Разработчики выпустили последний тестовый патч перед релизом
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds решили установить еще один патч на тестовые серверы. В финальной сборке игры было исправлено множество багов.
Перед официальным релизом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam разработчики игры решили установить еще один патч на тестовые серверы. В финальной тестовой сборке Bluehole Studio приняли во внимание отзывы сообщества и исправили ряд ошибок и вылетов клиента игры, добавили новый функционал в систему записи и воспроизведения реплеев и внесли прочие изменения. Тестовые серверы будут закрыты 21 декабря в 05:00 утра по московскому времени. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:
Обновленные патчноуты от 20.12.2017
Исправления вылетов клиента
- Исправлен вылет, который был вызван открытием инвентаря;
- Исправлен вылет, который происходил, когда игрок, за которым велось наблюдение, входил в режим прицеливания;
- Исправлен вылет, который происходил, когда игрок переключался с метательного оружия на другой тип.
Повторы
"0"Key : Novorepnoye / Prison
- Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
- Эта функция не доступна если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км
- Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9
- Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:
"1"Key : Severny / La Cobreria
"2"Key : Georgopol / Torre Ahumada
"3"Key : Rozhok / Campo Militar
"4"Key : Yasnaya Polyana / EL Pozo
"5"Key : Pochinki / San Martin
"6"Key : Lipovka / El Azahar
"7"Key : Mylta / Valle del Mar
"8"Key : Primorsk / Los Leones
"9"Key : Military Base / Puerto Paraiso
- Вы не сможете смотреть повторы, сделанные на прошлой версии клиента
Пользовательский интерфейс/опыт
- Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (Включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания)
Исправления багов
- Исправлена ошибка - в некоторых зданиях могли отсутствовать ступени
- Исправлена ошибка - объекты могли парить в воздухе
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в текстурах в определенных местах карты
- Исправлена ошибка, из-за которой после приглашения в команду персонаж мог стать невидимым для членов группы
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда использование в транспорте бинтов и прочих предметов лечения/бустов отменялось даже при спокойной и ровной езде
- Исправлена ошибка, из-за которой воскрешение игрока могло отменяться без видимых на то причин
- Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа могла не вращаться в инвентаре с помощью правой кнопки мыши
- Исправлена ошибка, из-за которой расположение пальцев персонажа при перезарядке Kar98k в положении лежа выглядело некорректно
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальная скорость падения при виде от первого лица могла быть ниже, чем от третьего лица
- Повторы
- Исправлена ошибка, из-за которой если шкала времени двигалась с открытой картой, то контроль карты был невозможен
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог находиться под землей, застревал в текстурах или висел в воздухе
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши мог некорректно двигаться при открытой карте
- Исправлена ошибка, из-за которой информация об игроках в машине отображалась некорректно
- Исправлена ошибка, когда шкала времени приближалась к моменту убийства, пассажир транспорта был невидим
- Улучшен японский шрифт
Разное
- Размер эффекта частиц крови на больших дистанциях вернули к исходному значению
Комментарии
чего сдесь такого добавили что патч весит 9.7гб ?
Странно что опять ни слова про вылеты при загрузке карты. Как будто и не слышали про это. Даже упоминания никакого не было за это время. Настораживает.
Не знаю что там исправили, но меня выбросило с игры просто по среди пустыни,в первый же катке(((
Так исправили только три причины, а их мне кажется немного побольше. У всех по разному. Лично я ни разу не вылетал в случаях описанных в репорте или просто посередине катки, а у кого то (и их по ходу большенство, раз сначала это испрвили) наоборот наверно. Только при загрузке карты крашится.
Попробовал. РАБОТАЕТ!!!! Ни одного вылета за 4 катки. Надеюсь остальные читатели тоже нашли исправления багов, которые их бесили.
Вот инфа из официального патчноута.
Исправлены ошибкиИсправлена авария, произошедшая при открытии игрового экрана
Исправлена авария, произошедшая с наблюдаемым игроком, нацеленным (RMB)
Исправлен сбой, произошедший на проигрывателе, заменяющем бросок для другого типа оружия
чувствуется что поприятней маленько играть стало, но фпс всё равно дропается, бежишь бежишь, 70 фпс и резко как начнет 22-23 фпс грузить секунды 3, потом опять стабильно..
Разброс конечно у оружия сильно изменился, теперь по прямой пули не летят бесконечно, а как в реале, падают через определенное расстояние. Быстрее бы макросы от Roobee сделали на Релиз.
По мне так самое странное то, что этот патч был только в тесте. В релиз его не впихнули.
Как минимум менюшка в лобби снова на английском
Чудесно