Турнир PEL Promo собрал 14 тысяч зрителей в пике
Аналитический портал Esports Charts опубликовал итоговую статистику просмотров минувшего чемпионата PEL Promo, участники которого сражались друг с другом за путевки в высший дивизион лиги. Пиковое количество зрителей турнира составило 14 тысяч человек, причем русскоязычная трансляция собрала в два раза меньше зрителей, чем англоязычная. В среднем турнир смотрели около 7 тысяч человек ежедневно:
Для сравнения: максимальное количество зрителей, одновременно следивших за трансляциями третьей фазы PUBG Europe League, не превысило 28 тысяч человек, а среднее число зрителей составило 15 тыс.
По итогам PEL Promo четыре коллектива выиграли квоты в высший дивизион европейской про-лиги. Два из этих четырех коллективов сохранили свои места в PUBG Europe League – это Se7en Esports и ENCE. В следующей фазе чемпионата, которая пройдет в начале 2020 года, появится и пара новых участников: TORNADO ENERGY и TrainHard. Подробности читайте в нашей новости.
Комментарии
вернуть жуткий туман с дождем
разблокировать голосовой чат вначале игры
вернуть выбор серверов или хотя бы отсортировать не по региону а по пингу
добавить возможность просмотра в кабине самолета и открывание задней части самолета для прыжка
про античит и десинхи все вкурсе, но второе более менее решается подбором по пингу( и китайцы останутся в китае)
убрать матчмейкинг и вернуть возможность обмена ненужного шмотья на одну вещь рангом выше...
перестать стараться быть похожим на контру и другие игры, когда пубг был сам собой он был охуенен и выделялся из всех даже с багами и лагами!