В PUBG появилась функция записи реплеев. Список изменений патча

В новой тестовой сборке, установленной сегодня на серверы, разработчики добавили систему записи реплеев, отключили туман/дождь на Эрангеле (только на тестовых серверах) и внесли другие изменения.

15 декабря Bluehole Studio установили очередное обновление на тестовые серверы PlayerUnknown's Battlegrounds. Главное нововведение патча – это система записи и воспроизведения реплеев (повторов). Разработчики также внесли ряд изменений, связанных с картой Мирамар, оружием (Win94, Kar98k, M24, Vector) и другими аспектами игры. С тестовых серверов была убрана дождливая и туманная погода (на Эрангеле), а в будущем, сказано в анонсе, у игроков появится возможность выбора карты в матчмейкинге. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:

Тестовая сборка 1.0 Патч ноут #3

Игроки,

Мы очень близки к выходу из раннего доступа, и мы бросили все усилия на подготовку версии 1.0, чтобы вы могли получить наилучший возможный игровой опыт. Прежде чем перейти к списку изменений и исправлений мы хотим кратко поговорить о нескольких проблемах.

Наша оригинальная идея заключалась в том, что «это Королевская Битва, и игроки должны уметь выжить в любой среде». Вот почему погода была сделана случайной, как и выбор карты. Но мы услышали ваши отзывы - мы понимаем, что вы видите новую карту как почти отдельный режим. Поэтому мы пришли к выводу, что лучше всего разрешить нашим игрокам выбирать, на какой карте они хотят играть. Однако, у нас есть 3 командных режима и 2 вида - от третьего и от первого лица. Добавление выбора карты приведет к тому, что в итоге будет 12 игровых режимов. Вам также нужно 100 игроков, чтобы полностью испытать что такое Королевская Битва. Если объединить все эти факторы, будет очень сложно предоставить целостный игровой опыт 24/7 игрокам, которые ищут матчи. В некоторых регионах с меньшим количеством игроков ожидается много проблем; время ожидания матча быть чрезвычайно долгим, матчи могут вообще не начинаться, матчи могут начинаться с гораздо меньшим количеством игроков вне активных игровых часов. Несмотря на эти обстоятельства, наша команда разработчиков решила выслушать отзывы нашего сообщества. Нам нужно некоторое время для решения ожидаемых проблем и технических проблем, поэтому карты не будут выбираться сразу после выпуска PC 1.0. Однако мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее добавить эту функцию и необходимые системы, чтобы вы могли наслаждаться Королевской Битвой на карте по вашему выбору.

Сегодня вечером мы добавим FPP-режим на серверы региона OCE и SA. Пожалуйста, имейте в виду, что не в пиковые часы может оказаться трудно найти матч в режиме FPP в этих регионах, особенно после добавления функции выбора карты. Время в нерабочее время может длиться от 11 до 17 часов. Но поскольку это один из самых запрашиваемых режимов в регионах OCE и SA, мы все же решили добавить его и будем следить за ситуацией. Если в среднем будет менее одного 1 сеанса за 2 часа, после добавления функции выбора карты, менее популярные серверы с режимом от первого лица могут быть закрыты. Мы приняли аналогичное решение относительно режима FPP в другом регионе в прошлом, чтобы игроки не получали негативный опыт от игры. Мы будем держать вас в курсе расписания обновления.

Как мы уже упоминали несколько раз, стабильность сервера является одним из наших главных приоритетов. Мы видели ваши отзывы и наш анализ данных подтверждает, что некоторые игроки имеют дело с проблемами, которые нарушают их игровой опыт. Наряду с другими мерами, которые мы будем внедрять, мы также рассматриваем внедрение ping lock, чтобы помочь с задержкой сервера и другими проблемами стабильности. Мы находимся в процессе разработки этой функции, и сначала она будет протестирована в одном регионе. Мы будем информировать вас о нашем прогрессе.

Еще раз благодарим вас за ваши отзывы о тестовой сборке и сообщения об ошибках, с которыми вы сталкиваетесь. Мы слышим вас. Мы обнаружите, что в примечаниях к патчу ниже многие изменения, которые мы сделали, основаны на ваших отзывах. Пожалуйста, продолжайте. Это очень помогает, и мы высоко ценим это.

Лобби

  • Добавлено меню повторов
    • Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа
    • Включите функцию “сохранение повтора” [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч
    • Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20
    • Инструкции по управлению:
      • J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу)
      • P: Пауза
      • ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения
      • B: Вернуться к своему персонажу
      • W, A, S, D: Движение камеры
      • E, Q: Изменение высоты камеры
      • Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры
      • TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока)
      • V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока)
      • C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием)
      • F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте)
      • L: Откройте список боев (вы можете проверять сражения с и вокруг игрока, которого выбрали)
      • M: Карта (если вы щелкните левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правую кнопку мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте)

Игровой процесс

  • Размер первой синей зоны на Мирамаре был довольно большим, поэтому мы уменьшили его до размера первой синей зоны на Эрангеле.
  • Win94
    • Теперь патронаж можно присоединить к Win 94 (раньше только на Kar98k)
    • На мушку добавлена красная точка для облегчения прицеливания
    • Увеличен уровень приближения в режиме прицеливания при задерживании дыхания
    • Увеличена отдача
  • Увеличено падение пули для Kar98k
  • Немного увеличено падение пули, а также уменьшен базовый урон M24 примерно на 2%
  • Уменьшена продолжительность тряски камеры при стрельбе из Vector (Теперь обращаться с Vector во время стрельбы должно быть немного проще)
  • Размер эффекта частиц крови был уменьшен на большом расстоянии

Пользовательский интерфейс

  • В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания - удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел  

Анимация

  • Добавлена новая анимация для Win94. Перезарядка при стрельбе, рычажный механизм теперь на 30% быстрее.

Транспорт

  • Уменьшено потребление топлива для Pickup [Пикап]
  • Скорректирована передняя окраска Aquarail [Гидроцикл]

Мир

  • С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода (Только на тестовом сервере)
  • Дорожные знаки на Мирамаре теперь разрушаемы

Звук

  • Уменьшена громкость фоновой музыки в лобби
  • Уменьшена громкость звуковых эффектов при разбивании окна
  • Добавлен звук разрушения дорожного знака
  • Уменьшено эхо голоса персонажа внутри здания для случая, когда персонаж получает урон
  • Откорректированы звуки Pickup и Buggy на ближних дистанциях

Исправления багов

  • Исправлен баг, вызывающий нежелательный визуальный эффект при попытке прицелиться, находясь в свободном обзоре
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть обойму на изображении Kar98k в инвентаре
  • Исправлена ошибка, из-за которой был ограничен обзор, когда персонаж находился в самолете или на парашюте.
  • Исправлен баг, из-за которого у SKS не было небольшого покачивания во время прицеливания
  • Исправлен баг, из-за которого мотоцикл и багги скатывались вниз если были припаркованы на склоне
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка “пожаловаться” появлялась на экране с результатами в конце игры, даже если игрок выиграл
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть на заблокированный этаж в одном из зданий на Military Base [Военной базе]
  • Камера убийств
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрока не было видно или звук опережал видео
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера убийств не воспроизводилась из-за проблем с сетью
    • Исправлена ошибка, из-за которой если игрок находился дальше 400 метров, казалось, что он стреляет через закрытую дверь хотя дверь была открыта
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера находилась внутри лица персонажа
  • Исправлен баг, из-за которого игрок не мог бросить или заменить магазин быстрого доступа для AR, когда его инвентарь был полон

Увидимся в игре,

Команда разработчиков и команда сообщества PUBG

Напоминаем, что PlayerUnknown's Battlegrounds официально выйдет из раннего доступа в Steam 20 декабря.

Источник: vk.com