Турнир PEL Promo собрал 14 тысяч зрителей в пике

Аналитический портал Esports Charts опубликовал итоговую статистику просмотров минувшего чемпионата PEL Promo, участники которого сражались друг с другом за путевки в высший дивизион лиги. Пиковое количество зрителей турнира составило 14 тысяч человек, причем русскоязычная трансляция собрала в два раза меньше зрителей, чем англоязычная. В среднем турнир смотрели около 7 тысяч человек ежедневно:

Для сравнения: максимальное количество зрителей, одновременно следивших за трансляциями третьей фазы PUBG Europe League, не превысило 28 тысяч человек, а среднее число зрителей составило 15 тыс. 

По итогам PEL Promo четыре коллектива выиграли квоты в высший дивизион европейской про-лиги. Два из этих четырех коллективов сохранили свои места в PUBG Europe League – это Se7en Esports и ENCE. В следующей фазе чемпионата, которая пройдет в начале 2020 года, появится и пара новых участников: TORNADO ENERGY и TrainHard. Подробности читайте в нашей новости.