Они касаются выбора карты и серверов, а также призваны повысить комфортность игры для наших пользователей. Давайте рассмотрим их через прицел!

Перемещение серверов

Вы — как в Европе, так и в Северной Америке — могли обратить внимание на ускоренный отклик сервера во время недавно проведенного нами тестирования. В Европе мы испытывали свои серверы во Франкфурте, а в Северной Америке — в Техасе. При тестировании мы ставили перед собой следующие задачи:

  • сделать игру более справедливой;
  • повысить скорость подключения для всех игроков на сервере;
  • уменьшить количество случаев рассинхронизации.

Рассинхронизация происходит в тех случаях, если у игроков слишком велика разница в пинге, из-за чего разные пользователи видят разные события. К примеру, игрок А уже спрятался за валуном, но игрок Б все еще видит его вне укрытия. Причина в том, что данные о местоположении игроков рассылаются соответственно скорости отклика от сервера.

Ниже мы объясним, к чему это приводит.

СА

ЕВР

На графике выше оранжевый цвет соответствует исходному серверу, а синий — тестовому. На оси X отмечен пинг (от самого низкого до самого высокого), а оси Y — частота, с которой игроки сталкиваются с такой скоростью отклика сервера.

Можно увидеть, что как в Северной Америке, так и в Европе заметно уменьшилось количество игроков, страдающих из-за долгого ожидания отклика от сервера.

В Северной Америке уменьшилось количество игроков с низким ожиданием отклика сервера, но теперь там больше пользователей с одинаковым пингом, что сделает игровой процесс более честным. Кроме того, чем меньше разница в скорости отклика сервера между игроками, тем ниже риск возникновения рассинхронизации.

Результаты тестирования нас порадовали, и мы решили официально переместить наши серверы в Техас и Франкфурт. Разумеется, мы и после этого продолжим отслеживать поступающие данные и прислушиваться к вашим предложениям.

Помимо физического перемещения серверов, мы планирует ввести новую систему, обеспечивающую более качественное подключение. Более подробная информация будет опубликована, когда мы утрясем все детали.

Выбор карты

Проанализировав данные по формированию очередей, мы увидели, что режим «Быстрая игра» негативно сказывается на времени подбора игроков. Поэтому в последнем обновлении мы решили убрать эту возможность в надежде, что это позволит всем игрокам проще находить себе партнеров.

Также, откликаясь на пожелания игроков и анализ данных по формированию очередей, мы решили убрать функцию «Рекомендуемая карта». Поэтому теперь для выбора доступна только «Случайная карта». Каждый из 4 вариантов может быть выбран с равной вероятностью. Мы ожидаем, что это положительно скажется на времени подбора игроков (включая режим от 1-го лица). В то же время мы осознаем то, насколько важно предоставлять игроку возможность выбора, поэтому сейчас обсуждаем, как это лучше сделать.

В первую очередь нас всегда заботит разумность системы подбора игроков, но мы так же стремимся улучшать и другие системы, стараясь предоставлять игрокам больше возможностей. Мы продолжим тщательно следить за всеми внесенными изменениями и, как всегда, прислушиваться к вашим отзывам.

Ввести указанные изменения, касающиеся серверов и выбора карты, мы собираемся 17 октября в 8:00 МСК.

Система подбора игроков

Изучив сообщения о том, что игроки подключались не к тем серверам, мы обнаружили, что при высчитывании пинга возникали ошибки. Поэтому мы избавились от подбора игроков на основании пинга. Теперь он будет зависеть от территориальной принадлежности. Это означает, что сервер будет вам назначен в соответствии с вашим регионом независимо от пинга.

Данные изменения в подборе игроков будут введены позднее. Мы опубликуем подробности после завершения отладки этой системы.

Надеемся, вам понравились новости от разработчиков. Работая над игрой, мы внимательно читаем все ваши отзывы и предложения. Большое вам спасибо! Увидимся на поле боя!

Команда консольной разработки PUBG

Источник: vk.com